Экскурсия по острову Гранд-Тер Остров Гранд-Тер, Гваделупа

Остров Гранд-Тер

8 материалов по 1 объекту,  260 фотографий

DK1974 108
    Были на Острове Гранд-Тер?

DK1974
    С нами с 31 окт 2009

Экскурсия по острову Гранд-Тер

Мое знакомство с Гваделупой было поделено на три части. Вначале, практически на рассвете, я увидел ее с верхней палубы круизного лайнера. Почти целый час со стороны моря я любовался, делая снимки берега и всего того, что находилось на нем и поблизости. Этому будет посвящен отдельный альбом.

Автор: DK1974

Вторая встреча с этой страной была уже более близкой. Накануне вечером за 39 евро я купил групповую обзорную экскурсию по острову Гранд-Тер (в Гваделупу входит два крупных острова: Бас-Тер и Гранд-Тер плюс несколько мелких).

Гранд-Тер имеет площадь 586,68 км². Население примерно 200 тыс.жителей.
    Отделён узким проливом Солт-Ривер от острова Бас-Тер. Через пролив перекинуто несколько мостов.

Автор: DK1974

Мы выехали из портового города Пуэнт-а-Питр (на карте номер 1) вдоль побережья на восток.

Первой остановкой стал населенный пункт Сент-Анне (номер 2 на карте). Здесь нам дали немного свободного времени, чтобы прогуляться по набережной.

Автор: DK1974

В первую очередь я поспешил сделать снимок граффити.

Перейдя через дорогу нашел еще один настенный рисунок.

Автор: DK1974

Рядом увидел вот такие цветные почтовые ящики.

На пути попались два памятники. Этот снял издалека, поэтому теперь никак не могу узнать кому он посвящен.

Автор: DK19741

С этим было легче. Достаточно в поисковике набрать имя и фамилию человека. Им оказался Hegesippe Ibene (1914-1989) — французский политик, основатель Коммунистической партии Гваделупы.

Автор: DK1974

Сопровождающий гид сказала, что чуть дальше находится маленький рыбацкий порт. Я поспешил быстрее туда.

Но в это время большинство рыбаков уже давно вернулись с уловом и разошлись по домам.

Автор: DK1974

Даже пеликаны скучая сидели и ждали следующий выход в море.

Пройдя по всей территории я сделал всего несколько снимков. Вот один рыбак остался, чтобы починить ловушку для рыб.

Автор: DK1974

А эти распродают остатки. До этого таких красивых рыбок я видел только под водой плавая с маской около кораллов.

Здесь же я увидел полоску совсем дикого пляжа. Только куча водорослей и большая ракушка.

Автор: DK1974

Но в этом городке есть и более живописный берег.

Для общественного пляжа даже очень неплохо.

Автор: DK1974

Но искупаться тут возможности не было. Я и так увидел и снял больше чем остальные туристы. За эти пол часа у них только была возможность дойти до сувенирного магазина (где они потратили все время) и купить на набережной ананас.

Честно говоря эту экскурсию я взял ради единственного места. Его не было во всех остальных программах. На такси добираться до него не так уж и близко, да и стоила бы поездка не менее 100 евро. Так что мое решение было оптимальным.

Второй остановкой стал Pointe des Chateaux (номер 3 на карте). Об этом мысе я рассказал вам в отдельной заметке Правое крыло бабочки или самое красивое место Гваделупы

Автор: DK1974

Пробыв здесь в полном восторге примерно час мы отправились в обратный путь, но по другой дороге. К сожалению я так и не нашел на карте место нашей третьей остановки.

Всю французско-язычную группу завезли на территорию некого отеля.

Автор: DK1974

Далее проводили в ресторан, где бесплатно угощали прохладительными и легкими алкогольными напитками. Короче мы здесь релаксировали и общались друг с другом. Повезло, что с нами был сотрудник круизной тур-компании — девушка из Севастополя. Было кому задать вопросы.

Отдохнувшие мы поехали в город Ле Муль (1635 год). В 19 веке это был крупнейший торговый порт Гваделупы. Я обозначил его на карте, но без номера, поскольку не помню, чтобы мы там останавливались. Проехали насквозь, слушая его историю на французском языке. Кроме слова "уи", что означает "да" я ничего не понимал:)

Автор: DK1974

Сейчас прочел интересную информацию о данном месте, но так как фото практически нет, останавливаться на нем не буду. Впереди была последняя остановка этой обзорной экскурсии — город Морн-а-Ло (на карте номер 4).

Здесь находится одно из самых посещаемых кладбищ Гваделупы — Cimetière de Morne-à-l'eau. Выше спутниковый снимок, кладбище по центру.

Автор: DK1974

Я единственный побежал на самый вверх. Больше половины автобуса вообще из него не вышли.

Дело в том, что про это место я знал до поездки. По каждой стране у меня был подготовлен листок с перечнем достопримечательностей. Как раз по Гваделупе значительную часть описания занимала информация про это и другие кладбища.

Автор: DK1974

Многие захоронения украшают черно-белые шахматные узоры. Никто не знает точного происхождения смысла такого оформления.

Скорее всего это как противостояние инь и янь, жизни и смерти. Еще примечательно, что белый цвет — символ траура в Африке, черный в Европе.

Автор: DK1974

Многие гробницы напоминают домики, а все кладбище — город. Самые старые захоронения датированы 1847 годом.

Вот на этой оптимистичной остановке и закончился наш обзорный тур. Через пол часа мы были уже около нашего корабля.

Третья часть знакомства с Гваделупой была самостоятельной и короткой по времени, но в ней, правда, был памятный мистический случай Гваделупское фото проклятие

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Гранд-Тер
    • Christina
      Christina
      С нами с 16 сен 2009
      16 мая 2015, 12:26
      Интересное место! )) Кидаю в твиттер.
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      16 мая 2015, 12:43
      Christinaнаписала 16 мая в 12:26

Интересное место! )) Кидаю в твиттер.

Кладбище? :) или Гваделупа в целом? С учетом более интересной части (Бас-Тер) где я не был, думаю в эту страну можно смело ехать на неделю.