Эквадор c трехлеткой. Часть 4. Исабела. День 2 Остров Исабела, Эквадор

С нами с 17 авг 2010

Эквадор c трехлеткой. Часть 4. Исабела. День 2

21 апреля. День 9

И снова раннее утро и снова удивительный вид с террасы нашего отеля Gran Tortuga.

Автор: kate341

Хороший завтрак и гостеприимная семья хозяев, удобные светлые номера и все близко.

В тур нас забрали позже, чем собирались, но главное – забрали. Пунктуальность и Латина – оксюморон.

Мы снова уселись в наш «автобус» в кузове джипа и отправились в путь. Неожиданно нашими попутчиками стали 2 сестры, говорящие по-русски, но уже почти 20 лет живущие в Европе. Я предложила тогда и гиду говорить на русском, но он стушевался.

Автор: kate341

Тур выглядит обычно, вначале нас возят на лодке по окрестностям, мы любуемся пейзажами, смотрим котиков, птиц и игуан, а в сегодняшнем случае еще и гигантскую черепаху, которая проплывала мимо лодки. Что сказать, морские черепахи милее своих сухопутных братьев, светлее и как-то человечнее. Сухопутные – похожи на прямых потомков динозавров.

Автор: kate341

Потом была прогулка по земле по странному пейзажу с камнями и острыми скалами, здесь же знаменитый тоннель, в котором любят проводить время акулы. Они и сегодня были тут, спокойно замерев в воде, пока один из гидов не привлек голосовой имитацией морских котиков, завязавших с акулами свою игру.

Автор: kate341

Полезно знать иностранные языки.

Дальше мы вышли к пляжу, где обитают морские львы. Невероятного цвета вода и странные животные, которые тусуются на пляже, также как и люди. Кто-то в воде, кто-то в тени, кто-то сидит на песке, кто-то играет, а самый главный мачо истово кричит и открывает огромный рот. Берег усыпан ракушками самых разных форм, солнце печет, игуаны разбегаются. Что может быть лучше?

Автор: kate341

Теперь снорклинг, вначале мы просто плавали в тоннеле среди десятков плывущих по поверхности морских игуан, а затем, когда мы подплыли к самому интересному, по закону жанра, кончилась батарейка на нашей суперской видеокамере. Эх. Придется верить на слово.

Автор: kate341

Так вот вдруг под камнем мы обнаружили огромнейшую черепаху, реально огромную. Мне кажется, она была метра полтора в длину. Подумалось, а не пластиковый ли это макет поставили гиды, но нет она шевелила головой и была как настоящая.

Затем приплыла еще одна, красивая и довольно небольшая по сравнению с гигантской глыбой, которую увидели первой.

Потом примчался морской котик и прыгал прямо перед лицом ))

А потом стало холодно, и я поспешила выйти из воды.

Легкий и приятный тур закончился, и мы как раз успевали пообедать и уплыть на нашей лодке на Санта Круз.

Лодка отправляется в 3. Женя снова заснула, режим подстроен хорошо, заснули и 98% пассажиров нашей лодки.

Автор: kate341

В такие моменты я чувствую себя инопланетянином. Во время любимейшего автобусинга или его прекрасного аналога лодкинга я не могу и не хочу спать. Мне хочется смотреть на воду (или в окно), думать, наслаждаться. Дорога в таком виде способствует рефлексии, а все вокруг спят. Только сели на стул в лодке, сразу заснули. Когда дело касается странствий, я могу долго не есть, мало спать и много ходить пешком, но в такие моменты, как сегодняшний, я снова удивилась – почему все спят!!!!

В любом случае у меня были все карты в руках – целых 2 часа размышлять о жизни и об островах. Для меня их посещения стали своеобразными вехами.

10 лет назад я юная и дерзкая приехала сюда впервые. Всё было впереди, всё было новым и можно было делать то, чего бы не стала (или не могла бы) делать сегодня.

Автор: kate341

Второй раз в 2014 году приезд случился перед жизнеобразующим решением, я размышляла о том и о сем, была уже взрослой, ответственной, но еще в меру авантюрной.

И вот сегодня мы снова здесь с родителями и Женей. Это же надо, у меня есть дочь. Иногда в это верится с трудом, ведь я еще подросток.

Автор: kate341

Моя семья – очень хорошая компания и здорово, что можно разделить впечатления на пятерых. Я немного волновалась, что составленный мной маршрут будет чересчур активным и никто не получит удовольствие от такой насыщенной программы. Но все выглядели довольными и отлично успевали.

Я сегодня совсем в другом статусе, смотрю на соседей по лодке – романтичную пару американцев, которым чуть за 23, уставших англичан, которые борются со сном, и думаю о том, какие они наивные и по-своему милые. И вспоминаю себя в их годы. Кажется, что было вчера, а нет, после родителей я самая старшая на лодке ))))

Что ж это течение времени, жаль, что оно так быстро, поэтому и приходится его обманывать, между впечатлениями и сном выбирать первое и возвращаться в места, где еще вчера я была юная и безбашенная.

Лодкинг прошел хорошо. С плеером и мыслями. Нет лучше перезагрузки.

Через 2 часа мы приплыли на Санта-Круз и отправились в уже ставший родным отель в попе мира. Сейчас оказалось, что не так и далеко, если ехать по прямой. Водитель нам попался странный. Бывший или текущий пилот самолета, который сыпал фразами из серии «добро пожаловать на борт», «мы взлетаем» и дьяволически хохотал на перекрестках. Нескучно ))

Автор: kate341

Вечерний отдых, тарелка из морепродуктов, детская площадка и прогулка по пирсу, где в лучах прожекторов плавают маленькие акулы и золотые скаты, на перилах сидят пеликаны, которые вдруг резко бросаются в воду, раздувают зоб и были таковы.

Автор: kate341

По пирсу шел морской котик, Женя подошла близко, и он рявкнул, люди стали утешать малыша, рассказывая что-то каждый на своем языке.

А мы придумали, что котик так спрашивал ее имя.

Автор: kate341

Удача приходит к неленивым. Это верно не только в карьерных вопросах, но и в среде юных натуралистов. Возвращаясь обратно, я думаю, дай, напоследок загляну в воду, не поленилась, заглянула, а там …черепаха.

Вот уж кого мы не ожидали встретить прямо у пирса. Поэтому мой совет — обязательно вечером ходите на пирс, что на Санта-Крузе, что на Сан-Кристобале и вы обязательно увидите много интересного.

А у нас еще один день позади. Еще один насыщенный день. Время летит быстро, но мы его не тратим, а используем с пользой.

Ложимся спать уставшими от впечатлений и встаем с первыми петухами, чтобы выглянуть в окно и посмотреть, какой же сегодня рассвет.