Ницца

Ницца

LAT
  • 43.70040N, 7.26591E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    102 заметки,  101 совет по 88 объектам,  2 321 фотография

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Ниццы помощь
    Все авторы направления
    2
    glote
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2009

    Бронирование в интернете

     
    28 ноября 2009 года 31362

    У французов, оказывается, есть проблемы с кредитными карточками. Забронировать квартиру на Лазурном берегу через интернет почти нереально. Все хотят или Pay Pal или банковский перевод. На худой конец, просят прислать им по факсу или мэйлу всю информацию по карте, включая CVC. Но пока мы опрашивали друзей и знакомых и, наконец, решились на это нарушение всех требований безопасности, квартиры уже «ушли».

    Агентства, на сайтах которых висят объявления о квартирах, работают исключительно как коллекторы. Связями с хозяевами жилья они не занимаются, бронь через них провести невозможно. Единственный вариант – всяческие Venere.com, Expedia.com и прочие конторы. Но они по больше части специализируются на отелях – квартир там очень мало.

    Банковский перевод неудобен тем, что нужно идти в банк, проводить там энное количество времени, отправлять все это дело – и дойдет он, вполне возможно, уже тогда, когда свободных квартир у хозяина не останется.

    Pay Pal, хоть и пришел в Россию, идентифицирует не все наши карты. «Альфа-банковскую», к примеру, он не видит. Так что с этим тоже проблемы.

    Остаются два варианта: или бронировать отель, или договариваться с хозяевами квартир об оплате налом. Но последнее не всегда возможно, при учете того, сколько всего этим хозяевам хочется с тебя стрясти. И кроме того, некий booking deposit им все же хочется получить заранее.

    Это такая неприятная ловушка, из-за которой хочется французов обвинить в нецивилизованности. Хотя на деле это явно камушек в наш огород.

    Квартир на всем Лазурном берегу в целом и в Ницце в частности – навалом. Вводишь в поисковик “apartments nice” и получаешь целый выводок сайтов, на которых вывешена реклама апартаментов. Проблема заключается только в том, что на всех сайтах квартиры представлены одни и те же. И нужно очень долго гуглить, чтобы найти какие-то отличия.

    Из полезного – про каждую отдельную квартиру пишут очень подробно. Там не только весь фарш – Wi-Fi, балкон, размер кровати, наличие спутникового ТВ. Там еще и информация о том, чего хочет от своих гостей хозяин. Французские хозяева хотят очень многого.

    Во-первых, они хотят booking deposit, что логично. Дальше они хотят damage deposit, что вроде бы тоже логично, но очень неприятно. Потому что обычно этот самый депозит аналогичен стоимости квартиры на весь срок пребывания или даже превышает ее. Неприятно и то, что платить его надо либо наличкой, либо чеком. Перед отъездом его возвращают. Но осадок остается.

    Информация о том, что в Ницце практически все рантье не включают в стоимость своих квартир постельное белье, полотенца и уборку перед отъездом, меня практически убила. Стоимость комплекта белья – от 12 до 24 евро на весь срок. Стоимость уборки – от 20 до 60. некоторые еще берут за интернет, если он вам нужен. В одном отеле был платный выход на балкон (10 евро в день), что вообще ни в какие ворота. Также за деньги могут предоставить место в гараже или на парковке. Один добрый человек сообщил, что может не брать с нас деньги за белье, но тогда мы должны перед отъездом постирать его и высушить. Удивительно, конечно, что никто не просит денег за чашки, кофеварки и телевизоры. А также – за кафель в ванной.

    Короче говоря, французы – жадные. Самое обидное заключается в том, что далеко не везде расписана стоимость белья и уборки – об этом надо писать хозяину дополнительное письмо. В результате переписка превращается в монументальный труд. А если общаться одновременно с двадцатью рантье, то можно забить на работу и домашние дела. Через довольно короткое время, в письмах начинаешь писать «привет», вместо официального «здравствуйте» и называть хозяев по именам.

    На каждом сайте с квартирами есть либо кнопка «связаться с хозяином», либо форма, которую надо заполнить и отправить, а сайт ее хозяину перешлет. Форма обычно не предполагает поле для уточняющих вопросов. Туда просто вводишь даты поездки – и ждешь ответа. Дальше уже сами хозяева должны сообщить, как да что, если их квартира в конкретный период свободна.

    Мне больше всего понравилось на английских сайтах. Англичане – люди во многом прагматичные, в отличие от французов. Они быстро отвечают – буквально в тот же день, и сразу же по существу. В одном письме перечисляют и все поборы (нередко в стоимость квартиры не включены так называемые citi-taxes – от 10 до 70 евроцентов в день на человека), и дают ссылку на карту, где отмечено месторасположения квартиры, и все-все-все.

    Французы же хотят вовлечь потенциального клиента в изнурительное дружеское общение. В первом письме они сообщают «квартира свободна» - и все. Во втором уже кое-как отвечают на твои расспросы. В третьем, наконец, сообщают о форме оплаты. В четвертом высылают номер счета.

    Один человек в первом же письме прислал мне номер своего счета для банковского перевода и больше ни-че-го. Даже полную стоимость квартиры не назвал.

    С этим, кстати, тоже проблема. на французских сайтах практически всегда стоимость аренды указана неверно. Если вы видите сумму «450 евро в неделю», смело умножайте на два. Редко случается так, что хозяин заблаговременно включил в сумму все. То есть формально, бронируя квартиру, ты получаешь на руки просто факт брони и сидишь довольный. За то, чтобы тебе было комфортно жить в отпуске, придется платить дополнительно.

    Наконец, даже если на французском квартирном сайте помечено, что хозяин конкретной квартиры говорит на пятнадцати европейских языках, де-факто он будет общаться с вами только на французском. Некоторые, особо старательные, специально для вас переводят свое письмо на английский с помощью гугла. В результате с ним мучаешься еще больше, чем с оригиналом.

    Мы даже подружились с одной квартирной хозяйкой. Она извинилась передо мной за то, что не знает английского и переводит все с помощью гугла. Я извинилась за то, что почти забыла французский, и потому коряво ей пишу. Она даже скидку мне была готова сделать. Жаль только, что карточки не брала.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Ницца
    сообщить модератору
      Наверх