• вид на вершину вулкана Тейде
  • национальный парк Тейде
  • Los Roques
  • радуга в национальном парке Тейде
вид на вершину вулкана Тейде Национальный парк Тейде, остров Тенерифе, Испания

Так себе КучкА ,,,
Национальный парк Тейде, остров Тенерифе

20 материалов,  280 фотографий

Были в Национальном парке Тейде, остров Тенерифе?

С нами с 3 авг 2009

Вулкан Тейде или путешествие на другую планету

29 сентября 2009 года||4 (2)| 20| 204855

Лас Америкас находится в южной оконечности острова Тенерифе. Там все совсем другое, чем на севере острове - другой песок (не такой черный, хотя тоже вулканический, но скорее серый), другие пейзажи. Но по-прежнему центральное место занимает вулкан Тейде, вокруг которого все так же скапливаются облака. Вы же не забыли еще, что эти тучи не так страшны, как кажутся? Вот и правильно, это всего лишь элемент тенерифских пейзажей, не более того :)

В первый день в Лас Америкасе мы решили не делать ничего :) То есть не ездить никуда, а расслабиться и отдохнуть на берегу океана. Поэтому отправились на пляж Playa del Duque.

С Лас Америкаса хорошо видно соседний остров Ла Гомеру. А еще там свободно летают дикие попугаи, как у нас воробьи. Орастые такие :) Я впервые увидела попугаев, живущих на улице!

Вдоволь набалдевшись на солнышке и накупавшись в океане, гораздо более спокойном, чем на севере острова, мы пошли в рыбацкую деревню, чтобы подкрепиться. Там уселись в уютном ресторанчике, стоящем прямо на скале на берегу океана, так что волны разбивались у подножия ресторана. И там мы оторвались по полной!

Лобстеры, мидии, рыба, вино рекой.. Мне кажется, я нигде не пила так много вина, как на Тенерифе!

А потом начался умопомрачительный закат. Надо сказать, таких красивых закатов я еще нигде не видела! Гуляющие вдоль набережной люди замирают и смотрят, пока солнце не закатится за горизонт, и только потом вспоминают, куда шли :) Мы сидели на пустынном пляже и любовались.. Иногда глазами, иногда через объектив :)

А на следующее утро мы отправились на автовокзал, откуда на обычном рейсовом автобусе под номером 342 поехали по серпантину на вулкан Тейде. Ехали около часа, пейзаж за окном сменялся сначала на пушистые канарские сосны, а затем на скудную растительность, адаптировавшуюся в тяжелых вулканических условиях. Автобус остановился на высоте около двух с половиной тысяч метров перед фуникулером, который, как мы и подозревали, зимой будет закрыт, потому что вершина Тейде в снегу. Однако на будущее (вдруг когда еще поедем, или кому-то из друзей пригодится) узнали, что попасть на вершину не так-то просто, надо получить в специальном офисе разрешение на подъем. На улице оказалось холодно (хорошо, что взяли теплые куртки, в которых ходили в Германии), поэтому мы выпили горячий шоколад в кафе с шикарным видом на укутанную облаками вершину вулкана, вооружились картой национального парка Тейде и двинулись в путь.

Странное погодное явление в виде снега, мгновенно тающего и превращающегося в горизонтальный дождь, ожидало нас несколько раз во время нашей пятичасовой прогулки. И еще одно забавное природное явление в виде низких радуг будет регулярно попадаться нам по пути. Да и вообще пейзажи периодически казались неземными..

Посмотрели на карту национального парка Тейде. Там было несколько маршрутов, обозначенных разными уровнями сложности. Выбрали легкий, но длинный маршрут, и пошли по нему.

Редко встречались люди, за пять часов человек семь, не больше. В самом начале пути встретили забавного англичанина, познакомились с ним на одной развилке, не понимая, куда дальше идти, чтобы не сбиться с маршрута. Он нам объяснил, сказав также, что до Visitor centre, откуда отправляется обратный автобус (единственный, кстати говоря), идти два часа.

Один раз встретились заброшенные домики. Удивительно даже для таких мест! Было действительно морозно, на лужах корочка льда. И вот через два часа приятной прогулки мы пришли к центру, а также к расположенным рядом с ним Los Roques - вулканическими камнями причудливой формы.

Но у нас оставалось еще три часа до автобуса, поэтому мы снова заглянули в карту и выбрали очень короткий маршрут, правда сложный. Но мы не подозревали, что из-за сложности на его прохождение понадобится гораздо больше времени, чем на длинный. Спасибо нашему другу-англичанину, снова встретившемуся нам, когда мы уже час шли по этому короткому маршруту! Он сказал, что лучше сейчас развернуться и пойти обратно, потому что впереди будет еще сложнее и мы не успеем. А нам казалось, что мы прошли уже больше половины и все успеваем :) Но мы послушались англичанина и развернулись. Когда дошли до автобусной остановки, автобус уже отправлялся, то есть еще чуть-чуть и мы бы не успели, а тогда не знаю, что пришлось бы делать. Наверное, ночевать рядом с Пальцем Бога :)

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Тейде, остров Тенерифе
    • Mrom
      Mrom
      С нами с 19 фев 2010
      19 фев 2010, 14:05
      Приятно было читать. Спасибо!
    • avstrijka
      19 фев 2010, 22:49
      Вам спасибо за отклик! :)