Нью-Йорк

Нью-Йорк

LAT
  • 40.72306N, 74.00356W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    172 заметки,  147 советов по 123 объектам,  5 264 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Нью-Йорка помощь
    Все авторы направления
    7
    nikidel
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 дек 2010

    "Must see" в Нью-Йорке. Statue of Liberty.

     
    10 января 2011 года 38997

    Человек такое существо, которое всегда мечтает о лучшей жизни в других странах, на других землях. Недаром народная мудрость гласит, что хорошо там, где нас нет (а вот когда мы там появляемся, уже становится, вроде, и не так хорошо). И уж, конечно же, самая замечательная жизнь должна быть именно там, куда наиболее труднее добраться (далеко-далеко). Наверняка именно поэтому Америка так влекла всех во все времена.
    Первый трансантлантический полет между Европой и Северной Америкой был выполнен в 1937 г. авиакомпанией Пан Америкэн. С этого времени рейсы стали регулярными (с перерывом на Вторую мировую войну), но малочисленными (самолет вмещал около 20 пассажиров. Уже только в 1976 г. авиакомпания British Airways стала осуществлять регулярные авиарейсы между двумя континентами, обеспечивающие нормальный пассажиропоток. До времени развития гражданской авиации основная часть людей достигали «благословенную страну», пересекая океан на морских судах.
    Основным приемочным пунктом, как иммигрантов, так и простых туристов был (да, думаю, и сейчас остается) NY. При этом до 1954 г. весь пассажиропоток, прибывающий морским путем из старушки Европы проходил через знаменитый остров Эллис (Ellis Island) на реке Гудзон, где располагался первоначальный путь приема и регистрации прибывающих на Новый континент (исключение составляли богатые пассажиры 1 класса, которые были освобождены от процедуры досмотра и карантина).
    Так что же то самое первое, что видели все те, кто несколько дней (а раньше и, возможно, недель) выносили прихотливый характер морских глубин, чтобы достичь «землю свободы»? Чем встречала их Америка?
    Судорожно всматриваясь вдаль в надежде увидеть, наконец, землю, первое, что они видели (ну, по крайней мере, до того времени как был построен первый небоскреб на Манхэттане) – это Статуя Свободы – подарок французского народа (вдохновителя и помощника борьбы за независимость нового континента от старого) народу американскому (выходцам из разных стран, разных исповеданий, разных взглядов, единым для которого было только одно – стремление к свободе). Она была символом страны, символом этого города, символом новой, свободной, лучшей жизни. Она придавала уверенности в своих силах, надежду, сулила успех в новой жизни. Это было очень символично, что всех, кто стремился в Новый Свет за свободой встречала именно Статуя Свободы.
    Со временем для большинства прибывающих в США (уже на самолетах, а не на пароходах) Статуя Свободы превратилась в достопримечательность страны и NY (возможно, самую главную достопримечательность), но не более. Наверняка не ошибусь, если скажу, что практический любой человек, которому задать вопрос о том, что первое приходит на ум при упоминании США, скажет – Статуя Свободы, также как самый известный на земле американский город – NY.
    Мне сложно судить о том, как относятся сейчас сами американцы к ней, но что точно достоверно, так как увидено собственными глазами, это то, что американцы гордятся ей, как гордятся своей историей. Они привозят к ней своих детей с самого раннего возраста, прививая и им эту гордость. Возможно что для них она уже тоже перестала быть символом Свободы, как для их предков, прибывших на континент в поисках лучшей жизни, но, безусловно, она остается частью их жизни, символом американской патриотичности.

    Полезная информация для желающих посетить Статую Свободы:
    1. Поскольку находится она на острове посреди реки Гудзон, то добраться туда возможно только на паромах, курсирующих из 2-х мест – Battery Park на Манхэттане и Liberty State Park в Нью-Джерси.
    2. Само посещение статуи бесплатно, но придется заплатить за паром (12 баксов с человека). Билеты приобретаются на месте, но гораздо удобнее купить их по Интернету вот здесь http://www.statuecruises.com Приобретая билеты он-лайн, необходимо распечатать их и предъявить в отдельной касса в вышеназванных местах, где вам распечатают нормальные билеты.
    3. Основное посещение Статую Свободы включает в себя:
    - посещение музея, где рассказывается об истории ее создания и возведения, там же находится оригинальный факел статуи, который служил ранее и маяком, а также оригинальное лицо ее, которое было заменено после реставрации. Интересные факты – Статуя Свободы была возведена в 1886 г., стала открыта для публики в 1933 г., с 1982 по 1986 г. находилась в процессе реставрации, была закрыта для публики после терактов 11.09.2001 г. и вновь открыта только в 2004 г.
    - посещение пьедестала статую, которое как раз и открыли вновь для публики в 2004 г.
    4. С 2009 г. для публики открыто также посещение короны статую(забраться по лесенке или на лифте), но это удовольствие за отдельную плату (стоимость 16 баксов), и это не всегда доступно, т.к. зависит от метеоусловий. Например, когда мы там были, то корона была закрыта из-за ветра.
    5. После посещения Статуи и прогулки по острову паром отвезет вас еще на Ellis Island в музей иммиграции. Поездка включена в стоимость билета. От себя скажу что, визит достаточно познавателен.
    6. Ну и последнее, Статуя открывается в 9:30 ежедневно, первый паром с Манхэттана уходит в 9:00. Совет – приходить к самому открытию, т.к. к обеду очередь желающих растягивается по всему парку на несколько километров.
    Ну да, и еще, необходимо отметить, что все-таки Статуя является объектом, как говорят иностранцы «must see».

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    25 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Нью-Йорк
    сообщить модератору
      Наверх