Норвегия

Норвегия

LAT
Я здесь был
Было: 658
Хочу посетить
18158

1464 материалa по 450 объектам,  23 149 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 1252
m-k-e 893
 
3
Troll
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 30 апр 2009

Норвежские железные дороги

Транспорт → как перемещаться
22 июня 2011 года||4 (3)| 3| 12463
Норвежские поезда штука дорогая, но довольно комфортная и при прочих равных вполне может сойти заменителем гостиницы — чем платить за гостиницу плюс потом за поезд, проще ехать ночным рейсом в купейном вагоне. Особой популярностью купе, кажется, не пользуются — в нашем вагоне из Ставангера в Осло ехало всего четыре человека, тогда как в сидячих вагонах яблоку негде было упасть.

Сами по себе купе довольно аскетичные. Они двухместные, одна полка над другой, вполне комфортные, сделаны специальные ремни пристегиваться на ночь, из роскоши представлен собственный рукомойник и две бесплатные бутылки воды. Пассажирам также выдают специальный пакет, с пледом, подушкой и бирушами для ушей — вы вольны забрать его с собой. Имейте в виду: после посадки от вас требуется заявиться к заседающей в специальном купе вагона-бистро проводнице, предъявить ей билеты и получить магнитную карточку, которая и откроет двери вашего пристанища.

Второй класс — сидячие места, с "самолетными" креслами, большим людям все равно в этом плане сложно. Раздел "комфорт" предусматривает группировку кресел по два лицом к лицу, через небольшой столик. Плюс к тому отчасти всё зависит от соседей: хотя теоретически под семейные компании отведена своя часть салона, можно все равно получить себе толпу мигрантов с кричащими детьми, или же какого-нибудь неуклюжего любителя попихать соседние кресла, и жизнь ваша будет невеселой. При наличии мест можно доплатить и пересесть в другой вагон, классом выше.

По случаю особой конфигурации страны любой ремонт на железных дорогах чреват перекрытием движения, но волноваться не надо, железнодорожное ведомство тогда организует челночную доставку автобусами — на моей памяти так было, когда район вокзала Осло закрыт на ремонт и участок у Ставангера.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      22 июн 2011, 20:50
      удалить
      Слазала на сайт, но там просто цена указана. И ничего не написано какие вагоны. А во сколько примерно обойдется проезд в купе?
    • Troll
      помощь
      Troll
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 апр 2009
      23 июн 2011, 01:27
      удалить
      Предложение взять купе вылезает на третьем по счету шаге - если выбран ночной поезд, в котором есть купе (например, Ставангер - Осло 22:20-7:26), появляется меню "Standart Seat" или "NSB Sleeper", выбираете последний, появляется справа цена. Обычно заоблачная. Прямо завтра если ехать 1736 крон, а если 11 июля, то 1049 (почти $200).
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      23 июн 2011, 09:12
      удалить
      Спасибо. Не собираюсь пока, но мало ли. Лучше знать.
    • Krjemilek
      помощь
      Krjemilek
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июн 2012
      24 июл 2012, 15:41
      удалить
      Ну купе выгодно вместо гостиницы если 1-2 человека. Переплата за "спальность" — 850 NOK к цене билета. Например мы едем вчетвером и переплата за проезд в ночном купейном составляет 3200 NOK (кстати от расстояния цена не зависит), для сравнения "семейный" четырехместный номер в далеко не самой дешевой Radisson SAS Oslo стоит чуть меньше 2000 NOK.

      >>Обычно заоблачная. Прямо завтра если ехать ...
      странно, посмотрел билеты на завтра Осло-Берген — 804 NOK как и на август и на октябрь (различаются только минипрайсы)

      спасибо за инфу по комфортам (NSB Komfort — доплата 90 NOK) поскольку на сайте NSB пишут только про бесплатный чай-кофе, да норвежские газеты, разве только розетка для ноута у каждого кресла в тему была (7 часов до Бергена ноут не выдержит, вроде там Wi-Fi должен быть), ну раз и сидет удобнее тогда берем тикеты не глядя :)

      еще на дальних дистанциях для пассажиров с детьми есть вагоны с так называемыми Family Area, там игротека, места для колясок и тд. билеты в них раскупаются в первую очередь, доплаты не требуется, просто следует указать при бронировании.
    Наверх