• Бали – рыбацкая деревушка, пляж.
  • Паровозик-маршрутное такси.
Критский аквариум. Остров Крит, Греция

Критский аквариум.

Остров Крит

Irika 264

Enya
    С нами с 19 июл 2010

Отпуск на о. Крит с семимесячным ребенком. Ч.3.

20 февраля 2011 года|| 12| 99562

3 день. Запланированный маршрут: Ираклион – аквариум, Бали – рыбацкая деревушка, пляж.
    Критский аквариум находится в 30 мин. езды от нашего отеля, на берегу моря. Аквариум небольшой, но с очень разнообразными морскими жителями. Было заявлено, что в нем собраны все (или почти все) жители средиземного моря. В аквариуме очень красиво оформлен вход и холл. Мы, было, хотели осмотреть аквариум, пока наша детка спит в коляске, но не тут то было. Сынка просек, что пропустит много интересного и сразу проснулся. Там понравится и деткам и взрослым. Даже нашему семимесячному сыну было интересно следить за плавающими рыбками. Много акул, также выдели мурен, скатов, много всяких мелких разноцветных и смешных рыбок, а также организмов, которые даже рыбками не назовешь. Аллеи между аквариумами с рыбами затемнены, со вспышкой фотографировать запрещено, поэтому фотографии плохие.
    Так же там есть кинозал, где крутят фильмы про подводный мир, но мы в нем задерживаться не стали. Выпили в кафе фрапе - растворимый кофе с взбитой пенкой, льдом и молоком, мммм, вкусняшка, и отправились дальше в путь.
    Нас ждала небольшая рыбацкая деревушка Бали в 30 км западнее Ираклиона. Очень живописное место острова: крутые скалы с гротами, откуда открываются незабываемые виды на море, бухты и островки, песчаные пляжи в бухточках с чистейшей водой. Кстати, по дороге купили критских апельсинов (5 евро сетка), на вид неприглядные, мелкие, но очень сладкие. Впереди ехала машина с нашими друзьями, пролетели указатель на Бали. И в очередной раз нам помог наш навигатор. Он тут же переложил маршрут, нашел горную, очень крутую дорожку, по которой мы потихоньку спустились к деревне. В деревне планировали отобедать и оставшееся время до вечера резвиться на пляже. Обедали в таверне, взяли рыбное ассорти. Нам принесли огромную тарелку, больше на Крите мы рыбу не заказывали. Было вкусно, но очень много. Знатно отобедав пошли на пляж. Пляж песчаный, заход в море прекрасный, никаких препятствий в виде камней, водорослей и т.п. не наблюдалось. К тому же пляж очень удачно расположен: в небольшой бухточке, огороженной скалами. Поэтому море там почти не штормит. Море прозрачное, даже на большом расстоянии от берега видно дно. Цвет – изумительный, особенно, когда смотришь сверху: множество оттенков синего и голубого.
    Ну вот, такое замечательное путешествие было у нас в сентябре. Оставшиеся дни на острове мы нежились на пляже, купались в бассейне, отъедались вкусняшками в ресторанах, наслаждались семейным отдыхом.
    Назад долетели без проблем. Что хочу сказать о нашем сыне. Мной не было замечено никакого беспокойства с его стороны ни на смену климата, ни на смену среды обитания, ни на что-либо другое. Хотел кушать, кушал, будь то в ресторане, на пляже, в машине, самолете, везде находили укромный уголок. Хотел спать, спал в коляске. Остальное время весело проводил в компании с любящими родителями и другими детьми, с удовольствием общался со взрослыми. Утром на завтраке, покушав, бегал с папой за ручку и всем дарил улыбки и собирал ответные. На вторую неделю нашего отдыха в его развитии были замечены резкие изменения, он сильно повзрослел. Однозначно, поедим с ним еще куда-нибудь отдыхать.
    Спасибо нашим друзьям Ульяне, Дмитрию, Тимоше, а также Анне и Томасу за прекрассную компанию на отдыхе.