Три эмирата Аджман Умм-эль-Кайвайн Рас-эль-Хайма за три часа ОАЭ

ОАЭ

492 материалa по 139 объектам,  10 502 фотографии

ilya 347
    Были в Объединенных Арабских Эмиратах?

KuznetsovSergey
    С нами с 5 авг 2013

Три эмирата Аджман Умм-эль-Кайвайн Рас-эль-Хайма за три часа

1 апреля 2017 года|| 5| 9516

Продолжение заметки Арабские Эмираты: часть 5 – Дубай за один день

Известно, что государство ОАЭ (объединенные арабские эмираты) включает семь эмиратов: Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-эль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра и Шарджа. Мы прилетели в Дубай, жили в Шардже, ездили в Дубай на экскурсию. Поэтому вполне логичным было заинтересоваться автобусной экскурсией «Пять эмиратов», предложенной нам в холле нашего отеля «Гранд отель Шарджа». Однодневная поездка по пяти из семи эмиратов (кроме Дубая и Абу-Даби) позволила получить общее впечатление об этой необычной стране, и, кроме того, провести половину пляжного дня на берегу Оманского залива, который, в отличие от Персидского залива, является частью открытого Индийского океана.
    Столицу и основную часть одного из Эмиратов – Шарджи, мы уже представляли себе достаточно хорошо.

Что же представляют из себя Аджман, Умм-эль-Кайвайн, Рас-эль-Хайма и Фуджейра?
    Мы выехали в 8.30, и собрали в автобус по Шардже других русскоговорящих туристов из местных отелей.
    Одним из таких отелей был Radisson Blu Resort. Наши товарищи жили в этом отеле, а мы заезжали за ними, чтобы взять их на экскурсию. Отзывались об отеле хорошо. Мне понравился российский триколор перед зданием отеля. Наши туристы составляют заметную часть его постояльцев!
    Напротив отеля были хорошо видны нефтяные вышки – источник благосостояния Шарджи.

Автор: KuznetsovSergey

Там же неподалеку – правительственные здания.
    Не успели оглянуться, как эмират Шарджа закончился и начался примыкающий к ней Аджман. Как нам рассказала гид, этот эмират только еще набирает силу и привлекательность для жилищных и туристических инвесторов. Поэтому жилье там более дешевое, чем в Шардже и Дубае. Поэтому наблюдается значительно число российских покупателей недвижимости.

Музей Аджмана и Резиденция шейха

Музей Аджмана — самого маленького эмирата, — и есть самый маленький! Расположен он, как и положено, в историческом форте, построенном в конце XVIII-го века. Рассказывают, что в нем жили правители эмирата, потом в нем был полицейский участок, а с 1981-го года — музей. Так как в Аджмане не так много достопримечательностей, как в Дубае и Шардже, то посетить его надо обязательно. Перед зданием музея установлены старинные пушки, а внутри — аналогично дубайскому и шарджинскому музеям: восковые фигуры, артефакты и т.д. К сожалению, в тот день был национальный праздник, и музей был закрыт. Знали ли об этом организаторы экскурсии? Наверное, да! Но нам об этом не сказали, а поставили перед фактом, когда наш автобус и высыпавшие из него экскурсанты уперлись в закрытые ворота. Кто-то начал возмущаться, но я не очень расстроился.

Автор: KuznetsovSergey

Так же безуспешно мы заехали к резиденции шейха Аджмана, где не только ничего не увидели, но даже не остановились, ограничившись осмотром ворот и зверинца за сеткой забора из окон автобуса.

Автор: KuznetsovSergey

Если в Аджмане есть хотя-бы музей, то Умм-эль-Кайвайне смотреть и вовсе нечего. Может быть, мы пересекли бы его и вовсе без остановок, но одну остановку организаторы тура все-же предусмотрели. Трудно придумать что-нибудь более глупое! Мы остановились возле спа-центра «Imar». К тому же, это – женское заведение. Поэтому нашим женщинам было предложено пройти внутри, а немногочисленные мужчины были вынуждены ждать у ворот. Что там делали почти час женщины я не знаю! А я промаялся этот час в безделии и отсутствии впечатлений и объектов для съемки. Успокаивал себя тем, что стою на земле одного из семи арабских эмиратов, а значит, могу честно сказать, что я был в Умм-эль-Кайвайне.

Автор: KuznetsovSergey

Наконец женщины вернулись в автобус, и мы поехали дальше в Рас Аль Кхайму.

Хилтон Аль Хамра Бич и Гольф курорт

Мы останавливались в Хилтон Аль Хамра Бич и Гольф курорте для того, чтобы посмотреть как выглядит отдых в этом мало известном в России Эмирате. Оказалось — очень даже неплохо! Несмотря на относительную удаленность от Дубая и Шарджи — все здесь на высшем уровне: и море, и пляж, и бассейны, и рестораны, и торговые залы.

Автор: KuznetsovSergey

Понравилась наряженная рождественская елка. Необычно было увидеть ее в жаркий декабрь (вспомнилась снежная и морозная Москва).