Окленд

С нами с 11 ноя 2009

Окленд весной

7 декабря 2010 года|| 3| 13321

В Окленде я была с 17 по 19 ноября, прилетела в 6 утра, поменяла деньги в аэропорту, на контроле меня спросили нет ли палаток, треккинговых ботинок и других вещей, вместе с которыми могли бы приехать жучки-паучки из подмосковных рощ. В случае положительного ответа, меня бы обработали и выпустили а так просто выпустили ))) Вышла, спросила где самый дешевый автобус, купила билет в автомате за 16 долларов и поехала. На сайте аэропорта можно найти все нужные маршруты и остановки - остановка именно этого автобуса была напротив моей гостиницы (!) первый день я успела сходить только в морской музей и покататься на паруснике, правда, "покататься" это сильно сказано, потому что мы немного побултыхались возле берега, я сделала устраивающие меня фото, сожгла нос (это при 20-то градусах!) и в два часа дня уже пошла в гостиницу спать. Благодаря продуманной стратегии ))) я встала в 4 утра -пообщалась с родителями и разница во времени сама собой была ликвидирована. Второй день начинался походом в Kellly Tarlton's- туда и обратно ходит бесплатный автобус в виде акулы ))) остановки и расписание можно посмотреть на сайте Kelly. Насколько я помню вход стоит около 30ти долларов, на входе вас фотографируют и потом предлагают на выходе всякую сувенирную продукцию в виде календарей и записных книжек с твоим фото- 35 долларов. В 11 часов было кормление скатов, что очень интересно, потому что бассейн близко и все хорошо видно. После Келли я пешком (не повторяйте этот трюк))) дошла до newmarket station откуда на электричке долларов за 3-4 добралась до Manurewa station, чтобы попасть в Ботанические сады - вход туда бесплатный, указатели, правда если идти пешком от станции , начинаются ближе к садам, но если заранее посмотреть направление в гугле. то найти очень легко. Сады феерические, очень красивые, особенно понравились розы - у меня вообще к ним слабость ))) От Manurewa легко доехать до britomart - эта станция находится как раз напротив парома и близко ко многим гостиницам. В общем. во второй день я активно доказывала что белошадным также можно передвигаться )))) Третий день прошел под знаком животных - я заказала в зоопарке zoom tour -африканский - с кормлением жирафов, бегемотов, носорогов и львов. Стоило это 150 долларов, можно выбрать более экономичные варианты. Никто меня сразу платить не заставлял- приехала в Окленд, позвонила, решила все проблемы с помощью карточки. Звери классные, тебя фотографируют и ты получаешь в конце массу впечатлений от того что трогал огромного носорога, диск, разные безделушки и возможность побродить по зоопарку)))) после Окленда этот зоопарк по организации и степени свободы животных стоит на первом месте...Немного еще погуляла по Auckland domain- там где военный музей. Но особенно меня впечатлил обычный парк - там было несколько дорожек и вели они сквозь самый настоящий тропический пальмовый лес. среди всего этого великолепия сновали синие курицы и делали зарядку новозеландцы, меня же ждала Тауранга на следующий день