Найроби

Найроби

LAT
  • 1.27843S, 36.81999E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    56 заметок,  44 совета по 36 объектам,  745 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Найроби помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Белые полосы чёрной Африки. Дорога к океану

     
    19 июля 2010 года 6721

    В целом, до аэропорта я доехал вполне благополучно, да вот беда, расслабившись, благополучно забыл в автобусе пакет с бумагами и едой; пропали все материалы по Момбасе и побережью, пропали распечатки билетов и бронирований, пропали те заметки, что я делал от руки, собираясь позже перенести в компьютер. Пропал также сэндвич, ехавший аж из самой Кампалы, пропала коробка сока, пропала бутылка воды, в общем, всё, чем я собирался заняться в ожидании рейса. С одной стороны, потеря по деньгам, в сущности, небольшая, но с другой стороны было очень обидно так попасть впросак. Тут мне пришло в голову, что через какое-то время автобус вернётся, сделав круг и привезя очередных пассажиров, так что есть шанс восстановить справедливость. Сидя на лавочке возле терминала в том месте, где сооружён лежачий полицейский и автобусы волей-неволей замедляют ход, я раздумывал над силой человеческой инерции: привык, понимаете ли, что у меня на руках 2 единицы багажа, большой рюкзак и малый рюкзак. И в результате, стоило самоконтролю ненадолго отключиться, как усталость взяла своё, и подсознание чётко установило "два места налицо, можно двигаться". Ну вот я и двинулся...

    Прождав добрых полтора часа и опросив персонал полудюжины автобусов, подходивших по приметам (в основном там ходят зелёные экземпляры, но я ехал в фиолетовом, которых не так уж много на этом маршруте), я понял, что ждать далее нечего и пошёл на регистрацию. Мероприятие заняло буквально пару минут, по истечении которых я понял, что как и говорилось выше, потеря части багажа оказалась невелика по деньгам: пройдя в зал ожидания, я обнаружил там вполне сносный буфет, где сок, йогурт и сосиска в тесте обошлись в 4 доллара. Была у меня также надежда, что будут кормить в самолёте, но предыдущие впечатления от полёта "Kenyan airlines" в данном случае вышли смазанными, потому что, во-первых, рейс задержали на 40 минут, а во-вторых, вместо еды выдали по два пакета орешков. Таким образом, со всей ответственностью могу заявить, что на кенийцах свет клином не сошёлся, и вполне можно лететь по этому маршруту как "Jetlink" с их "CRJ", так и "Fly540" с винтомоторниками. Кормить, скорее всего, и там, и там не будут, зато цены пониже, чем у конкурентов. Мне-то перелёт обошёлся в 75 долларов в одну сторону, но это просто повезло, так то он идёт по 118, тогда как "Jetlink" постоянно держит стоимость билеты в 74 доллара.

    Всё-таки, есть что-то неправильное в том, что перелёт на 480 километров из Найроби в Момбасу обходится в 75 долларов, а за переезд к месту отдыха из Момбасы стоит ненамного меньшую сумму: стойки такси просят не стесняясь 60 долларов - а там ехать-то километров 40, не больше. Деваться, правда, особенно некуда, разве что топать пешком до большой дороги (там километра два), после чего ловить матату. Я предпочёл средний путь, найдя такси в аэропорту. Вообще-то официальные перевозчики держат под рукой специальную таблицу с указанием цен, где про Диани синим по белому написано 4250 шиллингов, и хорошо, что после некоторого торга с неофициальным таксистом удалось договориться за 3700 - всё-таки чувствуешь себя не так обобранным. Как хорошо, что есть отзывчивые люди, готовые сделать небольшую скидку, так что могу рекомендовать водителя по имени Francis Kyalo Ndemange. Он вежливый, аккуратный, внимательный на дороге, машина также не оставляет желать лучшего. Короче говоря, с ним можно иметь дело, а чтобы договориться заранее насчёт поездки, можно связаться по почте - suyatours2004@yahoo.com

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Найроби на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх