Финал Лаоса: 4000 островов Остров Дон-Кхонг, Лаос

Остров Дон-Кхонг

1 материал,  15 фотографий

Были на Острове Дон-Кхонг?

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Финал Лаоса: 4000 островов

18 марта 2014 года||2 (1)| 12| 258610

13 февраля. День 29. На острова

Утро, ранний выезд. Нас забирает авто, и мы едем в Дон Дьет, проезжая Чампасак. Кому-то не повезло, и мест не хватило, пришлось ехать на стульчиках, заботливо расставленных в проходе. Тоже вариант, ехать к счастью недолго. Наконец, мы прибыли на место, откуда всего 15 минут лодочной прогулки отделяют людей от островной жизни. Пейзажи симпатичные, плавучие зеленые холмики посреди большой реки, лодки с уплотнительной посадкой.
    Мы приехали на Дон Дьет, ЛП говорил, что надо идти на юг к мосту. Карты не было, по и тому мы уверенно двинулись в путь. Я спросила в каком-то ларьке, там ли мост, и товарищ утвердительно кивнул, махнув в сторону предполагаемого моста.

Главное идти уверенно в правильном направлении, а далеко это или близко узнаёшь по ходу. Когда от дороги, идущей вдоль реки, мы под палящим солнцем свернули на трассу, проходящую по полю, расстояние все же стало нас интересовать. Встреченные иноземцы сообщили, что в милях это 3-5 миль. Что же, деваться некуда, последние тук-туки остались в поселке, впереди лишь прогулка вдоль коровьих стад и редких тенистых деревьев.
    Конечно, все оказалось не страшно, и минут через 20 -30 мы пришли к мосту. Рядом мрачный гестахауз, указанный в ЛП, а на другой стороне французского моста другой остров и место, поражающее своей красотой и ценами. 320 тысяч за бунгало. А не пойти ли вам в сад? К частью напротив стоят домики попроще за 80 тысяч. И прямо у реки и у моста.

Автор: kate341

Протестировав вайфай, с которым тут нет проблем, мы пошли на осмотр местных достопримечательностей. Это паровоз без Ленина. Без Ленина — не то. И парк водопадов с пляжем. Вход 25 тысяч, идти минут 15.
    Парк мне понравился, водопадов много, вода тоже есть, несмотря на низкий сезон. Пляж, конечно, подкачал. Песок есть, река есть, волейбольная сетка имеется, а купаться нельзя. В жару пляж без купания не имеет смысла.

Автор: kate341

А водопады все же очень красивые – в скалистых образованиях и каменных руслах. А вдалеке маячат горы Камбоджи, куда нам предстоит прибыть завтра.

Автор: kate341

Вернулись в наш дом на реке, солнце как раз собиралось садиться. Мы как раз успели купить билеты на завтрашний автобус, и нам пообещали что пик-ап будет лодочный прямо от нашего геста.

Автор: kate341

Солнце, как и обещало, село за мостом, по которому курсируют велосипедисты и туристы. Тут очень развит лодочный транспорт, что логично. Мы наблюдали, как в школу дети ездят на лодках. Завел, сел и поехал за знаниями.
    Вечерами тут спокойно, собаки играют, туристы пьют пиво, мошкара слетается на свет. У комнат есть гамак, в котором можно лежать и смотреть на воду, или лежать и думать, или просто лежать. Гамак — это сила, еще в Панаме много лет назад я поняла, что прожить без горячей воды можно, а без гамака сложно. Единожды поняв эту истину, перестроиться сложно. Что же, впереди последняя ночь в Лаосе, и здравствуй, Камбоджа!

14 февраля. День 30. В Пномпень

И снова день, и снова в путь. Осталось немного. Лодка забирает нас прямо от геста и везет на главный остров, откуда начинается наш путь в Камбоджу.

Автор: kate341

Работники организованно собирают паспорта с заполненными формулярами и вложенными деньгами в любой валюте. Мы вложили 1000 бат за визу.
    Наконец, все собрались и расселись по двум автобусам. До границы всего минут 30. А там свободное время). Погранцы даже не сверяют лица и фотографии в паспортах. Сиди, жди, ешь, пей.
    Граница успешно пройдена, и мы едем по Камбодже.
    Мой итог по Лаосу. Страна интересна и достойна посещения, но ее нельзя сравнить с Бирмой по впечатлениям, если вообще сравнивать впечатления имеет смысл.

Тут удобно, есть инфраструктура, турагентства организуют любые визы, переезды, есть гестхаузы на любой вкус, есть красивые водопады и приятные люди. Собственно, неприятных я тут не видела. Приветливые и дружелюбные. Всё просто и легко организуемо, но вот чтобы «ох» и «ах»… Чтобы что-то поразило до глубины костей, чувств, мозга, сердца – такого нет. Миленько и хорошо, спокойно и без накала. Ровно. Вот так бы я охарактеризовала страну. И никакого негатива. Луанг Прабанг лучший, Ванг Вьенг –красивый.

Ну и традиционный краткий словарь:
    КапчАй — спасибо
    СабАйди — здрасьте

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Дон-Кхонг
    • eduardos
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      18 мар 2014, 12:40
      КапчАЙ! Интересно было с Вами попутешествовать! ;)))
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      18 мар 2014, 15:20
      eduardosнаписал 18 марта в 12:40

КапчАЙ! Интересно было с Вами попутешествовать! ;)))