• Half Dome + вид долины
  • Наша палатка
  • Карабкаемся
  • Гора Half Dome
  • Огромное количество ящериу встречалось по пути
  • Не работающий водопад

Огромное количество ящериу встречалось по пути

Йосемити Национальный Парк

Gur 34
    Были в Национальном парке Йосемити?

США. Национальный парк Йосемите

14 сентября 2012 года||6 (3)| 14| 358713

В национальный парк Йосемите (Yosemite National Park), что в Штате Калифорния, я попал довольно случайно. Накануне мне довелось присутствовать на вечеринке, где познакомился с ребятами, работающими в компании Xsola (IT-шники должны знать) и мы, за стаканчиком 18-ти летнего виски, решили наутро взять и рвануть на 300 миль, дабы совершить трекинг в знаменитых горах Сиерра Невада. И вот следующим утром (которое оказалось тяжёлым), просыпаюсь от звонка и, через 15 минут, в полной «боеготовности», выхожу на улицу, где меня уже ждут Санёк и Димон.

Дорога, как похоже и большинство дорог в США, была хорошей. Подчеркну: хорошей, а не отличной. Однако хорошей на всём своём протяжении, без каких либо плохих участков. По пути заехали перекусить в местную забегаловку, предлагающую разного рода мясные блюда. Я взял гамбургер с «начинкой» из рубленой свинины. ОЧЕНЬ вкусно оказалось и порции нам принесли настоящие, мужские. Так что в парк мы приехали сытыми ☺

Въезд в парк стоит 20$ с машины и действителен в течении 7 дней с момента въезда. После КПП вы встретите развилку от которой дорога вправо ведёт к лесу с секвойями, а налево – непосредственно к основным трекинговым маршрутам и базовым лагерям-деревушкам, оборудованным для туристов. Для тех, кто вдруг не знает, секвойи – самые большие и возрастные деревья на нашей планете. Но к ним мы заедем позже. А пока едем в сторону главной горы: Half Dome. Вид на неё открывается с нескольких мест: сразу после туннеля, ведущего к лагерям, а так-же с противоположной возвышенности от горы, куда можно подъехать на автомобиле. Итак, сделав несколько фотографий, отправляемся в лагерь Curry Village.

Half Dome + вид долины

Half Dome

И вот тут нас ожидает неприятный сюрприз: оказывается ночёвка в палатке на 3-х человек (либо 2 + пара) стоит 120$ (!!!) и это с учётом того, что можно потратить минут 30, уйти на трэйл (маршрут) и поставить палатку абсолютно бесплатно... Но это всё дела материальные... В итоге Димону нужно было приобрести кое-какое снаряжение, что можно сделать прямо в Curry Village в туристическом магазине. Даже не буду говорить, что в этом магазине я истекал слюнями по имеющейся у них экипировки, которую в России днём с огнём не сыщешь ☺ После магазина поужинали пиццей с великолепным разливным пивком местного розлива и, определившись с маршрутом, отправились отдыхать.

Наша палатка

Автор: KavaR_DucK

Тяжело утром просыпаться, но мы это сделали и, собрав свой нехитрый скрап в виде минеральной воды и снэков в дорогу – отправились на покорение горных пиков. Что же нам предстояло сделать: набрать и сбросить порядка 1000 метров и пройти путь около 20 км. На самом деле с вечера планировался переход в 2 раза больше, но так как запасы воды, к моменту достижения вершины, были практически истощены, приняли решение возвращаться. Виды открывались довольно красочные, но, честно скажу, я ожидал большего. Они, конечно не идут ни в какое сравнение с видами в Непале. Да и в Китае было поживописнее. Но тем не менее это были горы, любимые горы. Не знаю почему, но меня всегда тянет забраться на самый верх. А самое приятное – это побороть неизбежный момент, когда приходят мысли: «что-то я устал», «нет, больше не могу» и т.п. А ты всё равно идёшь и достигаешь вершины... Это нужно чувствовать.

Цель

Если взглянуть вверх

В этот раз мы, под палящим солнцем, поднялись до вершины Yosemite Point. По пути я всё-же хранил надежду повстречать медведя, а лучше медвежонка, но увы... Зато видели оленей, огромное количество белок и бурундуков и бесчисленное множество ящериц и насекомых. Попробовал ягоды фиолетового цвета, растущие там гроздями: оказалиь очень вкусными, похожими на шелковицу и, как потом внизу мне сказали, совершенно не ядовитыми :)

Огромное количество ящери

Огромное количество ящериу встречалось по пути

Кстати, хочу отметить, что ребята – молодцы: держали темп и взошли на гору, а потом ещё и отправились со мной в некоторую авантюру. Авантюра заключалась в том, чтобы спуститься к подножью водопада, который в этот период «не работал» и искупаться в ложбине с водой, которая образовалась от падения нескончаемых масс воды с высоты метров 300-400, а после купания вернуться на тропу по скалам ☺ Было интересно. К тому моменту вода уже закончилась, а вниз нужно было идти ещё около часа. Но выбора, собственно, не было и мы отправились полу-бегом вниз по камням. Какое же это блаженство – вода... не помню точно сколько мы выпили бутылок, но в машине ничего не осталось и даже после этого, мы выпили ещё по бутылки Dr.Pepper-a.

Отличный вид

Автор: KavaR_DucK

После этого отправились в лес секвой. Санёк остался в машине, так как он уже там был, а мы с Димоном отправились в ещё один мини-трэкинг. Секвойи конечно большие... Они тут не самые большие в мире (самые большие в отдельном лесу секвой), но тем не менее таких крупных деревьев я ещё не видел. Ниже фотография, на которой можно оценить толщину ствола относительно меня ☺ Парк секвой не очень большой: через час мы уже были у машины и, уставшие, но довольные, отправились в родной (уже) Лос-Анжелес.

Секвойя и я :)

Дешёвый ✈️ по направлению Йосемити Национальный Парк
      14 сен 2012, 21:29
      Вы как то странно обошли вниманием все водопады? Собствено из за них люди в остновном ездят в Йосимити. Засуха была? Не верю что не понравились.
      15 сен 2012, 01:06
      ни 1 водопада на маршруте действующего не было...
      15 сен 2012, 01:17
      водоада 2 работало в стороне Aalf Dome-а, но чтобы подниматься на Half Dome необходимы пермиты. А у нас их не было, поэтому пошли в сторону Yosemite Point и Eagle Peak, где 2 водопада должно было быть... но они пересохли :(
      15 сен 2012, 02:44
      Вам придется ехать в Йосимити еще один раз:). Первая попытка не засчитывается.
      15 сен 2012, 03:24
      так я с удовольствием!))
      15 сен 2012, 07:58
      Если с удовольствием, то тем более. Быстрее собирайтесь и все по порядку: Фата Невесты, Лошадиний Хвост, Йосимити... :)