• Музей Мадам Тюссо
  • Бруклин, район нашего хостела
  • Централ парк
  • проплываем на теплоходе мимо статуи Свободы
  • город желтых такси...
Музей Мадам Тюссо Нью-Йорк, CША

Музей Мадам Тюссо

Нью-Йорк

galya 262

Прогулки по Нью Йорку: часть первая

22 апреля 2010 года||5 (3)| 13| 56076

Первую нашу вылазку в Нью Йорк мы предприняли на День Независимости. Отпросившись на 3 дня с работы, 3 июля, предварительно забронировав себе хостел и взяв с собой запас еды, мы отправились в путь.

Приехали мы в Порт Асорити (Port Authority) (это огромный-преогромный автовокзал, откуда автобусы ходят во все направления по стране) уже ближе к 4 вечера, вышли на улицу и испытали самый настоящий шок! Конечно, мы проезжали уже город по пути в Вайлдвуд, немного его видели, но это не шло ни в какое сравнение с его ближайшим рассмотрением. Мы вышли на улицу, просто "кишащую" людьми. Я никогда не видела столько людей в городе сразу. А я то думала, что в Москве много народа!)) Кругом небоскребы, такие высокие, что порой нельзя охватить их взглядом. Нас просто занесло в людской водоворот. Мы стояли и думали, куда же нам идти. Тут я увидела название улицы 42nd street и вспомнила , что знаю, что на 42й улице находится Бродвей. Даже не помню откуда я это знала. В общем, мы пошли на Бродвей. Точнее, нас понесли))

Бродвей - самая знаменитая улица в Нью Йорке и, при том, самая длинная. Она тянется через весь Манхеттен, Бронкс и дальше идет на север. Лично мне Бродвей был известен только как улица, где находятся знаменитые театры и мьюзик холлы. Владимир Маякоский в 1925 году, побывав в Нью Йорке, даже посвятил Бродвею стихотворение:

БРОДВЕЙ

мамочка мать!
    Направо -
    мать моя мамочка!
    Есть что поглядеть московской братве.
    И за день
    смотрим свысока.
    6 августа 1925, Нью-Йорк

Вот такое стихотворение:)))

Насмотревшись на Бродвей, мы повернули на Таймс Сквер - тоже символ Нью Йорка. Площадь получила свое название от ранее находившегося здесь главного офиса газеты Нью-Йорк Таймс. Почти в каждом американском фильме можно увидеть это место. Там тоже очень много людей,кто сидит на ступеньках, кто прямо на полу, кто ест, кто стоит и т.д.

Насмотревшись на все это великолепие, мы решили отправиться в более тихое место, открыть карту и уже ехать в хостел, так как мы очень устали и хотели добраться засветло.

Мы прошлись немного пешком, дальше пошли симпатичные домики, и мы потихоньку стали привыкать к этому городу. Наконец мы спустились в метро. ООО!!! Нью-йоркское метро!!! Это что-то с чем то... Во-первых, жутко пахло кошачьей мочей, во-вторых, очень много разных веток, и совершенно непонятно, куда надо заходить/выходить. И причем, если проедешь свою станцию, то пересесть в обратную сторону не так то просто. Такой переход есть только на некоторых станциях. В большинстве своем, для того, чтобы поехать в обратную сторону ,нужно выйти на улицу, перейти дорогу и зайти в метро с другой стороны.

Хостел мы забронировали в Бруклине. Когда мы вышли из метро, пейзаж на улице резко отличался от того, который мы видели на Манхеттене. Вокруг были сплошные гаражи, народу было мало, а тот, который был, не внушал доверия. Наконец, мы увидели людей похожих на студентов и пошли вслед за ними. Таким образом и набрели на наш хостел. Мы зашли внутрь, расплатились и пошли на свои места. Мы зашли в огромную комнату, где стояло 8-10 кроватей и один туалет и душ на комнату. Быстренько перекусив своими запасами, мы решили немного пройтись по окрестностям.

Окрестности были не очень живописными. Серые и коричневые дома, в которых даже подумать страшно, что кто-то живет. Потом дальше, увидев многоэтажку, мы направились к ней. Многоэтажка внушала не очень хорошие чувства, некоторые окна были разбиты, было видно что там живут только афроамериканцы. Мы прошли чуть дальше и увидели какую-то компанию черных парней, которые стали нас окликать, и мы поспешили ретироваться, дабы не искушать судьбу. Хостел у нас был очень хорошим, утром там был бесплатный завтрак, милая столовая и веранда. Но вот райончик конечно...

Утром мы отправились гулять по Манхеттену. И мы уже не чувствовали скованности, какую чувствовали вначале,а были буквально как рыба в воде. Вот так быстро привыкаешь, входишь в бешеный режим этого города. Был День независимости. на улицу высыпало много народу. Мы ожидали грандиозных концертов ну или чего-то в этом роде, но ничего подобного мы не заметили. Только в 10 часов был салют, очень красивый и длился наверное полчаса, так что мы даже успели устать))) Мы успели сходить в Музей Мадам Тюссо (очень здорово!), погулять по Централ Парку и побывать в католическом костеле. Цетрал парк, наверное, - одно из немногих мест в Нью Йорке, где можно отдохнуть от небоскребов,суты и расслабиться. Очень много людей занимается спортом, бегает, в Америке вообще много спортивных людей)

На следующий день мы взяли экскурсию на открытом автобусе и с ветерком прокатились по городу под рассказы экскурсовода. Очень красивый в Нью Йорке чайна-таун и район Литл Итали(район, где селились иммигранты из Италии). Но больше всего мне понравился район Вест Виладж(West Village). Это старый район,с домами 19 века, где селятся артисты, писатели , художники. Здесь находится самый узкий дом в городе длиной всего 9.5 футов в ширину(это примерно 2.8 метра(!!!).

Также конечно, побывали на знаменитой статуе Свободы - подарок французов к 100летию американской революции. Она находится на острове Свободы (Liberty Island), куда нужно ехать на теплоходе. Честно говоря, она немного разочаровала. Как сказала Оксана :"Я думала, что она большая и белая, а она маленькая и зелененькая". И это действительно так. Зато вид очень красивый с берега. Я представила себя иммигрантом, который несколько месяцев плыл на пароходе в Новый Свет и видел эту прекрасную картину раскинувшегося на берегу города.

В общем, конечно, поездка в Нью Йорк принесла нам массу впечатлений!) Не успев посмотреть и третьей части задуманного, мы решили оставить остальное на слудующий раз.

Дешёвый ✈️ по направлению Нью-Йорк
    • irushka-che
      irushka-che
      С нами с 22 фев 2010
      26 апр 2010, 19:14
      Да уж Нью-Йорк - это большое разноцветное ассорти))
    • kushniras
      собственная гордость:
      на буржуев
      смотрим свысока.
      Интересно, Маяковский про какую высоту писал?
    • corasonsita777
      8 сен 2010, 15:33
      наверное, про высоту нашего достоинства)