Начало автомобильной эры. Музей ретроавтомобилей / Seal Cove Auto Museum

Остров Маунт-Дезерт

Остров Маунт-Дезерт

LAT
  • 44.39243N, 68.30214W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1 заметка,  1 совет по 1 объекту,  58 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Острова Маунт-Дезерт помощь
    Все авторы направления
    музеи, выставки
    • Знаете координаты?
    • Соединенные Штаты Америки, 1414 Tremont Road • Seal Cove, Maine Музей расположен в деревне Seal Cove, недалеко от западной части Национального парка акадия, буквально рядом с живописным озером Seal Cove.
    • 207-244-9242
    • www.sealcoveautomuseum.org
    36 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Rainbow
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011

    Начало автомобильной эры

    Что делать → музеи, выставки
    4 ноября 2015 года
    GPS
    225836
    5
    В начале двадцатого века жизнь американцев начала выразительно меняться. Новое столетие принесло новинки, которые широко внедрились в их быт: телефоны и электричество, стиральные и пишущие машинки, обувь, произведенную на фабриках, а также часы на каждую каминную стойку.

    Но среди самых ярких новых чудес был автомобиль.

    Что бы немного прикоснуться к этому времени, предлагаю вместе со мной посетить почти неизвестный, но от этого не менее шикарный, музей. Он находится не в столице, не в большом городе, а буквально на краю света, дословно "посреди ничего", среди лесов и гор, в маленькой деревеньке, граничащей с Национальным парком Акадия. Мы и сами про него раньше ничего не знали, но тут нам попалась на глаза рекламная брошюрка, да днем раньше мы повстречались с одним из автомобилей на фестивале. И было решено — едем. В этом и есть одна из прелестей американской жизни — замечательные музеи можно встретить где угодно, вплоть до маленьких деревень.

    Собственно, я особенно ехать и не хотела. Не интересуюсь я автомобилями и их историей. То есть я так думала. Но муж хотел, и я согласилась. Тем более, утром того дня стоял сильный туман, и ехать на природу не было большого смысла. Внешне ни музей, ни вход в него, не представляют ничего особенного.

    Автор: Rainbow



    Музей посвящен автомобилям так называемой Brass era, т.е самому первому периоду автомобильного производства. В Европе это время принято называть Vintage era.
    И войдя туда, замираешь от удивления. Забегая вперед, скажу, что провели мы внутри около двух часов и выходила я оттуда с большим нежеланием. Поэтому, дорогие мои читательницы, если вы посчитали, что этот текст не для вас, а для мужчин, то минутку внимания! Не бросайте читать, обещаю, что вас заинтересует и что вам в результате понравится. Уж если мне понравилось...

    Итак, начинаем.

    Историю возникновения автомобиля рассказывать не буду, она длинна и богата, и ее истоки восходят еще к 17 веку. Начнем, пожалуй, с того, на чем же ездили люди в конце 19 века. А вот на этом.

    Автор: Rainbow



    У повозок, которые тянули лошади, к тому времени было много видов и названий.

    Так выглядел фаэтон.

    Автор: Rainbow



    А так роскошный кабриолет

    Автор: Rainbow



    А это — ландо и лимузин, большая, четырехколесная карета.

    Автор: Rainbow



    Впрочем, разновидностей было намного больше. Вот откуда брали инспирацию создатели автомобилей.

    Автор: Rainbow



    И вот, однажды настало время перемен. Как всегда в истории, перемены наступают тогда, когда человечество становится к ним готовым. А человечество уже давно мечтало о повозках без лошадей. Так на смену лошадям пришли моторы. Первые автомобили еще напоминали кареты. Как этот, произведенный в 1907 году в Чикаго, имеющий всего 5 лошадиных сил. Тем не менее, в течении пяти лет их было выпущено больше тысячи. Стоил он 650 долларов, по тем временам это была огромная сумма.

    Автор: Rainbow1



    А вот эта зеленая очаровашка была выпущена фирмой "Стэнли" еще раньше, в 1904 году, ее тяга была целых 6 лошадиных сил, а стоимость 700 долларов.

    Автор: Rainbow



    Фирму "Стэнли" основали близнецы Френсис и Фрилан, родом из штата Мэн. В отличии от остальных известных автопроизводителей, они не имели опыта инженеров, фабрикантов или механиков. Они были просто самыми большими любителями автомобилей в истории. Они начинали думать о карете без лошадей уже в конце 1880-х. И они изобрели свой первый автомобиль с паровым двигателем в 1896 году. Их изобретение продвинуло выпуск автомобилей на новый уровень. До этого они были тяжелые, а автомобили Стэнли отличались легким весом, высоким давлением бойлера в комбинации с легким весом мотора. Не удивительно, что они очень быстро заняли свое место на американских дорогах.

    И конечно, легендарный Кадиллак.
    Генри Лиланд, родом из Новой Англии, из штата Вермонт, много лет проработавший в городе Спринфильд, в нашем Массачусетсе ( кстати, недалеко от нашего города), позже переехал в Детройт, где открыл свой первый магазин. В 1902 году возникла "Кадиллак мотор компани".
    Вот он, Кадиллак 1904 года выпуска.

    Автор: Rainbow2



    С такой легендой, я думаю, не грех сфотографироваться.

    Автор: Rainbow



    Жизнь американцев, как я сказала вначале, менялась. Вот, например, фотография американской семьи в новом автомобиле. Интересно, куда они едут с такими сосредоточенными выражениями лиц?

    Автор: Rainbow



    Дальше просто покажу парочку красавчиков. Вот этот, элегантный, похоже на городской стиль.

    Автор: Rainbow



    А как вам вот этот, 1908 года выпуска? Это производство Rauch and Lang company с электромотором.

    Автор: Rainbow



    Мне очень понравился этот — красный красавчик. Один из первых, 1904 года выпуска. Всего 10 лошадиных сил, собраный в Поп-Хартфорд Компани, в штате Коннектукут. Сколько же в нем элегантности!

    Автор: Rainbow



    Вы заметили, что все автомобили находятся просто в блестящем состоянии, словно сошли с заводского конвеера? А ведь им более 100 лет. Что бы представить весь объем труда, вложенного энтузиастами и работниками музея, здесь представлены несколько экземпляров в первоначальном виде, то есть какими их приобрел музей. Вот, например, один из них. Чувствуете разницу?

    Автор: Rainbow



    Мне понравились и небольшие экспонаты, вместе с автомобилями, возвращающие нас в то далекое время. Например, эта касса. До этого я видела эти кассы только в фильмах. А тут появилась возможность рассмотреть ее вблизи. И касса была золотого цвета, прям произведение искусства.

    Автор: Rainbow



    Под стать ей и 1905 года выпуска автомобиль Пирс-Грейт-Эрроус компани, из города Баффало, стоимость 5000 долларов в 40 лошадиных сил. Это уже солидный экземпляр.

    Автор: Rainbow4



    Легендарный Уайт автомобиль. Томас Уайт начал свою карьеру в 1850-х и отличился в производстве мебели, позже он выпускал швейные машинки. Он также выпускал керосиновые лампы, велосипеды и многое другое. А у его сына появился новый интерес — автомобиль. И так в углу фабрики по производству швейных машин стали собираться первые автомобили. В 1909 году Президент США Тафт приобрел автомобиль Уайта. Через несколько лет в Европе началась первая мировая война. И автомобили Уайта стали поставляться для нужд воюющих армий. Во время войны было продано 18 000 автомобилей, которые использовали для перевозок и как машины для санитарной помощи раненым. Царь Николай II купил 4 000 этих машин для русской армии.

    Автор: Rainbow


    Автор: Rainbow



    А после войны фирма Уйата стала выпускать автобусы. В 1930-х годах первые автобусы стали возить туристов в Национальных парках Йеллоустоун, Йосемити и Глэйшер.

    Размеры музея внутри ангара поражают. Это целые ряды истории. Здесь прекрасное освещение и удобный подход к машинам.

    Автор: Rainbow



    Есть и места, где можно отдохнуть. А это как раз кстати, потому что многие приходят семьями, с детьми, а передышка очень нужна.

    Автор: Rainbow



    Представьте себе, что есть и действующие экземпляры. Мы были свидетелями, как одна из посетительниц села в автомобиль и выехала из музея на свежий воздух. Удивительно это.

    Автор: Rainbow



    А моим любимчиком стал вот этот синий красавчик. На таком бы я прокатилась с удовольствием. Ведь это же известный Maxwell 1912 года выпуска, в свое время один из самых популярных американских автомобилей, третий по продажам после Форда и Бьюика в 1910 году.

    Автор: Rainbow



    И номер у него под стать музею.

    Автор: Rainbow



    Что мне еще понравилось, так это то, что у многих машин были выставлены атрибуты того времени. Одежда для водителя и для сопровождающих его дам. Легко себя представить в их роли.

    Автор: Rainbow



    Вы еще не устали от автомобилей? Если да, то обещаю, осталось совсем немного. А пока отвлечемся. Вот так например, выглядели заправки того времени.

    Автор: Rainbow


    Автор: Rainbow



    А так — пожарные машины.

    Автор: Rainbow



    А это — автомобильные игрушки для детей.

    Автор: Rainbow



    Любопытно, что среди американских моделей можно увидеть французский Пежо 1913 года выпуска. Модель имеет необычную форму лодки.

    Автор: Rainbow



    А этот автомобиль мне напомнил моего любимого писателя Эриха Мария Ремарка. Герои его известной книги "Три товарища" постоянно катаются на автомобиле, пользуясь свободой и молодостью. Конечно, их автомобиль был немецкий, и другого цвета, но этот наиболее подходит к иллюстрации книги.

    Автор: Rainbow




    И закончим, пожалуй, американской автомобильной легендой — Фордом.
    Именно Генри Форд "посадил Америку на колеса". Он основал свою компанию в 1903 году и буквально через десяток лет завоевал американский рынок. Его компания стала первой в мире, применившей для сборки автомобилей автосборочный конвейер.
    Благодаря этому нововведению Форду удалось продавать автомобили миллионными сериями.

    Одна из первых моделей Форда — Модель А, 1904 года выпуска.

    Автор: Rainbow



    Модель N, 1906 года выпуска, стоимость 500 долларов.

    Автор: Rainbow



    Модель S, 1908 года выпуска.

    Автор: Rainbow




    После того, как Форд заменил индивидуальную ручную сборку конвейерной, ему удалось упростить конструкцию автомобиля, причем не в ущерб качества и снизить его цену. Перед тем как появилась Модель Т, цена на автомобили составляла от 1100 до 1700 долларов. Форд начал продажу с 850 долларов и через десять лет снизил цену до 350 долларов. К тому времени эта модель уже выпускалась его филиалами во многих странах мира. Невероятно, но факт, всего было выпущено около 15 миллионов автомобилей этой модели.

    Вот они, модели Т — 1927 года. Их стоимость была уже всего 360 долларов.

    Автор: Rainbow



    Генри Форд этим автомобилем по сути закончил Brass era. После этого все автомобили стали собираться только на конвейерах и пользоваться массовым спросом. Автомобиль перестал быть чудом. Двадцатый век окончательно победил век девятнадцатый.

    В заключение скажу, что в музее около сотни экземпляров автомобилей, мотоциклов и велосипедов, не считая разных аксессуаров и фотографий.

    Один из первых мотоциклов 1911 года выпуска.

    Автор: Rainbow2



    Я показала всего лишь несколько, что бы не утомлять своих читателей и не усложнять текст совета. Если вы увлеклись и вам стало интересно, то откройте веб-страницу музея, там есть фотографии и описание всех моделей.


    Если же вам понравилось или даже больше, значит мне удалось передать свое состояние, в котором я пребывала в момент посещения этого музея. Для меня это прикосновение к истории столь далекой и столь живой одновременно. Сейчас нашу жизнь невозможно себе даже представить без автомобилей и автобусов. А ведь всего сто с лишним лет назад начала рождаться наша автомобильная эра.


    Музей находится очень далеко от всех известных городов. От Бостона сюда ехать четыре часа. Если вы думаете, что это далеко и нецелесообразно, то вы ошибаетесь. Потому что едут сюда, что бы посетить место под названием Волшебная страна Акадия
    А музей является приятным бонусом.
    • Адрес:

      1414 Tremont Road • Seal Cove, Maine

      Музей расположен в деревне Seal Cove, недалеко от западной части Национального парка акадия, буквально рядом с живописным озером Seal Cove.

    • Дополнительная информация:

      Музей открыт с 1 мая до 31 октября, т.е. в туристический сезон, сопадающий с Национальным парком Акадия. Расположен он на острове Маунт-Дессерт, там же, где и парк. На его посещение, включая дорогу к нему, нужно выделить несколько часов.
      Стоимость билета всего 6 долларов для взрослых, 5 долларов для пенсионеров старше 62 лет и для подростков от 13 до 17 лет, 2 доллара для детей от 5 до 12 лет, младшие дети вообще идут бесплатно.
      Есть разные скидки для групп и для членов автомобильных музеев.

    • Телефон:

      207-244-9242

    • Web-адрес:

      sealcoveautomuseum.org

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    36 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Остров Маунт-Дезерт
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 ноя 2015, 17:37
      удалить
      Замечательный музей! Рассматривала все фото с огромным интересом!
      Так и захотелось надеть такое платье, сесть в авто и... Дальше не думала, да это и неважно:))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      4 ноя 2015, 17:49
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 ноября в 07:37

      Замечательный музей! Рассматривала все фото с огромным интересом!
      Так и захотелось надеть такое платье, сесть в авто и... Дальше не думала, да это и неважно:))


      Леночка, спасибо! Каждпя модель в музее была по-своему красива. Мы когда закончили весь осмотр, я начала снова! Муж мой ничего не сказал, только глаза закатил:)) И я больше всего времени провели у моделей с платьями и шляпками. Это же время Belle epoque!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      4 ноя 2015, 18:03
      удалить
      Ох, какой интересный музей! Знаешь, я бы тоже несколько раз захотела там всё обойти. Модели-то какие, я даже не знала про некоторые, что подобные вообще существовали.
      Спасибо, Тань, познавательно и красиво.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      4 ноя 2015, 18:26
      удалить
      ksushashaнаписала 4 ноября в 08:03

      Ох, какой интересный музей! Знаешь, я бы тоже несколько раз захотела там всё обойти. Модели-то какие, я даже не знала про некоторые, что подобные вообще существовали.
      Спасибо, Тань, познавательно и красиво.


      Оксана, а я вообще почти ничего не знала до этого. А потом аж несколько дней в интернете просидела, пока писала. Такая интересная тема оказалась. А какие модели! Это ж не автомобили, это произведение технического искусства. Совсем другие времена тогда были.Ты права — красиво очень.
      Тебе бы там понравилось, абсолютно точно говорю. Загляни на сайт музея, там еще и другие модели есть, я свои фотографии не все показала.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      4 ноя 2015, 23:46
      удалить
      "Невероятно, но факт, всего было выпущено около 15 000 миллионов автомобилей этой модели."


      Это сколько?
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 01:45
      удалить
      acvazul-V2010написал 4 ноября в 13:46

      "Невероятно, но факт, всего было выпущено около 15 000 миллионов автомобилей этой модели."


      Это сколько?


      Спасибо за внимательное чтение. Правильная цифра — 15 миллионов.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      5 ноя 2015, 09:13
      удалить
      Красавцы! Мне тоже очень нравятся автомобили той эпохи!
      А похожий кассовый аппарат стоял у нас в банке в операционном зале центрального офиса в качестве экспоната :) Его очень дети любили рассматривать, но и взрослые к нему не были равнодушны :))
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      5 ноя 2015, 12:30
      удалить
      Удивили вы меня! Непривычная для вас тема! Я, как автолюбитель. с удовольствием просмотрела столь знатные экспонаты. А современной техники там нет?
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      5 ноя 2015, 12:39
      удалить
      Очаровательные экземпляры!!! Вот бы потрогать и понюхать эти сказочные экземпляры)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 16:27
      удалить
      Lesik1написала 4 ноября в 23:13

      Красавцы! Мне тоже очень нравятся автомобили той эпохи!
      А похожий кассовый аппарат стоял у нас в банке в операционном зале центрального офиса в качестве экспоната :) Его очень дети любили рассматривать, но и взрослые к нему не были равнодушны :))


      Лена, тех времен, двадцатых годов?? Ну надо же!
      А он тоже золотой был???
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 16:29
      удалить
      Maynurнаписала 5 ноября в 02:30

      Удивили вы меня! Непривычная для вас тема! Я, как автолюбитель. с удовольствием просмотрела столь знатные экспонаты. А современной техники там нет?


      О, тогда для вас бы там было настоящее раздолье! А современной техники нет совсем. Музей полностью посвящен автомобилям так называемой Brass era, т.е самому началу автомобильного производства, т.е. когда их еще собирали вручную.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 16:32
      удалить
      eduardosнаписал 5 ноября в 02:39

      Очаровательные экземпляры!!! Вот бы потрогать и понюхать эти сказочные экземпляры)))


      Вот с этим как-раз очень сложно!:)) Мне вот очень хотелось посидеть в некоторых внутри, но увы..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 ноя 2015, 16:49
      удалить
      Всегда поражался количеству и качеству американских музеев. Это какая-то фантастика! Меня старые авто тоже не могут оставить равнодушным. Спасибо
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 16:59
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 5 ноября в 06:49

      Всегда поражался количеству и качеству американских музеев. Это какая-то фантастика! Меня старые авто тоже не могут оставить равнодушным. Спасибо


      Да музеи здесь просто роскошные, причем на любую тему и любой вкус. А здесь особенно, потому что совершенно не ожидаешь встретить нечто великолепное почти что в лесу.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      5 ноя 2015, 17:48
      удалить
      Rainbowнаписала 5 ноября в 16:27

      Лена, тех времен, двадцатых годов?? Ну надо же!
      А он тоже золотой был???


      Да, тех времен, но он был не золотой, а серебристый :). Врядли, конечно, серебряный, скорее — стальной. Но все равно, он мне так нравился! В таких вещах чувствуется стиль времени!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 18:19
      удалить
      Lesik1написала 5 ноября в 07:48

      Да, тех времен, но он был не золотой, а серебристый :). Врядли, конечно, серебряный, скорее — стальной. Но все равно, он мне так нравился! В таких вещах чувствуется стиль времени!


      Точно, стиль времени. Мне бы тоже понравилось рядом с таким работать.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      5 ноя 2015, 19:44
      удалить
      Да, Тань, в таких ландо только в таких платьях и ездить. Что машины-произведения искусства, что туалеты. замечательная была эпоха. Уже и почти современный комфорт и в то же время нравы прошлого. Эх, опоздала я родиться!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 19:52
      удалить
      Leolikнаписала 5 ноября в 09:44

      Да, Тань, в таких ландо только в таких платьях и ездить. Что машины-произведения искусства, что туалеты. замечательная была эпоха. Уже и почти современный комфорт и в то же время нравы прошлого. Эх, опоздала я родиться!


      Да, Лена, эпоха была прекрасная! Я думаю, что ты бы была в ней, как рыба в воде. Вы очень друг другу подходите!
      Я вот только что дочитала твое повествование про Бон, с большим удовольствием. Я там была в июле, кругом было полно цветов герани, красота такая провинциальная. Я тоже помню крыши богадельни. Только я не поняла, вы вовнутрь не пошли? Там такие интересные постели с темно-бордовыми занавесками.
    • elpon
      помощь
      elpon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 ноя 2010
      5 ноя 2015, 20:05
      удалить
      Мы Лафлине (ночевали там по пути на Гранд-Каньон) были на похожей выставке, правда, там экспонаты «помоложе», таких раритетов мало. Я тоже не хотела идти, поскольку тоже равнодушна к этой тематике, но в итоге мне понравилось)). Я писала про это в одной своей заметке.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      5 ноя 2015, 20:14
      удалить
      Rainbowнаписала 5 ноября в 18:52

      Да, Лена, эпоха была прекрасная! Я думаю, что ты бы была в ней, как рыба в воде. Вы очень друг другу подходите!
      Я вот только что дочитала твое повествование про Бон, с большим удовольствием. Я там была в июле, кругом было полно цветов герани, красота такая провинциальная. Я тоже помню крыши богадельни. Только я не поняла, вы вовнутрь не пошли? Там такие интересные постели с темно-бордовыми занавесками.


      Пошли-пошли, Тань. Я ещё про это не дописала. Хорошая больница. Но я туда шла смотреть крыши и полиптих Ван дер Вейдена. Но и кроватки осмотрели для порядку!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 20:43
      удалить
      elponнаписала 5 ноября в 10:05

      Мы Лафлине (ночевали там по пути на Гранд-Каньон) были на похожей выставке, правда, там экспонаты «помоложе», таких раритетов мало. Я тоже не хотела идти, поскольку тоже равнодушна к этой тематике, но в итоге мне понравилось)). Я писала про это в одной своей заметке.


      Да, я помню, это "66-я и другие"! Я все ваши заметки про Америку с удовольствием читаю. А разница в возрасте экспонатов наверное потому, что там запад, здесь — восток. То есть здесь были первые заводы по производству самых-самых первых машин и здесь больше шансов, что они сохранились. Например, у нас в городе каждое лето проводится фестиваль ретро-машин, и владельцы привозят такие редкие экземпляры, прям не хуже, чем в этом музее.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      5 ноя 2015, 20:44
      удалить
      Leolikнаписала 5 ноября в 10:14

      Пошли-пошли, Тань. Я ещё про это не дописала. Хорошая больница. Но я туда шла смотреть крыши и полиптих Ван дер Вейдена. Но и кроватки осмотрели для порядку!


      С удовольствем почитаю, когда напишешь. Очень хорошо у тебя получается.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      5 ноя 2015, 23:38
      удалить
      Таня, совет замечательный! После такого рассказа с удовольствием бы посетила этот музей, хотя к автомобилям я довольно равнодушна. Но ты умеешь зажечь читателя!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 ноя 2015, 05:39
      удалить
      Optimistka16написала 5 ноября в 13:38

      Таня, совет замечательный! После такого рассказа с удовольствием бы посетила этот музей, хотя к автомобилям я довольно равнодушна. Но ты умеешь зажечь читателя!


      Марина, спасибо вам! Наверное это происходит потому, что я всегда пишу только о том, что мне понравилось и своих симпатий не скрываю. Приятно,что и вас удалось зажечь этой темой, только вот читатели как-то не очень в этот раз читают:)) Наверное, не для всех тема интересная. Хотя, когда это видишь своими глазами, интерес возрастает многократно.
    • Alive
      помощь
      Alive
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 апр 2012
      6 ноя 2015, 15:15
      удалить
      Каждый год в конце августа проходит Праздник старинных автомобилей — авто разные с 1920-х до супер-современных.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 ноя 2015, 16:16
      удалить
      Aliveнаписал 6 ноября в 05:15

      Каждый год в конце августа проходит Праздник старинных автомобилей — авто разные с 1920-х до супер-современных.


      Кстати, да, совсем про это забыла. Это правда, очень интересный праздник-фестиваль, особенно в этом году был насыщенный. Сказывается то, что мы живем на северо-востоке, где и возникло автомобильное производство.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      6 ноя 2015, 20:18
      удалить
      Rainbowнаписала 5 ноября в 19:44

      С удовольствем почитаю, когда напишешь. Очень хорошо у тебя получается.


      Спасибо, Танюш!
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      6 ноя 2015, 23:02
      удалить
      Танечка,очень интересно !Люблю старые авто и их историю.Теперь вам нужно к нам в Штуттгарт- в музей Мерседес-Бенц Музей Мерседес-Бенц - на виражах истории. и Порше Музей Порше - Была у Фердинанда мечта ... А еще у нас бывает выставка ретро-автомобилей — это настоящий праздник Эх,прокачу !. В Баден-Вюртеммберге любовь к машинам — это общенародное увлечение.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 ноя 2015, 23:25
      удалить
      Ponyanniнаписала 6 ноября в 13:02

      Танечка,очень интересно !Люблю старые авто и их историю.Теперь вам нужно к нам в Штуттгарт- в музей Мерседес-Бенц Музей Мерседес-Бенц — на виражах истории. и Порше Музей Порше — Была у Фердинанда мечта ... А еще у нас бывает выставка ретро-автомобилей — это настоящий праздник Эх,прокачу !. В Баден-Вюртеммберге любовь к машинам — это общенародное увлечение.


      Анечка, спасибо большое! У вас, конечно, все как в больших городах, музеи на очень высоком уровне, включая сами здания, спец.освещение итд. А у нас все попроще. Спасибо, что дали ссылки, первые две посмотрела с удовольствием, третью видела раньше, но пересмотрела. Хорошо, что дали ссылки именно сейчас, посмотрела на все совсем другими глазами. Некоторые модели перекликаются с этим музеем. Тема оказалась очень интересной.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      7 ноя 2015, 10:24
      удалить
      Какой замечательный музей и в такой глубинке! Это же нашёлся какой-то и энтузиаст, и меценат одновременно, который задумал, собрал и сделал такое! Думаю, в Америке немало таких автомобильных музеев, включая самого Форда.
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      7 ноя 2015, 13:22
      удалить
      Шикарные автомобили, с удовольствием бы посмотрел вблизи.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      7 ноя 2015, 22:24
      удалить
      Ретро-автомобильчики — просто игрушечки, даже не верится, что когда-то они перевозили пассажиров. Мне больше всего понравился автомобиль, напоминающий автомобиль "Карл" из книги Ремарка "Три товарища". Музей, Танечка, замечательный, я в нем тоже застряла бы надолго, автомобили люблю, наверное сказывается инженерное образование. В американском музее я вряд ли побываю, но ваш, Танюша, совет заставил меня вспомнить, что и в Риге есть мотор-музей, в котором выставлены старинные автомобили и в котором я не разу не была. Узнала, что оказывается он 2 года реконструируется и вновь откроется к концу этого года. Обязательно пойду туда с внучатами — вот будет всем радости. Так что, спасибо за совет.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      8 ноя 2015, 00:17
      удалить
      Yurivarнаписал 7 ноября в 00:24

      Какой замечательный музей и в такой глубинке! Это же нашёлся какой-то и энтузиаст, и меценат одновременно, который задумал, собрал и сделал такое! Думаю, в Америке немало таких автомобильных музеев, включая самого Форда.


      Да, Юрий, вы правы. История музея в двух словах такая: некий Ричард Пэйн, покупал для своего удовольствия старинные, но действующие автомобили. Его страсть к автомобилям помогла ему собрать одну из самых больших коллекций столь старинных машин. В конце концов машин было так много, что он основал свой собственный музей. После его смерти был основан совет музея и Благотворительный фонд, которые и распоряжаются всей коллекцией. Несколько машин было продано, что бы поддержать музей финансово. В настоящее время это некоммерческая частная организация. Часть экспонатов принадлежит Благотворительному фонду, часть — Совету музея.
      Музей также проводит много образовательных программ для детей и взрослых, как каждый американский музей. Например, для детей есть программа по альтернативной энергии, для взрослых — есть специальные дни, когда машины вывозят из музея и на них можно прокатиться.
      Что касается остальных авто музеев, то тут вы правы на 100%. В стране с такой автомобильной историей их большое количество. Даже не берусь сказать сколько. А Форд — это вообще отдельная тема.
      А этот музей хоть и в глууши находится, но все же не просто в лесу. Ведь рядом такое изаестное место Волшебная страна Акадия поэтому в сезон туристов очень много.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      8 ноя 2015, 00:22
      удалить
      ivankutchinнаписал 7 ноября в 03:22

      Шикарные автомобили, с удовольствием бы посмотрел вблизи.


      Ну вот, и мужчины откликнулись на такую мужскую тему. Иван, конечно, своими глазами, когда все вокругт видится в объеме, это в разы интереснее.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      8 ноя 2015, 00:40
      удалить
      Omiteнаписала 7 ноября в 12:24

      Ретро-автомобильчики — просто игрушечки, даже не верится, что когда-то они перевозили пассажиров. Мне больше всего понравился автомобиль, напоминающий автомобиль "Карл" из книги Ремарка "Три товарища". Музей, Танечка, замечательный, я в нем тоже застряла бы надолго, автомобили люблю, наверное сказывается инженерное образование. В американском музее я вряд ли побываю, но ваш, Танюша, совет заставил меня вспомнить, что и в Риге есть мотор-музей, в котором выставлены старинные автомобили и в котором я не разу не была. Узнала, что оказывается он 2 года реконструируется и вновь откроется к концу этого года. Обязательно пойду туда с внучатами — вот будет всем радости. Так что, спасибо за совет.


      Танюша, спасибо, что напомнили название "Карл", а то я забыла уже. Очень-очень рада, что мой совет пригодился, пусть и в форме инспирации, зато инспирации живой для детей. Такой результат очень приятнен, значит, я не зря старалась.
      Посмотрите еще немецкие авто музеи по ссылке Анны выше. У вас инженерное образование и вы в Германии жили, так что я думаю, вам будет интересно.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      10 ноя 2015, 00:28
      удалить
      Неожиданно интересно для меня! Я машинами интересуюсь не сильно, водить вообще не умею. А заметка читается, как увлекательная сказка с картинками!!! Машины, безусловно, великолепны, наряды и аксессуары им под стать, от золотистой кассы у меня вообще слюна выступила:)))) Но удивило трудолюбие реставраторов и тех, кому принадлежала это идея — создать такой музей!!! Здорово!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      10 ноя 2015, 00:51
      удалить
      ilonarigaнаписала 9 ноября в 14:28

      Неожиданно интересно для меня! Я машинами интересуюсь не сильно, водить вообще не умею. А заметка читается, как увлекательная сказка с картинками!!! Машины, безусловно, великолепны, наряды и аксессуары им под стать, от золотистой кассы у меня вообще слюна выступила:)))) Но удивило трудолюбие реставраторов и тех, кому принадлежала это идея — создать такой музей!!! Здорово!


      Так я же в начале обещала, что будет интересно и для женщин, и для тех, кто далек от темы. Я постаралась раздобыть истории, связанные с разными машинами. А историю музея я коротко описала Юрию в комментарии выше. И масштаб реставраторскго труда меня тоже очень удивил. Результат просто потрясающий, вживую оторваться невозможно.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      10 ноя 2015, 13:32
      удалить
      Интересный музей, посетил бы с удовольствием, даже не смотря на то, что люблю автомобили более поздней эпохи, эти мне уж очень напоминают своих предшественников, то есть кареты :-)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      10 ноя 2015, 15:58
      удалить
      keng13 10 ноября в 03:32

      Интересный музей, посетил бы с удовольствием, даже не смотря на то, что люблю автомобили более поздней эпохи, эти мне уж очень напоминают своих предшественников, то есть кареты :-)


      Да, очень напоминают, ведь они из самого-самого начала той эпохи! Почти все еще довоенные и собраны вручную. Такие кареты без лошадей:))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      10 ноя 2015, 18:45
      удалить
      Rainbowнаписала 11 ноября в 00:58

      Да, очень напоминают, ведь они из самого-самого начала той эпохи! Почти все еще довоенные и собраны вручную. Такие кареты без лошадей:))


      Вот только что поняла, почему у меня в голове Золушка крутилась:)))) Кареты!
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      16 ноя 2015, 08:31
      удалить
      Мне бы точно такой музей понравился. Я была в музее автомобилей в Сан Диего и мне было очень интересно. Но музей, о котором ты рассказала, еще круче ) В нем собрано много действительно старинных средств передвижения, и на них я бы посмотрела с особенным удовольствием!
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      16 ноя 2015, 09:05
      удалить
      !!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 ноя 2015, 19:41
      удалить
      tulipнаписала 15 ноября в 22:31

      Мне бы точно такой музей понравился. Я была в музее автомобилей в Сан Диего и мне было очень интересно. Но музей, о котором ты рассказала, еще круче ) В нем собрано много действительно старинных средств передвижения, и на них я бы посмотрела с особенным удовольствием!


      Вот что интересно, Наташа, я думала, что в основном мужчины откликнутся, а оказывается, что болше интереса проявили женщины. А в тебе я даже и не сомневалась, ты же знаешь, насколько американские музеи интересные.
      Спасибо, что пока виртуально посетила! Думаю, что когда доедешь до Акадии, то заглянешь и реально.
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      9 дек 2015, 18:51
      удалить
      Таня, очень здорово! Меня бы из этого музея не вытащить было -я люблю старинные машины. Я бы даже и сейчас на такой неспешно ездила, не каждый день, но так для прогулок, , но ни машину, ни потом запчасти к ней, не достать)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      10 дек 2015, 17:12
      удалить
      Natali_happyнаписала 9 декабря в 08:51

      Таня, очень здорово! Меня бы из этого музея не вытащить было -я люблю старинные машины. Я бы даже и сейчас на такой неспешно ездила, не каждый день, но так для прогулок, , но ни машину, ни потом запчасти к ней, не достать)))


      Это правда, Наташа, пользоваться сейчас такой машиной очень проблематично. Время же идет вперед, иногда к сожалению. Но вот окунуться в этот прошлый мир — это так приятно! Я рада, что и тебе понравилось. Спасибо, что заглянула! Значит, переборола ты свой компьютер, хотя бы на время.
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      9 апр, 19:54
      удалить
      Таня, у нас на острове фестивали старых машин проводятся постоянно и вообще очень много таких машин ездит, еще со времен плантаторов остались...я прокатилась, но совсем уж они деревянненькие))))

      комп строю периодически, поору-он и заработает)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      9 апр, 21:41
      удалить
      Natali_happyнаписала 9 апреля в 10:54

      Таня, у нас на острове фестивали старых машин проводятся постоянно и вообще очень много таких машин ездит, еще со времен плантаторов остались...я прокатилась, но совсем уж они деревянненькие))))
      Как интересно! У нас в городе тоже проводятся выставки старинных машин, но обычно они так 50-х, 60-х годов. А тут самое начало — нулевые, десятые года. Я такое видела впервые!
      комп строю периодически, поору-он и заработает)))

    Наверх