• Идём от отеля по таким дорогам
  • Береговая линия
  • Похоже на сердечко, на валунах вдоль берега
  • Вид с берега
  • вид на море с берега
  • Береговая линия
  • вид с кафе-бара в сорону дикого пляжа
  • В этом закутке справа внизу дикий пляж
  • Вид сверху
  • Спускаемся к дикому пляжу
  • Вид на дикий пляж
  • справа дорога от дикого пляжа к бару у моря
  • Над диким пляжем
  • На спуске перед баром находится вот такая вот пещерка
  • У пещерки перед баром
  • у пещерки
  • Собственно сам бар
  • Болтаем и пьём пиво в баре
  • в баре
  • Реклама аквариума, который находится в баре
  • Мостик с которого прыгали, изучаем дно, куда лучше прыгать
  • купаемся у бара, глубина метров 9
  • берег перед баром
  • а вот так мы выбирались из моря к бару
  • Вид на пляж, конечная точка нашего маршрута, справа валуны, по которым пришлось пробираться до пляжа)
  • Вид с валунов
  • Вид на пляж
  • По этим валунам мы пробирались к пляжу
  • вид на  пляж

27 октября 2011 года|| 9| 61573

Продолжение...
    Начало:
    Глава 1. - Глава 1. Как всё начиналось или как мы поехали на Ибицу!
    Глава 2. - Глава 2. Да здравствует Ибица!
    Глава 3. - Глава 3. Ибица, всё только начинается!
    Глава 4. - Глава 4. Освоение Ибицы!
    Глава 5. - Глава 5. Как мы съездили в клуб Спэйс Ибица!
    На утро мы решил проигнорировать завтрак, так как очень хотелось спать, да и есть особо не было желания. Поэтому мы продолжили наслаждаться сном, решив, что как проснёмся сходим куда-нибудь позавтракать-пообедать.)

Юлёк проснулась первая и разбудила меня, мы решили ещё немного полежать, а потом отправится на пляж. Но минут через 10-15 к нам в номер постучались. Я открыл дверь это был Антон. Он предложил нам погулять по острову пофотографироваться и соответственно поваляться на пляже. Мы согласились и сказали, что зайдём за ним и начали собираться.

Собрались мы быстро и минут через 15 уже выходили из номера Антона на прогулку. Депутат с нами не пошёл, сославшись на то, что его беспокоит желудок. Выйдя из отеля мы отправились в сторону пляжа,который нам ещё в начале отдыха советовала ходить администратор отеля, но пошли мы туда не по дороге вдоль домов и отелей, как обычно а вдоль берега, по камням, чтобы пофотографировать пейзажи

Береговая линия

Автор: Serzhio

и в итоге, сделав крюк, выйти к этому пляжу. Пройдя метров 700-800 мы вышли к небольшой отвесной скале, высотой примерно метров 30 откуда открывался красивый вид на море, внизу мы увидели подобие пляжа. Он соответственно был маленький, галечный, от силы на нём может поместиться человек 20. Рядом мы обнаружили крутой спуск к нему в виде лестницы и конечно начали спускаться к нему.

Вид сверху

Автор: Serzhio

На пляже в это время было человек 5-6 и почти все местные. Там даже оказался один лежак, который кто-то когда-то откуда-то спёр и оставил тут, он соответственно был занят. Расположившись, мы отправились купаться. Побыв на этом пляже час-полтора мы отправились дальше.

Поднялись на скалу и пошли дальше наслаждаться красивыми пейзажами и попутно открывать для себя новые места на острове. Дальше тропинка постепенно снижалась. Мы прошли мимо какого-то сада и вскоре перед нами оказалось кафе-бар, которое располагалось прямо на берегу у моря на больших камнях-валунах. мы сели за столик и взяли по бокалу пива. Вид из кафе на море был очень красивый. Мы сели прямо у моря.

в баре

Автор: Serzhio

От моря нас отделяли перила, а под ними были валуны (высота от них до пола приблизительно метра два-три), длинной метра полтора-два и после них сразу море. На территории кафе располагается аквариум, вход в него стоит 4 евро. Там можно посмотреть обитателей средиземного моря, в том числе и мурен. Аквариум сделан в виде пещеры. У кафе также имелся небольшой мостик пирс, где-то 4х4 кв.м. как мы потом поняли к нему подплывали катера, яхты, не большие теплоходы и привозили туристов в этот аквариум. Соответственно глубина там большая. После того, как очередной такой "теплоходик" отплыл, мы вышли на этот мостик. Сначала мы не поняли как они туда подплывают, так как в воде были видны каменные плиты (2 штуки) и казалось, что они на глубине сантиметров 20-30 от поверхности воды. Между ними было расстояние и мы (я и Антон) решили нырнуть с этого мостика в море, как раз в этот промежуток. Поначалу было страшновато и мы минут 5 собирались с "духом", а затем по очереди нырнули туда. Глубина там (в стороне от плит) оказалось большой, метров 7-9 точно и это прям сразу у берега. Мы подплыли к плитам и хотели встать на них, НО уйдя под воду вместе с руками так и не достали до них. А ведь с берега кажется, что они практически на поверхности. Видать это кажется из-за игры света и кристально чистого моря. прямо у берега можно наблюдать большое количество различных рыб, как с берега так и нырнув под воду. Было обидно, что у нас нет масок с трубками... (но всё ещё впереди). Вылезать на берег было не удобно, так как плавного спуска с берега в море нет, поэтому пришлось зацепиться и немого подтянуться, чтобы в прямом смысле выбраться на берег.

Затем, прежде чем продолжить свой путь, мы решили ещё немного посидеть, обсохнуть. Заказали ещё пива и сидели общались, наслаждаясь пейзажем под тёплыми лучами солнца.

Минут через 30 мы продолжили свой путь и оказались на каких-то развалинах. По остаткам на земле было понятно, что когда-то тут были каменные строения, о которых сейчас напоминают только торчащие из земли кирпичи со слабо угадывающим контуром строения. До пляжа, конечной точки нашего маршрута оставалось идти немного, впереди, на расстоянии метров 100 виднелся поворот как раз в бухту к пляжу. Когда мы дошли до него, то нас ждал сюрприз. Дороги к пляжу не было. Надо было либо поворачивать назад и обходить, либо немного спуститься вниз и вдоль моря пробираться по валунам хаотично наложенным, вдоль всего нашего пути до пляжа вдобавок ко всему и мокрым,а соответственно и скользким, что повышало риск подскользнуться и упасть в море, либо получить какую-нибудь травму, а идти надо было метров 150-200. Можно конечно было бы и доплыть до пляжа, но некуда было деть вещи.)))

Вид на пляж

Автор: Serzhio

Единогласным мнением мы решили пробираться по валунам, так как возвращаться и терять время не хотелось, а вариант плыть отпал сам собой и даже не обсуждался. Минут за 10, пройдя путь, как говорится - "Через тернии к звёздам" мы оказались на пляже, быстро нашли место, обосновались на нём и отправились купаться. Затем взяли пиво и стали отдыхать после пройденного маршрута и под впечатлением от него обсуждать его. Периодически прерываясь на купание. Вот так и прошла у нас первая половина этого четвёртого полноценного и пятого по счёту дня нашего пребывания на Ибице. В районе 17.00-18.00 мы начали собираться в отель на ужин. Обратно мы конечно же пошли коротким путём вдоль дороги, который занимает минут 10-15.)))

Ужинали мы все вместе (я, Юлёк, Антон и его друг Депутат, потом к нам присоединился Паша- Фэйс контроль), договорившись заранее.

После ужина мы встретились все внизу и позвали так же Лёху с Анжелой и Серёгу с Настей. Мы им рассказали о сегодняшнем дне и они тоже захотели исследовать эти места, мы договорились, что завтра встретимся на завтраке и потом отправимся по этому маршруту.

Вечер мы решили провести в небольшой прогулке по набережной, а потом собрались в парке при отеле и устроили небольшой вечерне-ночной пикник (соответственно без шашлыков, но со всем остальным), столики и стулья там имелись в наличии.

Во время пикника мы вспомнили, что завтра в Amnesia Club играет Paul van Dyk и поочереди пошли покупать билеты у администратора нашего отеля на это мероприятие.

Вобщем вечер, как все предыдущие дни прошёл продуктивно и где-то в районе часа-двух ночи мы разошлись по номерам готовится к следующему дню, который так же как и все прошлые дни на Ибице обещал быть интересным!

Продолжение...
    Глава 7. - Глава 7. Как мы узнавали подводный мир Ибицы!
    Глава 8. - Глава 8. Посещение лучшего клуба мира - "Амнезия клуб Ибица"
    глава 9. - Глава9.Путешествие в старый город Ибицы!Крепость!