Нью-Йорк

galya 262

Прогулки по Нью Йорку: часть вторая

28 апреля 2010 года||5 (3)| 9| 29414

Еще в России мы решили, что будем путешествовать по Америке, так как мы хотели своими глазами увидеть все-все-все. Оксана разработала маршрут, где отметила ВСЕ места, которые нам хотелось бы посетить.

1 сентября мы закончили работать, и на путешествие оставался месяц. Месяц - это очень много. Но, рассчитав наш маршрут по дням, мы поняли, что ничего не успеваем. Пришлось корректировать программу, рассчитывая в особо интересных местах "зависать" на день, на 2, а в "не особо интересных" днем гулять, а в ночь ехать. Прежде всего, мы купили месячный проездной на GREYHOUND. Это автобусная компания, которая занимается перевозками пассажиров по всей стране, и даже по Канаде. Что мне нравится в Америке, так это гибкая система проездных. Проездной на 15 дней стоит 300 долларов, а на месяц - 400.

Мы забронировали себе хостел на сутки на Манхеттене в райончике рядом с Гарлемом. Зато в пяти минутах от метро и цивильненько вроде.Конечно, по дороге мы не встретили ни одного белого лица, но это ничего..)) Хостел оказался гораздо скромнее, чем в Бруклине, который мы снимали в прошлый раз. Этот был ЖУТКО узкий, кухня не особо оборудована, мы попали в общую комнату, где спали и мужчины, и женщины. Душ был в коридоре. Единственный плюс был в том, что добираться до центра было гораздо ближе.

В первый же вечер мы исполнили одно из наших желаний - сходить на мюзикл на Бродвее. Хотелось сходить на какой-нибудь интересный спектакль. Походив по Бродвею, мы выбрали мюзикл "Король Лев" в Minskoff Theatre. От представления были в полном восторге!!!! Хоть и английский у нас, мягко говоря, не безупречный, но, как ни странно, большую часть мы понимали. Симбу, его отца и мать играли темнокожие актеры. Актеры так играли, так двигались,и постановка очень интересная. Антилопы, например, передвигались на каких-то ходулях, но так красиво и грациозно, как настоящие)Жалко, что снимать было нельзя. Умеют все-таки американцы делать шоу. Это их стихия)))

Следующим утром мы отправились покорять самый знаменитый небоскреб в Нью Йорке - Empire State Building, знакомый нам по множеству фильмов с участием этого здания, в особенности по "Кинг Конгу". Но, чтобы попасть на такую красоту, нужно было еще отстоять часок в огромной очереди таких же желающих. В лифте немного закружилась голова, когда мы поднимались на такую высоту. Смотровая площадка располагалась на 86 этаже (если не ошибаюсь). А можно было еще забраться на 102, на самый шпиль. Но у нас было мало времени и мы ограничились 86). Вид оттуда, конечно, просто обалденный!!!!!

Затем мы поехали на Статую Свободы, так как в прошлый раз мы не видели ее вблизи, потому что проезжали мимо на теплоходе. В этот раз мы решили поехать на сам остров. Это одно из самых популярных туристических мест в Нью Йорке.

Побывав на острове Свободы, мы отправились на Wall Street. Это небольшая узкая улица в нижней части Манхеттена, которая ведет от Бродвея к побережью реки Ист-Ривер. Считается историческим центром Финансового района города. Главная достопримечательность улицы — Нью-Йоркская фондовая биржа. Кроме фондовой биржи достопримечательностью Wall Street является также статуя Золотого тельца - символ денежного благополучия. Желающие сфотографироваться выстраиваются в очередь. Есть примета, что для того, чтобы были деньги, нужно потереть быка за ...))) Поэтому люди фоткаются и с другой стороны)))

Также мы успели побывать в замечательном музее Титаника. При входе в музей мы получили посадочные билеты "на корабль". Музей представляет из себя Титаник, Есть каюты для 1 класса,для 2 класса, столовая и другие помещения корабля. Я узнала очень много нового из истории крушения Титаника. А в конце на стене есть полный список пассажиров, где можно найти "себя" по своему билету и узнать, погиб ты или выжил. Выжили почти все пассажиры 1 класса, потому что их спасали в первую очередь. Моему пассажиру, к сожалению, спастись не удалось...

Вот и все, наше время на Нью Йорк закончилось, но посмотреть еще хватило бы на месяц.. А мы сели на ночной автобус и отправились дальше...

Дешёвый ✈️ по направлению Нью-Йорк
    • Skeefo
      Skeefo
      С нами с 1 мар 2009
      29 апр 2010, 12:07
      Очень интересно, а сколько вам в общем стоила вся поездка?
    • irushka-che
      irushka-che
      С нами с 22 фев 2010
      29 апр 2010, 12:59
      Классно!)))
    • corasonsita777
      29 апр 2010, 13:20
      поездка в Нью Йорк или в Америку? Нью Йорк очень много денег ест))билеты от нашего городка до Нью Йорка стоят около 30 долларов в одну сторону. Если покупаешь сразу туда и обратно, то получается дешевле в полтора -два раза.
    • Skeefo
      Skeefo
      С нами с 1 мар 2009
      30 апр 2010, 16:29
      Из вашего комментария могу предположить, что вы живете в США?
      Да, мне интересно именно сколько стоит поездка в США недели на три из Питера или Москвы. Поездка через страну на машине и обратным перелетом на самолете. Хочется совершить такое путешествие )) Хоть и банально, наверное звучит, однако мечта - что тут поделаешь )
      Вы так путешествовали?
    • corasonsita777
      30 апр 2010, 19:01
      Нет, я там не живу. Мы с подругой ездили по студееческой программе на 4 месяца, там работали 3 месяца и месяц путешествовали. Если вы не студент или не учитесь в аспирантуре, то вам наверно надо ехать по туристической визе. Билет стоит в среднем от 800 долларов туда и обратно и выше, в зависимости от сезона. Плюс расходы на жилье, питание..Можно снимать хостел, цена в среднем 20 долларов в сутки.