Остров Мальта

Остров Мальта

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

145 заметок,  154 совета по 113 объектам,  3 286 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Острова Мальта помощь
Все авторы направления
1
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Летняя Мальта. Часть 2. С прибытием!

 
27 января 2011 года 4591

Мне лично импонирует совсем другой способ путешествий, тоже малозатратный, однако не такой ужасающе дикий.
Итак, поутру мы завтракаем, после чего садимся на поезд и двигаемся в сторону Рима.
Своей благоверной я, естественно, не сообщил, куда конкретно мы направляемся, и она подозревает, что речь идёт о полёте на Сицилию. С этим островом мы и в самом деле сводим знакомство, но только шапочное - близкие контакты, надеюсь, у нас впереди, а пока самолёт качает сицилийцам крылом и двигается дальше. Примерно через час полёта за окном появляется ещё один кусочек суши, который я поначалу принимаю за Мальту. Это, однако, скорее всего болтается в иллюминаторе Гозо - сосед по Средиземному морю. Наверное, не стоит педалировать наше состояние: мы выспались, позавтракали в гостинице, повторили трапезу на борту авиалайнера и вообще чувствуем себя вполне бодрыми. Пусть нас и не ждёт у трапа лимузин, но до отеля нам пешком идти не придётся, и заниматься на жаре поисками ночлега мы тоже не обязаны. У нас вообще всё разведано и подготовлено настолько, насколько это возможно.
Иными словами, когда за бортом стал виден крупный массив суши, самолёт пошёл на посадку, и стало точно ясно, что под крылом у нас проплывает Мальта, я примерно представлял, что будет дальше.
С тех пор, как эта страна вступила в Шенген, пограничные формальности остались в прошлом, так что все наши манипуляции по прилёту сводились фактически к получению багажа и переходу к остановке автобуса, везущего пассажиров к воротам Валетты. Впрочем, между этими двумя этапами аккуратненько вклинился ещё один - я нанёс визит в местный туристический офис. Это моя обычная практика, и, как она показывает, чем раньше подобный визит совершается, тем лучше выходит знакомство с местностью. Вот и в этот раз я не остался внакладе, потратив пару минут: мне не только выдали подробную карту острова, но и поделились информационными буклетами, а также дали совет, как ловчее доехать до города. Собственно, я и так знал, что нам нужен восьмой маршрут, останавливающийся чуть правее от выхода из аэровокзала. Тут главное не забыть, что на Мальте правостороннее движение и не оплошать с выбором остановки. Мы не оплошали, и вскоре уже грузились в видавший виды транспорт.
Да, надо признать, что удобствами мальтийские автобусы не блещут: если, скажем, транспорт в аэропорты Хельсинки или там Парижа специально обустроен так, чтобы можно было самим разместиться с комфортом и убрать багаж в надлежащие отсеки, то здесь ничего не оставалось как волочь поклажу прямо в тесноватый салон и пытаться там устроиться. Нам, положим, предстояло ехать до кольца, а вот те, кто должен был выходить по ходу дела, оказались лишены возможность забиться в самый конец центрального прохода и там обосноваться до лучших времён: прыгать с чемоданом через чужую поклажу я бы не хотел. А нам, впрочем, и не пришлось это делать, поскольку отдав плату за проезд, мы обосновались, как я уже сказал, на задних скамейках, благо у автобуса только одна дверь и оттого нас там никто не беспокоил. Нет, всё-таки один повод для беспокойства был: примерно посреди поездки, занимающей где-то минут тридцать пять-сорок, явился контролёр.
Вообще-то его появление мне показалось несколько абсурдным, поскольку попасть в мальтийский автобус можно только после того как расплатишься с водителем или предъявишь ему проездной. Тем не менее, контролёр заявился и более-менее тщательно проверил билеты у всех наличных пассажиров. "Более-менее" я уточнил потому, что тётка, сидевшая перед нами, то ли спала, то ли притворилась спящей, но её мальтиец тревожить не стал. У нас он проверил билеты, однако не потребовал, как того можно было ожидать, квитки на оплату багажа - при посадке водитель очень возбудился, глядя на наш один на двоих чемодан, и в дополнение к двум стандартных билетам по 0.47 евро предложил уплатить ещё 0.35 евро за провоз вещей. Хорошо хоть мой рюкзачок его не заинтересовал...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Остров Мальта
сообщить модератору
    Наверх