Осло

Осло

LAT
  • 59.91339N, 10.73862E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    148 заметок,  155 советов по 111 объектам,  3 894 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Осло помощь
    Все авторы направления
    5
    VikS
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 дек 2010

    Из Осло в Копенгаген на пароме.

     
    3 февраля 2011 года 71555

    Когда встает вопрос как лучше добираться из Осло в Копенгаген (или наоборот). самолетом или паромом, предпочтение следует отдать парому.
    По стоимости получается одинаково - 45 евро. Но вы прилетите в Копенгаген вечером. пока доберетесь до города, устроитесь в гостиницу - вечер потерян. К тому же плата за проезд до города, стоимость гостиницы - все дополнительные расходы. На пароме вы обеспечены каютой, ужином, массой развлечений. К тому же паром отправляется в 16 часов и у вас будет время на массу впечатлений от плавания по Осло-фъерду.
    Паром "Pearl of Scandinavia" - огромный, поражает своими размерами еще в порту. Регистрация проходит быстро, как в аэропорту, получаем посадочные талоны с номером каюты, ваучеры на питание в ресторане. Всего на пароме 12 палуб, наша - четвертая. С одной стороны, очень удобно, вход по галерее из вокзала как раз приходится на четвертую палубу, и нам не надо стоять в очереди у лифтов, а сразу можно пройти в каюту. Но с другой стороны, низко, вид из иллюминатора не такой интересный, как с верхних палуб. Поэтому бросаем вещи в каюте и подымаемся на 11 палубу. Здесь на открытой кормовой части палубы кафе-бар, кресла для загара, столики для посетителей кафе. Отсюда лестница вниз на 10 палубу, где на корме есть небольшой бассейн, джакузи с теплой водой. А какой прекрасный вид на город, на оперный театр, на проплывающие в бухте яхты.
    Сидим, лениво потягивая датское пиво, загораем, любуемся городом. Хорошо! Не надо тащится в аэропорт, проходить все процедуры. Быстрей и комфортней.
    Наконец, гудок, паром вздрогнул, за кормой забурлила вода, двинулись.
    По мере удаления от порта, открывались все новые интересные картины города, островов. снующих катеров и яхт, которые с высоты палубы казались игрушечными. Вот знаменитый вертолетоносец "Мистраль", который с борта парома выглядит не так грозно и внушительно, как на фотографиях с берега. Следом за нами двинулся другой круизный лайнер, еще больших размеров, чем наш. Так и идем караваном. Обгонит нас или нет? Фьорд хоть и кажется широким, но таким громадинам здесь пока не разойтись. Кстати, нас обогнали, но потом ближе к выходу в море. Лайнер повернул в право, видно вокруг Норвегии. А мы пошли влево, к датским берегам.
    Когда солнце стало не таким жарким, потянуло ветерком, пошли внутрь. На 7-8 палубах магазин дьюти-фри, рестораны и кафе. Дьюти-фри большой, и кроме традиционных товаров - алкоголь, парфюмерия, табак - еще широко представлены промтовары известных фирм и по приемлемым ценам. В ходу на пароме как норвежская, датская валюта, так и евро. Можно везде рассчитываться кредитной картой. Кое-что приобрели и мы. А потом ужин в ресторане. Рестораны есть разных типов. Если вы приобретаете билет с питанием - то это шведский стол, питание берете сами на выбор, который просто огромен, хотя надо сказать, что в конце концов пассажиры съедают практически все. Алкоголь необходимо заказывать дополнительно. Выбор большой, от дешевых до очень дорогих. Взяли к мясу красное Бордо средней ценовой категории: на дорогое денег жалко,а дешевое не хочется. После мяса захотелось еще чего-нибудь. Взяли морепродукты крабы, креветки и соленой семужки - всего понемножку.
    Пассажиры, а это в основном норвежцы и датчане потихоньку охмелели. Пиво - оно, если в больших количествах, о себе дает знать. Но вели все себя тихо. без буйства. Вечером, когда пошли в танцхолл, больше послушать музыку, чем отплясывать, молодежь вовсю веселилась, шумела, танцевала. На сцене вживую пел ансамбль ностальгические песни 80-х...
    Проснулись утром уже на подходе к Копенгагену. На верхней палубе народу немного, поеживались от утренней прохлады. Некоторые, по виду, очевидно здесь и ночевали.
    Наш громадный паром, казалось, не сможет войти в бухту Копенгагена, настолько нереально маленьким казался вход, а островной форд на входе в нее, когда-то считавшийся грозным оборонительным сооружением, казался игрушечным. Меня всегда поражало мастерство команды, которые точно знают, когда надо сбросить скорость, запустить двигатели в реверс, чтобы плавно причалить к пирсу.
    Вот мы и в Копенгагене.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    1 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Осло
    сообщить модератору
    • Vovanmonkey
      помощь
      Vovanmonkey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2011
      4 фев 2011, 14:01
      удалить
      Спасибо, интересно учесть вояж на пароме на будущее.
    Наверх