Национальный парк Озеро Маньяра

• 3.69211S, 35.67514E

4 заметки,  3 совета по 3 объектам,  84 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Топ авторов Национального парка Озеро Маньяра помощь
    Все авторы направления
    Были в Национальном парке Озеро Маньяра?

Поделитесь фотографиями, впечатлениями и опытом!

olegoleg
    С нами с 8 апр 2009

Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть одинадцатая.

11 января 2012 года 25562

Эта заметка является частью дневника «Акуна Матата, или даешь сафари!»

Маньяра.

Утром Абрахам довез меня до джипа от компании Victoria Expedition. В очередной моей группе было шесть человек – пара из Швеции, пара из Австрии, японка, временно проживающая в Кении и я. Запомните название этой компании, и не пользуйтесь ее услугами, благо выбор богат.

В сторону Маньяры стартовали около десяти утра, и по отличной дороге к часу дня добрались до очередного лагеря – Panoramic Camp Site или Mosquito’s Camp, как мы его сразу окрестили. Как понятно из названий – из лагеря открывалась красивая панорама на парк и серпантин, соединяющий лагерь с парком, и по непонятным нам причинам там было полно комаров. Сафари в Танзании стоило мне 160 долларов в день, на сорок долларов дороже кенийского. Сам процесс был не хуже и не лучше, а вот жилье…

Это было последнее место, где палатка была стационарная и с кроватью. Правда, уже без белья, так что пришлось наконец-то воспользоваться спальником, который до этого момента отдыхал у меня в сумке. В остальных лагерях мы ставили свои палатки, поролоновый матрасик, спальник…спокойной ночи. Никаких тебе москитных пологов и прочих благ цивилизации. В результате в более дорогой Танзании, при одних и тех же условиях, как минимум ночевки были куда как менее комфортными.

В этом лагере, как и везде, была кухня и столовая (с электричеством), и мрачный гулкий душ с туалетом. Пара кабинок с душем, пара туалетов, разномастные раковины вдоль покрытой кафелем стены…и сотни комаров и прочих насекомых, вечером прилетающих туда на свет. В результате помывка в душе превращалась в какой-то боевик. Надо было делать одновременно очень много вещей: пытаться добыть из крана теплую воду, ловить свои вещи, падающие с единственного хилого гвоздика на грязный и мокрый пол, отбиваться от комаров и отмахиваться от остальных насекомых, и, если не забудешь, еще и помыться. Такой вот экстрим.

Однако все эти прелести нам еще только предстояли, а пока мы закинули сумки по палаткам, съели ланч, и поехали на ГД.

Парк Маньяра – довольно красивое место. Высокий лес переходит в буш, а затем в саванну с акациями и сухой травой. Из животных были слоны, жирафы, немного зебр, гну, дикдики, обезьяны. В озерке, рядом с которым нас выпустили из машины, были видны спины бегемотов и множество водных птиц.

Покатавшись по парку, мы вернулись в лагерь. После ужина некая группа под названием «Черные Тигры» устроили для нас и прочих немногочисленных туристов представление. Шоу состояло из музыки в исполнении местного оркестра, песен и плясок двух страшненьких девче… женщин, одетых в нечто из тряпок, которые должны были символизировать бикини, и нескольких мужчин-акробатов, прыгавших друг через друга, через кольца, через горящие кольца, и прочее.

Немного полюбовавшись на трясущиеся в танце попки танцовщиц и прыгающих негров, я не стал ожидать окончания действа, а пошел по местным удобствам и спать. Про удобства я уже писал, спать оказалось тоже не очень сладко – засыпать было жарко, а стоило вылезти из спальника, как тут же атаковали комары. Неприятно.

Да, чуть не забыл. Дабы мое заявление по поводу Victoria Expedition не было голословным, расскажу, как она распоряжается временем и деньгами туристов.

Victoria Expedition. Fake.

Как я уже писал, еще в Аруше, Абрахам сказал мне, что не удалось набрать группу на пять дней, поэтому я еду на четыре. В процессе разговоров, оказалось, что в нашей группе, состоящей из шести человек, три человека ехали на три ночи/четыре дня, а у меня и у пары из Австрии программы были одинаковыми – четыре ночи/пять дней, с двумя ночевками в Серенгети. Когда мы это выяснили, мы долго препирались и ругались с нашим водителем Джефом, который, в общем-то, был тут ни при чем, исполняя указания, данные ему в офисе, и с офисом, куда звонили австрияки.

Интересно, как эти деятели объединили две такие группы, и урезали маршрут без всякого предупреждения и согласования. В результате долгих телефонных переговоров была достигнута договоренность, что первую тройку забирают по графику в четвертый день, а наша тройка едет на пятый день в парк Тарангире. Менять Серенгети на Тарангире мы не хотели, и как потом оказалось, были правы в своих желаниях. Я тоже решил внести свою лепту, и позвонил Минни, попытавшись объяснить проблему.

В результате, минут через 10-15 мне перезвонил Абрахам, извинился за misunderstanding, сказал что я еду на пять дней, но все равно две ночи в Серенгети не получается, так как программа составлена именно четырехдневная (спасибо Victoria Expedition), но так как пятый день у нас оплачен, то… бла-бла-бла, акуна матата. Австрияки закончили свои переговоры на том же уровне. Мягко говоря, мы были изрядно злы. В Кении так изящно меняли людей, машины и группы, что я просто диву давался. В результате каждый получал ровно то, что хотел, и за что платил. А тут – нет, и точка. Козлы.