• Идем к Толяну в машину)
  • Максим, Света на крутом велике Эврика
Максим, Света на крутом велике Эврика Одесса, Украина

Максим, Света на крутом велике Эврика

Одесса

Nobody 374

Kosha
    С нами с 15 ноя 2010

Стопом вокруг черного моря. Одесса.

23 марта 2011 года|| 4| 16313

Утро хоть началось и рано, но было прекрасным. В Киеве уже нигде не было снега, светило солнышко, и организм не мог поверить, что за одни сутки я переместилась в настоящую весну: запах марта, улыбающиеся от солнца люди, сырая земля. Мы расстались с Катей, которая поехала открывать для себя Киев, и поехали с Максимом на трассу. Первый драйвер ехал недалеко, но рассказал очень интересную историю. Однажды он подвозил бабушку с дедушкой, они добирались до их родного города Львова из русской тайги. Там у них умерла родственница, и до места они доехали на поезде, а на обратный путь денег не было. По тайге они шли около месяца пешком, в апреле, когда там еще не так уж и тепло, в лесу видели следы волков и медведей, питались ягодами и грибами, спали по очереди, чтобы не стать добычей диких зверей. Всего до Украины добирались 3 месяца, электричками и попутками, где-то на вокзалах им давали бесплатные билеты, кто-то кормил и дарил одежду. Серьезное приключение на старости лет.
    Потом прямо до Одессы мы поймали молдаванина Толяна на минифуре. Он 6 часов подряд, не умолкая, рассказывал нам истории про всё на свете. Про своих друзей, работу, пасынка, который зависает в интернете и не видит настоящей жизни, маленького сынишку и любимую жену – болгарку. Про то, что в Молдове нищенские зарплаты, поэтому ему приходится работать дальнобойщиком. Давал нам наставления в путешествие, так как сам изъездил кучу стран. Рассказывал про то, как работал и жил в Германии, а когда встретил в метро русскую бабушку, хотел броситься ей на шею, как маме. Про то, как с друзьями решил нелегально пересечь границу куда-то в Евросоюз, но их поймали таможенники, накормили у себя в офисе, отвезли на своей машине на родину, но запретили въезжать в страну на 5 лет. После разговора обо всем-всем-всем, было очень жалко оставлять его, когда мы доехали до города.
    В Одессе мы жили у Светы и Егора. Света очень смешная, всегда улыбающаяся и шустрая. А Егор наоборот более спокойный, нерасторопный, с прекрасным чувством юмора. Ночевали мы у их друга Игоря в частном доме, а на следующий день поехали домой на старых дедушкиных великах, которые были извлечены с чердака прошедшим вечером. Мы со Светой ехали на одном велике, это было очень смешно, весеннее и вдохновляюще. Сам по себе велик маленький, колеса не накачены, и когда мы трогались, он страшно вилял из стороны в сторону. Мне надо было понять, как приручить руль, а Свете – как маневрировать на багажнике.
    Днем я разглядела, в какой крутой квартире они живут. Большая и светлая, без лишней мебели. В окна светит солнышко, а на кухне оно зеленое, разукрашенное ромашками. В одной из комнат стоит старое пианино, которое пахнет так же, как то, которое было у меня в детстве. Света специально покупала его, когда они переезжали в эту квартиру, так как планировала учиться на нем играть.
    Только часа в 4 мы с Максом пошли гулять по Одессе. Больше всего меня впечатлил фуникулер рядом с Потемкинской лестницей. Он был бесплатный. Старый, скрипучий и медленный. А внутри сидела бабушка, укутанная в несколько пледов, с ножками, стоящими на печке, шуршащая фантиками от конфет. Специальная бабушка, чтобы нажимать на кнопочку вверх и вниз.
    Вечером нас накормили очень вкусной овсянкой и свежей капустой. До невозможности полезный ужин вышел. Потом мы со Светой продолжили здоровый образ жизни тренировкой с качанием мышц и растяжкой. И с чувством, что день прошел не зря, я заснула на старой «бабушкиной» кровати под кучей одеял.
    Меня очень удивили Егор со Светой, их занятия, работа, путешествия. Они вдвоем летом ездили в Китай. Во Владивостоке у них закончились деньги, и пока решались визовые вопросы, ребята развесили объявления от руки в подъездах о компьютерной помощи, и Егор ходил чинил технику. Потом они там же ездили на сбор ягод на пару дней. Очень понравилась Светина работа, она занимается организацией праздников, их команда устраивает представления на ходулях в Одессе.
    А еще ребята нам рассказали, что в день освобождения города, 10 апреля, проводится заезд на велосипедах на 100 км, где по дороге раздают бесплатную воду и бананы. Отличный повод съездить к ним в гости еще раз)).