Остров Мальта

Остров Мальта

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

145 заметок,  154 совета по 113 объектам,  3 286 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Острова Мальта помощь
Все авторы направления
2
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Летняя Мальта. Часть 1. Были сборы недолги

 
27 января 2011 года 4312

Несколько лет назад мне довелось побывать на тогдашней границе Италии и Словении - там пограничная полоса разделила надвое бывший югославский городок. К моменту моего там появления водораздел между Западом и Востоком уже фактически ушёл прошлое, и ни контрольно-следовой полосы, ни колючей проволоки не было и в помине. Тем не менее, граница оставалась и была ощутима совершенно отчётливо: в то время как на одной стороне площади царила тишь да гладь, другая постоянно озарялась воплями и звуками, более всего напоминавшими битьё посуды...
Полагаю, излишне уточнять, где была Словения, а где - Италия...
В общем, я отлично осознаю, что ездить в Италию так или иначе надо, поскольку не зря бесчисленное множество шедевров искусства и памятников истории сосредоточено именно там. Но при этом я отчётливо осознаю, что дольше нескольких дней выдержать пребывание в Италии я просто не в состоянии: завалиться дней на пять в Эмилию-Романью ещё можно, но путешествовать по Апеннинскому полуострову недели две-три без перерыва всё-таки выше моих сил. Между тем, в силу данного однажды обещания, я был обязан устроить подобный вояж, и с некоторой оторопью представлял его последствия - а заодно потихоньку рвал волосы, кляня себя за опрометчиво вылетевшие слова.
Итак, у меня не оставалось выбора, зато оставалась возможность смягчить последствия этого мероприятия, и я надумал примерно посредине вояжа по итальянскому "сапогу" на несколько дней куда-нибудь свалить.
Изучение карты подсказало мне, что место планировавшейся изначально Хорватии отлично займёт интересная и вполне доступная Мальта.
Таким образом, посреди суматохи и жары, царящей в Италии конца лета, мы устроим себе этакие каникулы в тихом месте, после чего вернёмся на исходную позицию и приступим к завершению общего вояжа с новыми силами.
Разведка показала, что задуманная вылазка вполне осуществима: не слишком дорогие билеты сочетались со вполне разумными ценами на гостиницы - ну, если подходить к этому вопросу с умом. Первоначально я думал полететь на Мальту из Пизы или Милана с помощью "Ryanair", но так как стараюсь не пользоваться без особой надобности этой авиакомпанией, то вскоре переключился на "Air Malta", а там добрался и до "Alitalia", выставившей цену в 4900 рублей за перелёт из Рима и обратно. Поиск отеля также не затянулся надолго: я не раз говорил сомневающимся, что чем больше накапливаешь опыта в самостоятельном поиске гостиниц, тем меньше времени уходит каждый раз на этот поиск. Вот и теперь проверка по сайту http://www.hotelscombined.com моментально выявила интересные предложения, после чего оставалось на всякий случай проверить сайты намеченных отелей на предмет ещё более "вкусных" вариантов. Такая практика в который раз уже принесла успех, и с гостиницей "Victoria" мы мигом поладили, поскольку это был одно из лучших мест на Мальте, и оно выставляло цену всего в 64 евро за двухместный номер со всеми удобствами. Сайт http://www.victoriahotel.com обещал бассейн на крыше, роскошь в номерах и культурное обслуживание - изловить что-то более интересное за эту цену не представлялось возможным.
Порой, закончив подготовку очередной поездки, я с ужасом думаю, в какую бездну бреда ввергают себя автостопщики. Один крендель хвастался мне, что, дескать, он за двое суток может доехать до Парижа; питаться он собирался варёной гречкой (для чего брал с собой котелок и крупу), спать где придётся. Я смотрел на него с некоторым даже состраданием: за то время, что он потратит на дорогу туда и обратно, я без труда заработаю себе на авиабилет и буду на другом конце Европы через три часа, выспавшийся, чистый и сытый. Вот так и тут получилось, что потратив совершенно разумную сумму денег и минимум времени, я спланировал свой вояж самым оптимальным образом, избавившись практически от всех забот и хлопот по организации.
Кроме того, я тут прочитал про описанный в "научной" литературе метод "осмотра" местности, когда автостопщик днём таскается по городу с рюкзаком, а ночью едет, стараясь отоспаться по пути. Любому нормальному гражданину я предлагаю представить себя на этом месте, и попробовать в тридцатиградусную жару походить часов двенадцать с поклажей на горбу - а это будет не заурядный рюкзачок, с которым езжу, скажем, я, нет! - на горбу придётся таскать все эти крупы-консервы-котелки-палатки и прочее добро. После этого попробуйте уснуть, например, в итальянском поезде, набитом говорливыми местными жителями и немецкими подростками (кто видел этих тварей в природе, тот знает, что это за бедствие). Потом снова походите пешком денёк, а дальше опять ныряйте в поезд, и так дня три-четыре подряд.
Думаю, немного найдётся тех, кому такое времяпрепровождение по душе.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Остров Мальта
сообщить модератору
    Наверх