Округ Сен-Пьер

DK1974
С нами с 31 окт 2009

Второе знакомство с Мартиникой

Первое знакомство с этой далекой от моего дома страной было с верней палубы круизного лайнера Первое знакомство с Мартиникой Конечно, интересно и красиво, но хотелось быстрее ступить на землю, пройтись и проехать по благозвучному острову.

Автор: DK1974

Нас было четыре человека: две семейные пары из России и Эстонии. В предыдущий день мы так же вместе путешествовали по острову Анитигуа. Тогда все прошло гладко и организовано.

В этот раз мы пожалели 200 евро за такси, которое было прямо в порту и решили пойти в город, чтобы там найти машину подешевле. Это было нашей ошибкой. Почти на всех посещенных карибских островах с такси проблем не было, кое-где они стояли чуть ли не на каждом шагу. А вот именно в Мартинике мы целый час потеряли на поиски свободного транспорта.

В итоге поймали маршрутку, водитель которой согласился за 120 евро (на всех) провести по одному из популярных маршрутов.
Слева на карте остров целиком. Стрелками я обозначил наш путь по часовой стрелке. Справа отметил остановки. Выехали мы из столицы Мартиники города Фор-де-Франс.

Автор: DK1974

Первая часть пути проходила вдоль моря. Иногда дорога виляла и приближалась близко к воде.

Первый раз увидел безответную любовь у отдельно стоящих двух деревьев. Обычно они тянутся друг к другу, а тут видимо молодая пальма влюбилась в дерево что постарше, но последнее как-то уклоняется от этих отношений:)

Автор: DK1974

Знаковых достопримечательностей на левом участке маршрута не было. Море, зеленые поля, маленькие деревушки и города.

В одном из них приглянулись вот такие розовые фонари.

Автор: DK1974

Минут через 30 после начала обзорной экскурсии мы подъехали к первой точке. Это наиболее важная достопримечательность острова — город Сен-Пьер. О нем я написал отдельную заметку, если не видели посмотрите трагичную историю этого места Смерть и воскрешение города Сен-Пьер

Про следующий пункт (№2 на карте) мне так же придется поведать в отдельном альбоме, поскольку снимков больше, чем надо для одной заметки:) Отмечу только, что это был музей и завод по производству местного рома — Depaz Rum Distellery. На фото дорога ведущая к нему.

Автор: DK1974

Далее, буквально через 10-15 минут мы приехали в следующий город под названием Ле Морн Руж.

У него так же как и Сен-Пьера была вулканическая трагедия — одна на двоих, они ведь и расположены совсем рядом друг от друга. В центре есть даже скульптура в виде цепей, напоминающая об этом событии.

Автор: DK1974

Пока все мои попутчики отдыхали в историческом сквере я решил добежать до вот этой церкви.

Она называется Notre Dame de la Délivrande.

Автор: DK1974

Построена первым епископом Мартиники в 1868 году благодаря пожертвованиям императора Наполеона III и императрицы Евгении.

Внутри никого не было. Я сделал несколько кадров (см.в альбоме), полюбовался красивыми витражами и ушел.

Автор: DK1974

В интернете нашел старые фотографии. Слева внизу на кадре видны последствия извержения вулкана Мон-Пеле в 1902 году.

А это панорама окраины города.

Автор: DK1974

Пробыв здесь совсем мало времени мы отправились другой дорогой назад в столицу.
Четвертой остановкой была небольшая речка Alma.

Автор: DK1974

Все умылись холодной водой и сфотографировались на маленьком мостике.

Вокруг были леса и водитель сказал, что здесь начинаются интересные пешие тропы, уходящие в зеленные горы.

Автор: DK1974

Вообще на Мартинике очень хороший воздух благодаря буйной растительности.

Сюда смело можно приезжать на недельку для активного отдыха (в основном трекинга).

Автор: DK1974

Перед возвращением в порт мы заехали посмотреть на самую известную и посещаемую достопримечательность Мартиники под названием Balata church.

Это почти точная копия парижской базилики Сакре-Кер на Монмартре. Только она чуть моложе — 1928 года рождения. По ней будет отдельный совет.

Автор: DK1974

Вот в принципе и все. Спустя 3 часа мы вернулись назад в порт. Мне этого показалось мало и я решил сгонять еще в южную часть острова. Так что продолжение следует...

P.S.
Хочу добавить, что любителям парков, красивых растений и вообще флоры в целом нужно обязательно посетить ботанический сад Балата, который на протяжении 20-ти лет с любовью и заботой создавал ландшафтный дизайнер и проектировщик Жан-Филипп Тоз. Я большим желанием не горел, но спросил у тех кто был, сказали что понравилось.