• Улочки Нюрнберга

2001

Tetka
    С нами с 16 мар 2011

Европейское обозрение D(Нюрнберг) и CZ ( К. Вары и Пльзень)

28 марта 2011 года|| 3| 19361

Эта заметка является частью дневника ««Европейское обозрение, код : PLDCZLTLV»»

Мрачное утро 26-го марта мы встретили в Нюрнберге. В Германии выключили солнце..
    Позавтракав в отеле в манерном стиле ;) - ваза со свежим тюльпаном на столе, фарфоровые кофейники с кофе и чаем приносят на стол, яйца с черной икрой и копченой форелью...ни сосисок, ни каши. жрать нечего :)
    Выехали из отеля,переставили машину на бесплатную парковку и отправились на метро в центр.
    Повышаем себе настроение завтраком в Альтштадте, старом городе, в сердце Нюрнберга.
    Там уже другое дело, в древней сосисочной у собора св. Зебальда мы завтракаем по немецки, пивом и сосисками-нюрнбергерами. Сосисочная стоит тут с 1313 года, сосиски самодельные, жарят их на буковых дровах, подают на оловянной посуде с капустой. Очень вкусно.
    Дальше мы погуляли по городу,Около магазинов с одеждой прямо на улице вешалки с товаром распродаж, посудные магазины тоже не отстают - товар со скидками на улице
    у входа заманивает покупателей... Вообщем толпы магазинов и куча людей, временами слышалась и русская речь с перечислением покупок и магазинов. Фотографировали местные достопримечательности и отправились дальше, в Карловы Вары. Чехия встретила нас небольшим дождиком и сельскими дорогами. Зато вернулись корни славянских слов в дорожные указатели и окружающая обстановка стала на порядок дружелюбнее. Приехав в К.Вары мы очень расстроились. Кругом мрачно, мокро, отовсюду звучит "ховор". Спустя три минуты после нашей остановки,нас уже спрашивали "хде тут лидель?" Сделав круг по городу мы убедились, что цены тут выше чем в Германии, кругом вывески на русском и ходят вальяжные дядьки в спортивных костюмах. Это даже не Сочи. это еще хуже. Все думают, что они за границей и их тут никто не понимает. Поэтому громко несут пургу.

Два или три раза звучала нерусская речь. В остальном все носятся от магазина к магазину, пьют минералку из поильничков и громко впечатляются местными "красотами".
    Решение пришло само - валим отсюда быстро! Вернее сначала кушаем, а потом валим. Выбор пал на тайский ресторан. Не удивляйтесь - захотелось разнообразия. Сосиски с капустой, это клево, но уже хотелось чего то другого...
    Куриная лапша, жареная утка с рисом и жасминовый чай вернули нам хорошее настроение. За обедом решили уехать в Пльзень, благо тут до него 85км. Забронировали пансион
    через инет и двинули!. Муля(навигатор) потащил нас через горы таким козьими тропами, что я нервно вздрагивала. Перепады высот по 300м, куча закрытых поворотов.

Никаких встречных, заброшеные поселки. Дорога иногда превращалась в совсем заброшенную. Но спустя два часа мы таки въехали в Пльзень. Накрапывал небольшой дождик, на улицах пугающая пустота. Нашли пансион, заселились. Молодой парень на рецепшне удивился нашему автотрипу, отдал нам ключи и пожелал спокойной ночи. Ночь мы начали с похода по пустой главной площади, нескольких темных фотографий и ужином в самом старом ресторане Пльзени - U Salzamannu. Там же ночь и закончили. :)