• Береговая линия по пути в Кафе дель Мар
  • Проверяю тёплое ли море, оказалось очень тёплым)
Береговая линия по пути в Кафе дель Мар Остров Ибица, Испания

Остров Ибица

11 материалов,  311 фотографий

Были на Острове Ибица?

Serzhio
    С нами с 17 окт 2011

Глава 3. Ибица, всё только начинается!

18 октября 2011 года|| 5| 21062

Продолжение...
    Начало:
    Глава 1. - Глава 1. Как всё начиналось или как мы поехали на Ибицу!
    Глава 2. - Глава 2. Да здравствует Ибица!

Отель у нас назывался Abrat 3* (смотрите - Отель Абрат 3*, первая линия ), располагается в районе San-Antoni, на первой береговой линии. Достаточно было выйти из отеля, пройти парковую территорию с бассейном и мы на пляже. У отеля 2 выхода - один в город, другой, как не трудно догадаться из описанного выше к бассейну и на пляж. ( http://www.tophotels.ru/main/hotel/al25908/ ).В отеле у нас были включены завтрак и ужин, поэтому по сути первый полноценный день начался с того, что мы пошли на завтрак. Завтрак оказался скудноватым - яичница, сосиски-колбаски, жареный бекон, булочки, 3-4 вида сока (соками их сложно конечно назвать было, не понятный привкус имели все виды будь то апельсиновый, яблочный или ананасовый), ну и разные мелочи. В принципе завтрак каждый день был почти одинаков, меняли некоторые блюда, неизменными оставалась только яичница и сосиски-колбаски, и то менялись их разновидности. К примеру, в отеле на материке в Коста дель Мересме (Мальграт де Мар) под Барселоной так же в отеле 3* завтрак был намного разнообразнее с бОльшим выбором, впрочем как и ужин.

После завтрака (завтрак был с 8.00 до 10.00) мы собрались и наконец-то пошли на пляж. Пляж расположен возле отеля, достаточно спуститься вниз, выйти и пройти мини парк отеля и вот он за калиткой пляж! Но в этот день именно на этом пляже было явно не до отдыха, ночью были сильные волны и на берег выбросило большое количество вонючих водорослей, соответственно в данном месте НИ купаться, НИ загорать НИКАКОГО желания не было. Перед поездкой мы читали отзыв об отеле и там как раз писали, что на этом пляже это явление не редкое и писали, что надо уйти в сторону метров на 200 и можно попасть на хороший пляж, НО.... Вот только мы забыли в какую сторону идти...))) И конечно в итоге пошли не в ту сторону, шли минут 20-30,пока не решили пойти обратно и спросить в отеле на ресепшен, где тут рядом хороший пляж. Не смотря на то, что сначала мы пляж не нашли, зато насладились хорошей прогулкой, красивым пейзажем и узнали, где находится знаменитое CAFE DEL MAR!!!

Береговая линия по пути в

Проверяю тёплое ли море,

Автор: Serzhio

Проверяю тёплое ли море, оказалось очень тёплым)

Береговая линия по пути в

Береговая линия по пути в Кафе дель Мар

Вернувшись в отель, нас, как мы и предполагали отправили в противоположную сторону той, куда мы пошли изначально. В итоге, пройдя минут 10-15 мы попали на наконец-то на пляж!!! Благо в это время не пик сезона место мы нашли почти сразу, расположившись на пляже, почти у самого моря, мы пошли купаться, какого же было наше удивление, что вода была КРИСТАЛЬНО чистой и одновременно ТЁПЛОЙ, как парное молоко. Обычно, если вода у берега чистая, то море прохладное. При заходе в воду даже не пришлось привыкать к ней, как обычно бывает в таких ситуациях. Вдоволь накупавшись мы пошли загорать.. Понятно, что на пляже на солнышке, да ещё и после купания хочется пить. В конце пляжа располагается кафе и я пошёл туда за пивком. Объяснив бармену, что нужно 2 больших бокала на пляж, мне налили 2 стакана 0.5 от кока-колы и я пошёл к месту, где мы расположились. Большой (Grande) стакан пива (0.5) на пляже стоит 3Э, отпив не много пива, мы снова пошли купаться. В принципе так и пролетел первый день на пляже. Так как у нас в 17.30 IB в холле отеля была назначена встреча с нашим гидом, то мы начали собираться в отель.

В номер мы пришли заранее переоделись и пошли вниз на встречу с гидом. Постепенно холл начал заполняться русскими туристами, соответственно все они прилетели вместе с нами. Это были 2 женщины в возрасте, молодая пара и ещё пара постарше предыдущей, а также 2 молодые девушки. Последней подошла наш гид Елена. Она сразу начала рассказывать о оставшихся экскурсиях, нам это особо было не интересно, так как ещё в номере мы посмотрели конверты, где были описания этих экскурсий и нас они не заинтересовали. Мы начали спрашивать интересующие нас вопросы, как добраться до клубов, где и как купить билеты в них, куда и что съездить посмотреть и т.д. Затем в холл спустился парень, который уже знал нашего гида и рассказывал о проведённых днях на Ибице, в каких клубах он был, где и что смотрели. Нам сразу стало понятно, что с ним у нас одинаковые интересы, поэтому когда он сказал, что завтра собирается ехать на пляж в центр Ибицы, то мы подошли к нему и предложили поехать в месте, он согласился, договорились, что завтра встретимся в 12 и поедем на этот пляж, соответственно в этот же момент мы познакомились. Это был Антон ( http://www.facebook.com/profile.php?id=100002982620527&sk=info ). На встрече с гидом две девушки, как выяснилось они из Чебоксар ездили на пляж Calabassa, как раз куда мы и собрались. Так же на встрече две женщины рассказали как именно они попали на Ибицу. Сами они были из Сыктывкара, а путёвку выиграли в лотерею, в их городе проходило какое-то событие с названием Ибица и там разыгрывали 2 путёвки и повезло как раз одной из них. Никакого иностранного они не знали и волею судеб, когда они объяснялись с администратором на ресепшен, что при заезде, что потом рядом оказывались мы, и они просили нас помочь им в общении))) Посидев в холле ещё минут 10-15 мы пошли в номер, а затем и на ужин.

Ужин был намного разнообразнее завтрака, но некоторые блюда были пересолёными. Так например я взял себе картошку с мясом, она была пересолёная, и я её соответственно не доел и, когда мы заканчивали ужин картошку эту я не съел и официантка , убрав тарелку Юли ( http://www.facebook.com/profile.php?id=100001419427030&sk=info ) потянулась за моей, а потом извиналась, что хотела её забрать, так как там была еда. На что мы ей сказали забирайте, она очень удивилась и спросила почему я не стал доедать, мы ответили, что слишком солёное блюдо, на что она улыбнулась и извинилась за повара. Позднее мы узнали, что эту официантку зовут Стэйла (Звезда) и каждый раз как её видели она всегда улыбалась. После ужина мы поднялись в номер, собрались и пошли гулять. Часа в 24.00 мы зашли в тот же магазин,купили перекусить, попить и немного выпить и отправились в номер, готовиться к следующему дню на Ибице - третьему по счёту и второму полноценному!)))

Продолжение:
    Глава 4. Освоение Ибицы!
    Глава 5. Как мы съездили в клуб Спэйс Ибица!
    Глава 6.Прогулка по побережью и открытие красивых мест Ибицы
    Глава 7. Как мы узнавали подводный мир Ибицы!
    Глава 8. Посещение лучшего клуба мира - "Амнезия клуб Ибица"
    Глава9.Путешествие в старый город Ибицы!Крепость!