Нью-Йорк

Нью-Йорк

LAT
  • 40.72306N, 74.00356W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    172 заметки,  147 советов по 123 объектам,  5 264 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Нью-Йорка помощь
    Все авторы направления
    5
    bmv
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 окт 2010

    Путешествие по национальным паркам США.Подготовка.

     
    29 октября 2010 года 41425

    Сильным стимулом для организации путешествия по Америке стало случайное приобретение DVD диска «Национальные парки США» из серии «Золотой глобус». Виды Ниагарского водопада, Гранд каньона, гигантских секвой, - будоражили воображение.

    Изучив информацию, как на официальных, так и любительских сайтах в Интернете, мы пришли к выводу, что это действительно свободная страна. Американская виза выдается не на время планируемой поездки, как в Европе и многих других странах, а на год или два, и для ее получения не требуется ни приглашения, ни бронирования отелей или договора с туристической фирмой. Необходимо лишь убедить офицера посольства при собеседовании в том, что Вы не собираетесь там оставаться.

    Другим открытием явилось то, что США - сравнительно дешевая страна. Например, билеты на самолет Москва-Нью-Йорк эконом класса, приобретенные заранее стоили на май около 19-22 тыс. рублей в два конца, а 6-ти часовой перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего 3900 рублей. В неплохих отелях можно вчетвером переночевать за 80 $, аренда автомобиля 40-60 $ в день, не считая страховки и бензина, а проживание, питание и посещение национальных парков обходится в среднем 50 $ в день на человека.

    Оценив все обстоятельства и предполагаемую смету расходов, мы взялись за дело. Подготовка включала оформление биометрических загранпаспортов, получение американской визы, приобретение билетов на авиаперелеты по всему маршруту, бронирование отелей в местах с гарантированной датой прибытия, т.е увязанных с авиабилетами.

    Как оказалось получение визы США совсем не сложное, хотя и хлопотное дело. Для этого необходимо выйти на сайт американского посольства в Москве russian.moscow.usembassy.gov/nivapplying.html, непосредственно с сайта заполнить заявление формы DS-156, руководствуясь данными российского и загранпаспорта, а также планом путешествия и сведениями из личной биографии, отправить его куда следует по электронной почте непосредственно с сайта, затем распечатать заявление на лазерном принтере и обратиться в ближайшее региональное отделение компании «Пони экспресс» - имеющей эксклюзивные права на посреднические услуги между гражданами и американским посольством.

    В «Пони-экспресс» необходимо представить:
    - подписанное заявление формы DS-156;
    - одну цветную фотографию заявителя 5х5 см;
    - действующий биометрический загранпаспорт;
    - консульский сбор 131$ наличными в рублях;
    - оплату за услуги компании около 1200 рублей.

    Здесь же с Вами согласуют дату собеседования в посольстве, предложат список документов, которые желательно иметь при собеседовании для подтверждения не эмиграционных намерений и схему проезда к посольству. Далее через пару дней Вас пригласят для получения пропуска в Посольство США.

    В список документов, которые желательно иметь при собеседовании входят:
    - справка с места работы о том, что вы имеете престижную и высокооплачиваемую работу;
    - солидные счета в банках;
    - недвижимость в виде квартир, земельных участков, дач;
    - крепкие родственные связи в виде несовершеннолетних детей и родителей пенсионного возраста;
    - старые загранпаспорта с визами других государств.

    Следует отметить, что правила получения визы периодически обновляются. Поэтому за самой свежей информацией лучше обращаться непосредственно на упомянутый выше сайт американского посольства

    В назначенный день мы прибыли в Москву и уже в 9 утра заняли очередь у посольства. По мере приближения к желанному входу сначала у нас проверили российские паспорта, затем наличие пропуска в посольство, потом содержание сумочек и портфелей, а также оружия на теле металлоискателем. В помещении пришлось пройти рамку металлоискателя, а вещи пропустить через просвечивающий аппарат. Далее нам выдали наши анкеты с номерами в живой очереди. Затем следовала процедура снятия отпечатков пальцев. Сразу почувствовали, что имеем дело с американскими служащими. До сих пор мы лишь выполняли команды: предъявите пропуск, откройте сумочки, поднимите руки, снимите пояс и т.д. Видимо это были наши соотечественники, нанятые на работу в посольство. Теперь перед нами была настоящая американка. Заглянув в паспорт, она с улыбкой сказала: «Привет, Михаил. Пожалуйста, положите левую руку на экран. О кей! Теперь, пожалуйста, положите на экран правую руку. О кей. Очень хорошо. Спасибо». Вежливость и доброжелательность были обезоруживающими. Говорят, что эти качества у американцев выработались еще во времена «дикого Запада», когда у каждого было оружие, и каждый понимал, что прав тот, кто стреляет первым. Только улыбкой и подчеркнутой доброжелательностью можно было нейтрализовать незнакомца и убедить его в том, что ты не опасен для него.

    Далее в просторном зале следовало ожидать, когда на табло появится номер твоей очереди, указанной в анкете, и можно подойти к освободившемуся окошку, где за стеклом сидел офицер посольства. Мы подошли к окошку вчетвером и я сразу пошел в атаку: «Мы вместе работаем и вместе путешествуем. Мы хотим посетить Соединенные штаты не только потому, что это самая развитая демократия и наиболее мощная экономика в мире, но и страна с уникальной природой». Офицер, изучая анкету, жестом прервал мою тираду и спросил: «Кем Вам приходится Людмила Б?». Я ответил: «Жена». Следующий вопрос: «Где Вы работаете?». Ответ: «Мы работаем на предприятии, которое создали сами более 15 лет назад и которое занимается выпуском средств измерения давления, уровня, расхода и температуры». Офицер завис на 10-15 секунд, переваривая ответ, потом сказал: «Ладно… Вы в анкете написали, что цель Вашей поездки – туризм, а жить собираетесь в Нью-Йорке?» Ответ: «Да, мы хотим начать с Нью-Йорка, поскольку этот город интересен сам по себе. Затем мы планируем посетить из Буффало Ниагарский водопад. Далее из Лас-Вегаса - национальный парк Секвойи, Большой каньон и другие национальные парки. Там очень много интересных мест». Офицер вздохнул и сдался: «Да, там есть, что посмотреть. Вы будете брать визу на 2 года?». Ответ: «Конечно. Очень хочется еще совершить из Флориды круиз на океанском лайнере по островам Карибского моря». Далее офицер, ссылаясь на дефицит времени, отказался слушать аргументацию остальных просителей и дал разрешение на визу на 2 года всем нашим. Осталось только доплатить в кассу по 100$ каждому и оставить там документы. Ни одного из множества подготовленных нами документов в поддержку не иммиграционных намерений запрошено не было! Миссия в посольстве закончена, и через 2 дня мы получили в Ростове в компании «Пони-экспресс» наши загранпаспорта с двухлетней американской визой.

    Аналогичным образом получила американские визы вторая четверка наших попутчиков три недели спустя. Всего готовилось к путешествию 8 человек – 4 семейные пары в возрасте от 45 до 70 лет.

    Теперь требовалось детально разрабатывать план путешествия, приобретать билеты, бронировать гостиницы. Основной идеей путешествия было ознакомление с уникальной природой США: посещение национальных парков и самых значительных природных объектов. Был составлен детальный план путешествия с указанием маршрута, способов передвижения, намеченных экскурсионных объектов и мест ночевок . Реперными точками маршрута были Нью-Йорк, Ниагара Фолс, Лос-Анжделес, Сан-Франциско, Национальные парки Иосемити, Секвойи, Долина смерти, Лас-Вегас, плотина Гувера, Гранд каньон, озеро Пауэл, национальные парки долина Монументов, Природные мосты, Джошуа Трии, возвращение в Лос-Анджелей и вылет через Нью-Йорк в Москву. Продолжительность путешествия 3 недели.
    Конечно, далеко не все заслуживающее внимания можно посетить за одну 3-х недельную поездку в США. Нам очень хотелось побывать также в национальном парке Елоустоун, расположенному в штате Вайоминг в 1000 км к северу от нашего маршрута, где имеются действующие гейзеры, а вдоль дороги можно встретить диких зверей, в том числе медведей. Но мы реально оценивали свои возможности и оставили Йелоустоун на будущее. Естественно, по месту в план вносились коррективы с учетом дополнительной, более точной информации о маршруте, новых экскурсионных объектах и фактических временных затратах.

    Основным источником информации для нас был Интернет. Много полезной сведений мы заимствовали с сайта morfeus-auto.narod.ru. Подбор авиабилетов проводился в поисковой системе tourism.gismeteo.ru/avia.asp, бронирование гостиниц на сайте www.super8.com/Super8/control/home. Очень удобно не выходя из офиса найти подходящий рейс, сделать заказ, оплатить кредитной картой и получить билет по электронной почте. Правда, ни разу распечатанный на принтере авиабилет у нас не спросили ни в одном аэропорту мира. Достаточно было при регистрации предъявить паспорт и нам выдавали посадочный талон.

    Самостоятельное планирование путешествия позволяло минимизировать наши расходы за счет выбора авиакомпании, даты и времени вылета. Например, проводя поиск билетов по маршруту Москва-Нью-Йорк, мы обнаружили в поисковой системе tourism.gismeteo.ru/avia.asp, что испанская авиакомпания «Иберия» проводя рекламную компанию нового рейса, предлагает билеты по смешным ценам – 15400 рублей в 2 конца. Не поверив своим глазам, мы обратились в кассы родного «Аэрофлота» с вопросом: действительно ли можно приобрести такие билеты по указанным ценам? И нам ответили: «Да, можно, только по 16200 рублей». Мы поняли, что «Аэрофлот» в этом случае является таким же посредником, как и поисковая система на сайте gismeteo.ru, наваривая на чужих билетах свою маржу. Тогда мы обратились непосредственно на сайт перевозчика – компании «Иберия» и обнаружили, что здесь те же билеты продаются по 14500 рублей. Этим вариантом мы и воспользовались, т.к. искать билеты дешевле было уже негде. Правда, билетов на один рейс на всех не хватило. Пришлось брать билеты на партии по 4 человека. Причем из Москвы мы должны были вылететь вместе, а после промежуточной посадки в Мадриде лететь в Нью-Йорк разными рейсами с интервалом в 3 часа.

    Далее с использованием Интернета мы забронировали гостиницы в Нью-Джерси и Ниагара Фолс. Для проживания мы использовали сетевые отели серии «Супер 8» или «Мотель 6», распложенные на всей территории США. Причем в крупных городах имеется по 3-5 отелей каждого типа. В Интернете имеются карты их размещения, что позволяет выбрать наилучший вариант с учетом предполагаемых экскурсионных объектом. Для знакомства с Нью-Йорком, мы выбрали отель в Нью-Джерси, т.к. он располагается всего в 5 км от Манхэттена и соединяется с ним через Линкольн тоннель под рекой Гудзон. Выбранный отель был гораздо дешевле аналогов на Манхэттене и удобней в транспортном отношении, чем аналоги в Бруклине или Бронксе. Любым автобусом мы добирались за 20-30 минут до центрального автовокзала Нью-Йорка, расположенного в районе 8 авеню и 42 улицы, всего в 3 минутах ходьбы от Бродвея и Таймс-сквер.

    Нам очень хотелось в начале путешествия совершить обзорную экскурсию по Нью-Йорку, что по нашему мнению позволило бы наметить ориентиры для дальнейших индивидуальных экскурсий и получить дополнительную информацию о незнакомом городе и стране. Нашли в Интернете турфирмы, предлагающие такие услуги и выбрали оптимальный вариант: на следующий день после нашего прилета, представитель фирмы должен был забрать нас в отеле и на 10-местном микроавтобусе обеспечить 6-ти часовую экскурсию по Манхэттену с русскоговорящим гидом. После недолгих торгов договорились и о цене: 100$ c человека. Проблемой стало обеспечение предоплаты. Различные взаимные предложения оказывались не приемлемы для другой стороны. Очень мешала 8-часовая разница во времени между Ростовом и Нью-Йорком. К переговорам на английском мы были не готовы, а переписка по электронной почте приводила к тому, что на обсуждение каждого предложения уходило 1-2 дня. В итоге договорились о следующем: по прибытию в Нью-Йорк, мы подтверждаем по телефону наши намерения, а предоплату делаем наличными по прибытию микроавтобуса к отелю.

    Важным обстоятельством, появившимся уже в процессе подготовки, стало то, что одна семейная пара, проживающая в Лос-Анджелесе более 10 лет, состоящая из выходцев с Украины и одноклассников наших компаньонов, выразила желание присоединиться к нам во время автопробега по национальным паркам у западного побережья США. Ностальгия, дефицит общения с соотечественниками, а также то, что они ранее не видели намеченные нами достопримечательные места, - вот мотивы их решения по их же признанию. Конечно, мы этим попутчикам были очень рады, т.к. всегда полезно иметь в команде участников, знакомых с местными законами и нравами и владеющими практическим английским.

    В последующих разделах будет описано путешествие, проведенное нами по национальным паркам США в 2009 году. Схема расположения наиболее интересных объектов показано на карте http://maps.yandex.ru/?um=KO44H3O7xAsePz1kzBvE8IuXAqXPbwW9&l=map

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    13 фото
    dots

    Дешёвый перелёт Нью-Йорк на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх