Райский уголок. Новый Афон, Абхазия

С нами с 22 авг 2010

Райский уголок.

23 августа 2010 года||2 (2)| 14| 269725

Каждый год я ездила отдыхать с родителями в Сочи, и я всегда знала, что это прекрасный город граничит с Абхазией. Но почему то, когда родители ездили туда к знакомым, они меня с собой не брали, да и если честно мне и не особо хотелось. Но я очень часто слышала хваленые комментарии, и все-таки рискнула туда поехать.
    Правда, поначалу все оказалось не так-то сказочно. Людей, решивших побывать в Абхазии, не так уж и мало. И не всем хочется стоять в безумных пробках и очередях, поэтому на границе процветает взяточничество. И конечно же есть такие, кто соглашается на эти условия. И в итоге выяснилось, что перейти границу быстро не получится. На ней мы простояли долгое время, целых 5 часов, в жуткой жаре, и желание ехать дальше резко начинает отпадать. Но пройдя границу, и проехав немного, ты уже начинаешь восхищаться красотой Абхазии.
    Конечно же вы должны были решить сразу в каком городе этой республики, вы остановитесь. Мы выбрали Новый Афон. Ехать от границы до Афона всего лишь часа полтора. Время летит незаметно, пробок там не бывает никогда, и за это время успеваешь насладиться красотой городов. Многие считают, что побережье Абхазии можно сравнить с Грецией. И ведь на самом деле Новый Афон создавался по подобию греческого Афона.
    Доехав до нужного города, многие ищут, где бы им остановиться, а кто-то уже заранее договорился с хозяином дома, в котором собирается провести свой отдых, или забронировал номер в санатории. Так как мы ехали к знакомым, вопрос с жильем у нас был решен.
    Приехав к дому, мы разместились, и решили спуститься на море. Идти было очень близко всего лишь минут 5. Вода была просто шикарной, чистая прозрачная и очень теплая, дно было видно очень четко, уходить не хотелось. Но все-таки, когда начинало темнеть, я с родителями поднялась к дому.
    Следующий день мы решили начать с посещения местного водопада (названия, к сожалению, не помню), там я успела покататься на лошадях и покормить медвежонка. От водопада мы стали подниматься к Новоафонскому монастырю. Подниматься, было нелегко, но чем выше, тем красивее вид и хотелось идти все дальше и дальше. Наконец, поднявшись к монастырю, я поражалась его красотой. А если смотреть на монастырь с некоторого отдаления, то он напоминает небольшой сказочный город. На территории монастыря расположены: храм Вознесения Господня, храм Андрея Первозванного, храм имени мученика Иерона, храм, построенный в честь иконы богоматери «Избавительница», а также храм преподобных отцов афонских. Проходив там почти пол дня, мы проголодавшись решили пойти пообедать. Естественно хотелось попробовать национальные блюда, и мы поехали в уютное кафе, расположенное прямо посреди лебединого озера. Мы были наслышаны, что в Абхазии очень ценится мамалыга, и первым делом сразу заказали ее. Как выяснилось, мамалыгу едят руками, обязательно с какой нибудь подливой или соусом. И конечно же мы попробовали местную минеральную воду Аудхара (между прочем, она лечебная). Вкусно пообедав, мы отправились домой отдыхать. А вечером спустились на море.

Проснувшись рано утром, я поспешила на море. Оно было спокойное, чистое. Так прекрасно было лежать на пляже, когда посмотрев в одну сторону, ты видишь голубое море, а в другую горы. И как то даже дух захватывает от такой красоты. Но долго позагорать мне не удалось, так как дальше были планы. Впереди меня ждала загадка подземного царства – Новоафонская пещера. Чтобы попасть в первый зал, нужно было проехаться на специальных вагончиках. Всего лишь через минут 5-7 я оказалась в первом зале. Там всех туристов ожидало горное озеро, глубина которого зависит от времени года. Весной, в период наибольшего таяния снега, уровень воды достигает 30 метров. Во второй зал, пришлось идти по хрупкому, длинному качающемуся мосту. Подземный дворец украшен разноцветными сталактитами и сталагмитами. Многообразие форм и рисунка, дает возможность бурной фантазии придумывать наименования кажущихся очертаний образов. Следующий – зал «Нарта». Здесь также расположилось подземное озеро, а со смотровой площадки открывается чудесный вид на ярко зеленые, известковые колонны. Всего в Новоафонской пещере 9 залов, и каждый из них удивляет своим многообразием

Дешёвый ✈️ по направлению Новый Афон
    • bziala
      bziala
      С нами с 15 июн 2010
      25 сен 2010, 14:31
      Неверно пишешь,что Новый Афон создавался по подобию греческого (ты же не видела греческого). Новый Афон создавали сами греки! и Сухум! Сухум в переводе с греческого-город песков. Изучи историю Абхазии, её кто только не пытался завоевать! вода не Аудхара, а Ауадхара!
    • Tanni
      Tanni
      С нами с 25 июл 2011
      25 июл 2011, 11:41
      В этом году я с дочкой отдыхала в Новом Афоне и просто Влюбилась в Абхазию!!!Да цены там высокие,но красота природы просто поражают воображение.Очень хочется вернуться в следующем году.Мы проживали в частном секторе Сухумское шоссе д.55