Национальный парк Мудумалай

3 материалa,  56 фотографий

Были в городе Национальный парк Мудумалай?

Olegon
    С нами с 17 авг 2009

Вышли из тигрового заповедника несъеденными

26 апреля 2012 года||3 (2)| 12| 75514

Эта заметка является частью дневника «Зима под пальмой»

Полезно общаться с местными жителями, при подъёме к храму Чамунди Хил в Майсуре я разговорился с одним парнем, который рассказал мне много интересного и подсказал куда нам двигаться дальше. Он посоветовал нам посетить Национальный парк. Правда некоторая информация расходилась с действительностью. К примеру, названная им цена на экскурсию в парке Бандипур оказалась раз в пять для нас дороже, но это не потому что он обманул, а то что иностранцам расценки другие.

Приехав в заповедник, мы вышли из автобуса у шлагбаума, деревни и гостиниц в поле зрения не видно, кроме обезьян и одного дежурного-полицейского никого больше не было. Первые встречали с интересом, обсматривая нас и выпрашивая что-либо съестное(мы их порадовали печеньками), второй без всякого интереса указал нам пальцем, где находится офис. Зайдя в дом, мы попали в музей- картинки с описанием флоры и фауны заповедника, чучела животных, скорлупки яиц, образцы фекалий и ни одного человека. Офис оказался в соседнем здании, где сидели трое полусонных, они нам предложили жильё за 4000 рупий(около 80 долларов). Что они за эту сумму предлагали я даже смотреть не захотел. Сорокаминутную экскурсию на автобусе по лесу они продавали всего то за две тысячи рупий для нашего брата. Моё решение было бежать с этого места поскорей и подальше. Вообще Бандипур- это всего третья часть одгого биосферного парка Нильгири, принадлежавшего штату Карнатака. Две другие- Нагархол штата Керала и Мудамалай в Тамилнаде. В последнем лучше всего развита инфрастуктура, точнее сказать имеются удобства для туристов- рестораны и гостиницы, по вполне адекватным ценам. Мы поселились в деревне окружённой лесом, комната стоила всего 300 рупий за сутки.

Хозяин домашнего отеля организовал для нас вечерний джип-тур по тигровому заповеднику, везде были таблички гласящие это.

Тигровый заповедник, а по

Автор: Olegon1

Тигровый заповедник, а полосатых не видно

Взяв в напарники своего друга, он повёз нас по лесной дороге. Меж кустов бегали всяких видов олени- большие, поменьше, пятнистые, рогатые... На ветках сидели разные птички, у озерца расхаживали павлины и снова олени- их там много(тигров на них не хватает). Один раз наши гиды остановили машину, вышли из неё и всматриваясь на другую сторону реки показали туда пальцем, шепча нам, что там гуляет медведь.
    Гиды нам показывают, что

Автор: Olegon

Гиды нам показывают, что там в кустах сидит медведь. Я его не увидел, то ли он убежал, то ли гиды были актёрами...

Как я не таращил глаза, так никого и не увидел. Так я и не понял- то ли медведь убежал, то ли индийцы актёры. Уже темнело, мы всё катались по заповеднику, а покрупнее зверя так и не видели. В темноте нас повезли в другую часть леса, временами останавливались, когда от света наших фар отражались зрачки животных, но это вновь были олени. И всё же нам повезло. Посветив в кусты, мы увидели слониху со слонёнком.
    Уже в темноте нам повезло

Автор: Olegon

Уже в темноте нам повезло увидеть семью слонов

Не обращая внимания на запреты экскурсоводов, я вышел из авто. Мой фотоаппарат не справлялся с темнотой, судорожно выстреливая вспышками. Ослеплённая слониха взвизгнув ругнулась на меня. Не до шуток, животные ведь дикие- я одним махом запрыгнул обратно в джип. И вовремя, на зов из кустов вышел слон покрупнее(видать папаша) с ещё одним слонёнком. Всем семейством они перешли дорогу и скрылись в ночном лесу. На таком позитиве наш джип-тур подошёл к концу.

Выглянув утром из окна наших апартаментов, мы увидели павлина и бурундука мирно гуляющих по крыше соседнего дома, от этого опять захотелось в лес. Пешая прогулка по тигровому заповеднику без гида- никто не охраняет, никто не подгоняет, страшновато, но интересно. Мне хотелось идти всё глубже в лес, но моя девушка туда не пустила. Мы нашли высокое дерево, забрались на него и притаились. Минут через пятнадцать захрустели ветки, из-за деревьев показался олень, за ним ещё один и ещё несколько, так набралось штук двадцать. Мне захотелось подобраться к ним ближе, я спустился с дерева. Но только моя нога ступила на землю издался звонкий крик сторожевого оленя и всё стадо быстро разбежалось. Ветки соседнего дерева зашевелились и я увидел, что оттуда за нами наблюдали. Большие серые лангуры поняли, что их заметили, стали прыгать с дерева на дерево, на ходу рассматривая нас. Наверно удивлялись, что это за вид человекообразных с белой кожей забрели на их территорию. В нашей провизии для такой встречи были припасены бананы, угостив их, мы направились обратно в деревню.

Тигров покормить не удалось- зверь осторожный, себя нам так и не показал.

Фотографии взяты из альбома о прогулке по заповеднику Мудумалай: Джип-трекинг по тигровому заповеднику

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Мудумалай
    • mimmuzza
      mimmuzza
      С нами с 12 ноя 2010
      26 апр 2012, 23:35
      Ну и то хорошо, что слоновье семейство удалось увидеть...
    • Olegon
      Olegon
      С нами с 17 авг 2009
      26 апр 2012, 23:48
      mimmuzzaнаписала 26 апреля в 23:35

Ну и то хорошо, что слоновье семейство удалось увидеть...

у меня наподобие было в Непальском заповеднике, там тоже вначале был облом, а потом подарок... Охота на носорогов или ещё альбом: Прогулка по реке, пешком и на каное