Найроби

Найроби

LAT
  • 1.27843S, 36.81999E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    56 заметок,  44 совета по 36 объектам,  745 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Найроби помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Белые полосы чёрной Африки. Полёт в неизвестность

     
    29 апреля 2010 года 562

    Полёт из Петербурга в Амстердам сопровождался интересным явлением: мы шли фактически по линии терминатора, так что впереди у нас было красивое закатное небо, тогда как от крыльев к хвосту всё поглощала наступающая тьма.

    Планируя поездку, я несколько нервничал, хватит ли мне сорока минут на пересадку: грустный опыт вояжа в Гавану, когда за полтора часа "Air France" не удосужился перебросить мою сумку с рейса на рейс, служил мне отправной точкой для переживаний. Тем не менее, всё прошло как нельзя лучше, тем более что я далеко не первый раз в Скипхоле, и совсем недавно побывал там вновь - это случилось буквально за месяц до африканского вояжа. Нет ничего удивительного, что с ориентацией у меня не возникло никаких проблем, равно как и любого, кто в состоянии различать цифры и латинские буквы.

    Другим поводом для беспокойства был предстоящий восьмичасовой перелёт до Найроби, и тут мне снова улыбнулась удача: вопреки ожиданиям, самолёт вовсе не был набит, как я опасался, многодетными неграми - это мной был спроецирован опыт полётов между Москвой и Ханоем, когда огромный выводок вьетнамских детишек орал всю дорогу без перерыва на сон и отдых. В этот раз всё оказалось куда приятнее: чернокожих пассажиров можно было пересчитать по головам, а основной контингент составляли явные европейцы и какое-то запредельное количество пиндосов. Дети, кстати, имелись и в большом количестве, однако это были какие-то бракованные дети, поскольку их криков лично я за весь полёт ни разу не услышал. Правда, тут надо сказать, что почти всё время мне довелось провести в наушниках, просматривая один фильм за другим: у каждого пассажира имелся отдельный экран, на который можно было вызвать дюжины полторы каналов, включая какие-то специальные детские, а, главное, имелось подходящее меню фильмов, как новеньких, так и классических, таких как "Телохранитель". Ещё во время полёта два раза кормили, сначала плотно, с мясом, а уже перед посадкой выдали йогурт с булочкой, так сказать, на дорожку. Вообще, обслуживание мне очень понравилось, и отношением, и тем, что по вызову бортпроводники прибегали мигом, и тем, что в течение полёта они постоянно ходили по проходам с подносами прохладительных напитков - короче говоря, почти восемь часов дороги прошли совершенно незаметно. Да, этому способствовало и счастливое стечение обстоятельств: занимаясь онлайн-регистрацией, я несколько раз менял своё место в салоне - сперва оказалось, что выбранное мной кресло неподалёку от туалета, поменяв его в начале февраля на следующий вариант я в последний момент этот вариант отверг, увидев что кругом все места уже разобраны. Последнее, на чём я остановился, был один из рядов над крылом, практически незанятый. Таким образом, существовала надежда лететь с комфортом, исчезнувшая тогда, когда на сиденье между мной и какой-то заторможенной француженкой плюхнулся усатый американец, которого чёрт понёс в Мапуту. И всё-таки я сделал верный выбор: не прошло и пяти минут после выключения табло "пристегнуть ремни", как сосед собрал манатки и свалил куда-то в хвост; уж не знаю, где он там нашёл место, но поскольку больше я его не видел, то можно быть дяде только благодарным, ведь с его исчезновением оказалось можно и вытянуться, и позы менять куда чаще, и ноги вытягивать без труда. Конечно, повезло мне не так, как на пути в Гонконг, но тоже всё сложилось вполне себе удачно...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Найроби на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх