• Сады Монтерелла

С нами с 29 июн 2010

Путешествие на Искью

23 августа 2010 года|| 9| 66763

Наслушавшись рассказов знакомых о самостоятельных путешествиях, я также решила, а чем я собственно говоря хуже. Маршрут правда мне подсказали знакомые, я его записала на небольшой листочек, который мы боялись потерять до конца поездки, потому что на нем в кратце был изложен маршрут нашего путешествия, и решила действовать. Для начала забронировала билеты на самолет, который вылетал из Финляндии, попробовала забронировать и гостиницу, но переписка на итальянском утомила, тем более, что на Искью мы ехали с вполне определенной целью – посетить лучший на этом острове термальный парк, парк «Негомбо». При попытке забронировать гостиницу подразумевалось, что парк должен располагаться где-то неподалеку, поэтому письма, в которых говорилось, что до парка можно добраться тремя маршрутами местных автобусов явно не устраивали.
    Поэтому списавшись с одним из отелей, который был самым приемлемым, мы решили его все-таки не бронировать, а поехать в то место, которое действительно недалеко, попытаться найти гостиницу там, а уж если ничего не получится, то идти, в гостиницу, с которой у нас завязались можно сказать дружеские отношения.
    Теперь маршрут путешествия: Санкт-Петербург- Финляндия- Франкфурт-Рим-Неаполь-Искья. Путешественники: я, моя мама, пенсионерка 68 лет от роду, и моя дочь 8 лет.
    Итак, вечером обычным рейсовым автобусом, который идет до Хельсинки, мы отправились в Финляндию, из Финляндии самолетом прилетели во Франкфурт, где нам предстояло провести ночь в ожидании самолета в Рим. Сидеть в аэропорту очень не хотелось, поэтому было принято решение отправиться в гости к подруге, в Майнц, на рейсовом автобусе, а затем вернуться к утру в аэропорт.
    Германская подруга, моя бывшая однокурсница, рассказала о нашем путешествии своему мужу, немцу, который обозвал нас семьей экстремалов. Но путешествие только начиналось, да к тому же нас манил далекий остров.
    До Рима мы добрались без приключений, далее из Рима до Неаполя уже ехали обычной пригородной электричкой, причем наслышавшись об итальянских забастовках транспортников, мы очень боялись столкнуться с чем-нибудь подобным, но на удивление электричка пришла вовремя, правда пришлось побегать по перрону, чтобы найти место, где расположен компостер для билетов, так как в итальянских электричках надо чтобы у тебя был не просто билет, но этот билет был прокомпостирован. От вокзала Неаполя мы добрались до порта, там предстояло сесть на паром и дальше следовать на остров.
    Подробности как мы плыли на пароходике и дальше искали гостиницу я упущу, кстати о том, что мы не забронировали ее заранее, я ни разу не пожалела, так как гостиницу мы нашли буквально за полчаса.
    Я хочу рассказать о самом острове. Остров Искья вулканического происхождения и поэтому он богат термальными парками, если не ошибаюсь их порядка 9, но это что. В каждой, я не побоюсь это утверждать, гостинице есть свой термальный бассейн, он был даже в нашей малюсенькой частной гостинице. Зимой весь остров отапливается за счет термальных источников, даже горячая вода в домах за счет все тех же источников.
    На острове есть места, где горячие источники бьют в само море, одно из таких мест мы посетили. Панза - удивительное по красоте место, где с горы открывается красивейший вид на море, к которому чтобы добраться надо преодолеть порядка 300 ступеней, внизу каменистый пляж, где на самом берегу висит табличка, на нескольких языках: Осторожно, кипяток! При нас там сварили картошку, опустив ее в море в обычной сетке. Сам островок очень небольшой, его можно обойти наверное за один день, но он очень колоритный и красивый. Дома как игрушечные, очень чистенькие, ухоженные, везде керамические таблички, даже номера домов, названия магазинов все из разноцветной керамики. Порой возникает ощущение, что попал в сказку, откроется окошко, а оттуда выглянет сказочная принцесса. Итальянцы очень гостеприимны, на обратном пути мы решили не подниматься по лестнице, а пойти тропкой вдоль виноградников, увидя объявление о том, что продается белое вино, решили что раз продают вино, то можно купить и виноград, постучали, на стук вышла пожилая итальянка. Она была весьма удивлена нашим появлением, однозначно не поняла, чего мы от нее хотим, но тем не менее нарезала нам целый мешок винограда, вкуснее которого я наверное не ела больше, он весь аж переливался, был как прозрачный янтарь.
    Отдыхая на этом острове мы каждый вечер гуляли по набережной, любовались крохотными игрушечными домишками, а днем ходили в парк «Негомбо». В этом парке множество природных термальных бассейнов, где вода разной температуры. И все эти бассейны облагорожены руками человека, вокруг растут различные фруктовые деревья, очень красиво используется горный ландшафт, то на тебя сверху с каменных столбов бьет вода, то она бурлит, как в джакузи, рядом.
    Очень не хотелось расставаться с островом, но впереди нас ждал Рим. На обратном пути не обошлось без приключений, мы опоздали на пароход, потеряли нашу бабушку на пристани, и пока я почти как истинная итальянка бегала туда и обратно, вздымая руки к небу, наш пароходик ушел, следующего мы ждали пару часов и в Рим уже попали к вечеру. Опять поиски гостиницы, хотя не обошлось без курьезов, договорились с одной, но в Риме очень интересно устроено, там в домах на каждом этаже расположены частные гостиницы. Мы сели в лифт, этаж нажимала моя дочь, и честно говоря, не знаю как произошло, но приехали мы не на тот этаж, решили попытать счастья там, куда попали. В результате гостиница обошлась нам гораздо дешевле. Рим – вечный город и гулять по нему можно наверное тоже вечность, мы посетили Колизей, побродили по улочкам, но к сожалению на Рим было отпущено всего 2 дня, нам предстояла обратная дорога домой. В общем из этой поездки мы вынесли очень радужные и светлые впечатления, единственное о чем я сожалею, так это о том, что мы не съездили в Помпеи.
    Путешествовать самим нам очень понравилось и следующий маршрут уже мы спланировали тоже самостоятельно, но уже в Испанию, но это уже другая история.