Нидерланды

Нидерланды

LAT
Я здесь был
Было: 1162
Хочу посетить

812 материалов по 874 объектам,  22 793 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Нидерландов помощь
Все авторы направления
3
Troll
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 30 апр 2009

Набег на Голландию, часть вторая

 
12 марта 2010 года||2 (1)| 4| 13513

Эта заметка является частью дневника «Набег на Голландию»

«Схипхол» попервости показался просто гигантским. После посадки вдали были видны какие-то огни, которые я и принял за аэровокзал. Однако мы своим ходом поехали куда-то в сторону, потом по мосту через оживленную автомагистраль, затем еще куда-то, и еще далее. Словом, ехали минут пятнадцать, пока наконец не показался терминал Е, куда нам и дорога. Внутри, напротив, аэропорт оказался, на диво, компактнее многих аэропортов, какие я видал. Это определенно не мюнхенский «Штраус», где пришлось в свое время выбираться к багажу так долго, что я решил было даже поворачивать назад. И тут, впрочем, здание немалое, и до знаменитого филиала Rijksmuseum, единственного в своем роде, я в этот раз не добрался, правда, но точно знаю, что он там есть. Однако тут пространство по-другому организовано, и от собственно выхода из самолета до пограничного контроля путь очень короткий; здесь пространство организовано, если можно так высказаться, "вдоль".

Интересной особенностью голландского хаба является расположение иммиграционных рогаток, размещенных как напротив коридоров терминалов, так и в самых неожиданных местах. Так что если дорогу к ближайшей будке навечно забила толпа суринамцев, поищите по округе, наверняка за углом есть пустое окно. В моем случае никаких проблем не возникло, ни с подходом к пограничникам, ни с собственно пограничниками. Я появился пред их очами (с максимально приличным после бессонной ночи видом), держа в одной руке паспорт, а в другой полиэтиленовую папку с документами: в передней части ее у меня были сложены по порядку подтверждения бронирования гостиниц, а в самом конце лежала бронь обратного авиабилета, слегка вытащенная наружу: по моему опыту, так ее быстрее вынуть, если спросят, и всегда полезно произвести впечатление человека, действующего адекватно и четко. Пара скупых движений – и вот вам все документы, каких может восхотеть охрана границ. Стражей врат в Нидерланды все это устроило – они спросили, что я собираюсь делать в «стране тюльпанов», получили пачку брони, следом я показал билет и через в общей сложности полминуты оказался в Голландии.

Оставался вопрос о моем походном рюкзаке. Прибывая в зал получения багажа, я ожидал, как обычно, увидеть свалку близ дорожек, которые его в зал и выносят, и был несколько неприятно поражен, не увидев в просторных залах выдачи багажа почти никого – и даже, можно сказать, занервничал, что там с моим имуществом. Багаж могли бы и увезти, это понятно – но люди-то куда делись? Не надо поражаться подобно мне: очень немалая часть наших соотечественников летит через Амстердам куда-то еще, поэтому их багаж сортируют и перегружают где-то в недрах воздушной гавани, и на выдаче, багажа, соответственно, может никто и не ждать. Через краткое время ожил и транспортер под надписью «Москва», и я получил свое добро.

Еще двадцать шагов – и вот, здравствуй, Голландия!

Оглавление очерка: Часть первая,
Часть вторая, Часть третья, Часть четвертая, Часть пятая.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Нидерланды
сообщить модератору
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    27 ноя 2011, 13:27
    удалить
    Поразительный у тебя талант так интересно описать обыкновенные процедуры в аеропорту!
    У нас столько различных "казусов" в аеропорту случалось, что тоже наеврное могу целую отдельную заметку написать :)
    Но так как у тебя интересно не получится...
  • Troll
    помощь
    Troll
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 апр 2009
    27 ноя 2011, 16:17
    удалить
    Ну, не надо прибедняться!
Наверх