• Расстояние небольшое, около 8 морских миль, или 15 км. Кроме нас в катере были еще 6 человек иностранцев, в основном французы, минут через 10 после отплытия, мы всей толпой ушли на нос катера, где с комфортом и на солнышке плыли до самого острова.
  • Дорога заняла примерно час, иногда к нам выходил дедушка-штурман и на плохом английском травил нам байки. Как он сам и сказал основной причиной его прихода к нам, было поглазеть на наших девушек, которые загорали на палубе.
  • Кроме нашего катера на острове был большой теплоход и пара очень крутых яхт. На прогулку и купание нам выделили около 2-х часов.
  • Теперь про остров. Размеры острова 5 км на 1 км, считается самой южной точкой Европы. Остров необитаем, тут нет отелей, таверн, тут вообще ничего нет кроме песка, деревьев и отличного моря. Чтобы дойти до главного пляжа, надо пересечь весь остров по минипустыне. Песок очень горячий и практически нет деревьев, где можно спрятаться в тени. В общем, если едите сюда в жаркие месяца типа июля — августа, то советую набрать панамок и солнцезащитных кремов. Мы отдыхали в октябре и народа на Крите было очень мало, а на острове мы были практически одни.
  • Ливийское море имеет просто умопомрачительный цвет воды.
  • Час мы провели в раю, совершенно без людей.
  • А на обратном пути, мы сменили катер на теплоход без доплаты, уж больно сильно нас трясло на волнах. Катер побыстрее, но после отдыха на острове, хотелось чего-то поспокойнее.
Остров Крисси ( Hrissi ) Остров Хриси, Греция

С нами с 15 фев 2011

Остров Крисси ( Hrissi )

29 марта 2011 года||3 (2)| 19| 119758

Узнали мы это место совершенно случайно, в интернете про него особо не пишут, экскурсий в отеле не предлагают. Сидели как-то наши знакомые в баре и думали куда бы им поехать, подозвали местного официанта, показали карту Крита и сказали, покажи нам где тут красиво. Так им и рассказали про этот замечательный остров, а они уже рассказали нам. Добраться до него достаточно просто, приезжаете на причал города Иерапетра, город сам по себе красивый, здесь расположена красивая венецианская крепость, но мы в неё не ходили. Всего нас было шестеро и приехали мы на двух машинах от отеля, заняло у нас все путешествия от Милатоса примерно час. Без проблем запарковались и пошли искать плав. средство, которое бы нас довезло до острова. Довольно быстро нашелся катер, капитан которого за 30 евро ( или 25 ) с человека, согласился нас всех довезти до острова.

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Хриси
    • Skeefo
      Skeefo
      С нами с 1 мар 2009
      30 мар 2011, 13:10
      Спасибо, жалею, что в сентябре мы до этого островка не добрались, времени не хватило.
    • Timon

MariyaM
      С нами с 7 сен 2011
      2 фев 2012, 12:05
      Фото классные, были на этом острове в июне 2011 года (правда мы приезжали на 2-больших посудинах). Народу было многовато. Зато работала таверна (в т.ч. были морепродукты, все продукты привозят с Крита), т.е. не было ощущения необитаемости острова. К тому же на нём уже отдыхали "дикари", которые жили на острове, на этом раскаленном песке, в палатке.
      Из достопримечательностей - различные ракушки, хороший пляж. Многообразия жизни в воде мы не обнаружили (ныряли с масками), крое прикормленных рыбных стаек возле причала, однако виды отличные и вцелом хорошо провели время. Особенно поразил цвет воды по пути к острову и вокруг него.