Рай, куда летают самолеты - остров Ко-Паям Остров Пайам, Таиланд

С нами с 21 июл 2010

Рай, куда летают самолеты - остров Ко-Паям

15 августа 2010 года|| 15| 107327

В этой заметке я расскажу вам о сказочном острове Ко-Паям, который раскинул свои берега, покрытые песочной мукой, в центре Индийского Океана. Я постараюсь передать свои воспоминания так, что-бы вы, как будто-бы сами услышали плескание воды, мягкое поскрипывание песка под собачьими лапами и нежное постукивание крабьих лапок о стволы мангровых деревьев.

03.03.2010
    Проснулись сегодня в начале девятого (у вас в это время было начало пятого утра!), очень вкусно поели (Дима (хозяин всех бунгало, в одном из которых мы с мамой живем, ресторана) - гений кулинарии). Мы надели ласты да купальники, и поперли.
    Под мамино - "мудёр бобёр", и мое - "попёр бобёр", пошли плавать. В 10 часов море уже было пригодно для плавания (оно на ночь уходит: придешь утром в ресторан - моря нет. Сделаешь заказ, съешь заказ, унесут заказ - а море тут).
    В 12 часов море пришло окончательно (за эти два часа мы успели 4 раза передвинуть свои лежаки подальше от него).
    Плаваем в ластах, в маске, фотографируем подводным фотоаппаратом, да и обычным тоже.
    Сегодня мы проплавали ровно пять часов. Получили массу и объем удовольствия.
    Кормим Сэра Ричарда (моя любимая собака еще с прошлого раза - я же здесь уже во второй раз). Она сейчас спит у нас на веранде. Счастливая...
    Крабы такие же, как и год назад - очень смешные и трогательные. А вчера я вообще установил асболютный рекорд и поймал краба весом в 600-800 грамм!!!!!! Я показал его всем, кого только нашел (мама шарахнулась, когда увидела, кого я притащил в бунгало). Диме показал, думал что тот никак не отреагирует - и не таких он видал на этом острове - он спросил, откуда я его взял, сказал, что я молодец (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и вот что было дальше:
    -Пойду его отнесу в море, - сказал я. Тут у Димы очень широко открылись глаза, и он с неподдельным изумлением спросил: "Зачем?".
    В результате я собственноручно изжарил бедного краба на углях. Его кто-то уже съел...
    Вообщем, мы в раю! Пъем арбузные и банановые шейки, кайфуем на полную катушку.

04.03.2010
    У нас тут красота! По сравнению с вашей Москвой, в которой улицы превратились в реки, и температура скоро станет -8 у нас рай! Да и без сравнения рай...
    Мы тут купаемся, кувыркаемся - вообщем загораем! Кстати, очень хорошо загораем! Мама чуть-чуть подгорела, но не страшно, а я же покрылся загаром сверху донизу! Думаю, что не довезу до Москвы - слезет.
    Очень у нас веселое настроение под вечер стало! Мама заказала на ужин сангрию, мексиканскую, с текилой. Естественно, я выразил желание испробовать мексиканской сангрии, и только выпивши больше трети, узнал о текиле. Сижу теперь, в полувменяемом состояние пишу эти строки! Наелись свиных отбивных с пюре, салатами и картошками. Чудесный сегодня был ужин.
    Сэру Ричарду принесли с ужина маленькие кусочки отбивной, но её чего-то нет нигде... Проголадается - придет. Я тут подумал: как счастливая она собака! Бегает себе, никому ничего не должна, беззаботная такая... Прбегает к нашему домику только тогда, когда там есть я, но даже я не знаю, когда там окажусь - вот что интересно. Когда меня видит, ускоряет шаг и виляет (хорошо что не влияет) хвостом.
    Я её уже успел пофтокать. Очень хорошие фотографии получились!
    Еще мы предприняли попытку дойти до другого пляжа самостоятельно. На нашем острове много пляжей (он весь испещрен бухтами, и каждая бухта - пляж. Мы живем в бухте, а вообще зааливе, Быка). В прошлом году мы на другой пляж ездили на мотиках. Заказываешь мотик, он приезжает с водителем через 10 минут и отвозит куда скажешь. Дорог нет, машин нет - только мотики.
    Сегодня решили пойти пешком. Спросили у Димы как - тот похихикал, сказал, ну попробйте и рассказал куда идти. Ну мы пошли. Шли долго. По степям, лесам, боялись что нас укусят змеи. Не укусили. Только спустя час мы все мокрые и усталые вышли из степей и... что вы думаете? Попали на Aoi-Yai (так называется пляж, куда мы шли)? Нет! Мы оказались в 150 метрах от места, откуда ушли! Вообщем, вначале плакали, потом смеялись. Больше пробовать не будем - к чему рисковать собственным психическим здоровьем?

06.03.2010
    Сегодня ездили на дальний пляж (Aow-Yai). Наши таксистки были просто дикими. Гоняли как сумасшедшие... Нам с мамой понравилось :-).
    На том пляже встретились с Ани (это прекрасная барменша в Joker Bar на дальнем пляже - ей лет 45, хотя это очень трудно определить. Похожа на мою 65 летнюю бабушку, но по телосложению и поведению - намного моложе. Очень много смеется, жутко веселая, рисует зубной щеткой на щеках красивые рисунки и вообще она хиппи, судя по всему. Мы с мамой её очень любим. В последний день в прошлом году она нам пожарила картошки - за просто так. Тоже нас очень любит). Ей на то, что бы нас узнать, ушло несколько секунд. Мы ей привезли Шармель: зефир в шоколаде, а для Джокера (он существует) - чесалку для головы.
    Ани напоила нас апельсиновым соком, душевно обняла, смачно поцеловала. По английский не говорит: понимает несколько слов, типа красиво, понятно, да/нет, непонятно, и т.д., но по своей природной понятливости, трудности перевода не возникает.
    Но не в этом дело. За час до нашего отъезда с пляжа, она принесла две тарелки, в которых лежали манго, арбузы (нарезанные, естественно) и кокосовая стружка. В руках у неё была маленькая картонная коробка, такая же, как у нас для сливок PARMALAT. Это было кокосовое молоко, которым, собственно, она незамедлительно полила арбузы, манго и стружку. Я никогда, признаюсь вам, не ел такого... Нет, конечно какой-то кайф в арбузах с кокосовым молоком был, но крайне небольшой. Манго я не люблю, а с вышеозначенным продуктом - подавно (в результате манго я сбагрил маме, а мама мне сбагрила арбузы). Стружка - очень даже ничего. Мы с мамой сидели, ели это все (иначе Ани обидится), и думали, что вначале мы посетим место общественного пользования в Joker Bar(е), затем в зоне эвакуации от цунами (именно туда нас высадило такси) - мама почему-то подумала, что именно в зоне эвакуации должен быть сортир, так как человек, при виде цунами, первым же делом идет на унитаз. Затем наш "поносный маршрут" останавливался в таких пунктах, как под деревом по пути до Buffalo Bay, а наконец мама установила очередь в туалет уже в бунгало - она первая, естественно. Я второй. Потом опять она, и т.д.
    Но нифигушечки фига! Кокосовое молоко пошло на пользу и мы ни разу не захотели какать! Вот такая вот ирония! Спустя час мы с мамой с радостью покинули Ани (страх остался, хоть молоко и переварилось), приехали на наш пляж, и остаток дня проходили с фотоаппаратом, запечатляя на долгую память красивые утесы нашего любимого и родного острова. Господи, как же я его люблю!!!

07.03.2010
    Сегодня были на еще более дальнем пляже - Северном. Как он называется по тайский я не знаю, но северный - самое миролюбивое решение, как мне кажется. Ехали долго. У меня была вчерашня таксистка, которая мне очень понравилась, и которая прониклась ко мне взаимной любовье после того, как я сказал ей, что она маэстро и очень хорошая водительница (на чистом английском!).
    Под конец нашего путешествия на Северный пляж стало совсем уж страшно, потому что наш путь пролегал по очень плохой дороге. Вся в кочках, в песке, и очень очень крутая. Но все же мы как то съехали, отпустили "таксеров" и пошли отдыхать.
    На этом острове на меня бросаются все животные, которые меня видят, от избытка любви к миру. Причем тут я - понятия не имею, но все же. Только мы спустились по бамбуковым ступеням с дороги, как на меня бросилась собака (Куло, как мы в последствии узнали), и начала облизывать. Несмотря на этот порыв любви и ласки, Куло был весьма импозантным мужчиной (именно мужчиной, а не женщиной) и вел себя крайне гордо.
    Мы развесили на деревьях наше шмотье (с лежаками дело было из рук вон плохо, хотя мы уже порядком стали дикарями, и нас это не напугало), надели плавки и пошли в воду.
    Во-первых был жуткий шторм, и что бы надеть ласты надо было очень постараться.
    Во-вторых вода была не кристально чистая, а откровенно грязная. Вот так идешь по местному пляжу и дундишь себе под нос с грузинским акцентом: "Большой ассортимент обуви - прямо на пляже! Налетай, раскупай! Ложечки для кормления грудных младенцев - прямо на пляже! Налетай, раскупай! Лук, кокос и много других фркутов/овощей - прямо на пляже! Налетай, раскупай!". Вообщем - жуть.
    В-третьих пляж был длиной метров в 15, и это было несколько неприятно - хочешь пройтись, а негде.
    В-четвертых, если уж удавалось надеть ласты и заползти в море сквозь "большой ассортимент обуви"; "ложечек для кормления младенцев" и т.д., то ты сталкиваешься с проблемой, а точнее сразу с камнями. У тебя под ногами очень острые камни, замаскированные водорослями. Чем дальше ты плывешь, тем страшнее становится маскировка. Вначале это кораллы - оранжевые, рыжие, красные, с белыми кончиками, а под конец это огромные, светлые растения, по форме (но не по размеру!) напоминающие мозг.
    Вообщем, глаз да глаз за этим всем чудовищным океаническим миром.
    Единственная радость заключалась в том, что это все было очень красиво и по краям оформлялось рыбками.
    В конечном итоге три часа на этом пляже мы еле еле выдержали и умчали оттуда на своих чудесных "таксерах" на пирс.
    Кстати, моя водительница была в очень хорошем расположении духа! Гоняла, как ненормальная, но очень хорошо отрабатывала звание "маэстро". Несмотря на то, что наша средняя скорость была равна 80 км/ч (по ко-паямской то дороге!!!) и то, что мы заглохли на крутой горке и чуть не покатились вниз, чем сильно перепугали маму, меня ничуть не беспокоило. Я очень хорошо себя чувствовал у неё за спиной, в абсолютной безопасности, потому что она - профи, и если разгоняется, значит знает, что делает.
    Кстати, все тайки - очень красивые, и моя водительница не исключение.
    На пирсе мы с мамой вкусно поели в немецком ресторане, купили пару вещичек в местном магазине, и направились домой, в Buffalo.
    Маме, по дороге домой, попалась та же таксистка, что и вчера, когда мы ездили на Aow Yaei, и которая гоняет больше, чем моя.
    Водитель и пассажирка разговорились по дороге, мама рассказывала, как мы съездили на пляж, а девушка, отбиваясь от своего бойфренда из Италии, говорила, что ей рассказывали, будто на том пляже кристально чистая вода. Мама же все время дергала водительницу, просила, что бы та смотрела на дорогу, и не неслась так быстро, на что сразу же получала такой ответ: "Я ниразу не падала. Можеть быть сейчас?".
    Ну вот, вроде бы, и все. Вечером у меня Foot Massage, буду его ждать.

10.03.2010
    Сегодня пишу в подробностях, потому что долго не писал. За это время мы с мамой открыли два новых пляжа.
    Первый находится в том же Заливе Быка, в котором мы живем, и в том же районе (Aow Kao Kwai).
    На этом пляже (мы его с мамой называем Hippi, потому что там есть Hippi Bar) очень все хорошо, он практически дикий, и имеет очень большой плюс по сравнению с другими пляжами - там максимальное количество собак! И все очень добрые.
    Особенно одна: я ушел фотографировать окрестности, а мама осталась загорать, рядом с нашими вещами. Офотографировав все, что можно было, я вернулся в наш лагерь, и обнаружил маму...... в очень приподнятом настроении. Вот что она мне сказала тогда:
    -Попрошу запомнить лицо вот этой собаки, потому что пока тебя не было, тут произошло такое..! Я тут лежу, загораю, никого не трогаю. Внезапно прибегает собака, виляя хвостом, вообщем в очень добром расположении духа. Я с ней по человеческий, со всем возможным уважением - даже за ушком почесала. Она ко мне тоже прониклась любовью. Потом она подошла к ластам, и все так же распространяя свою любовь, виляя хвостом и радуясь, смотря мне прямо в глаза, нассала на наши ласты!
    Когда я маме предложил пойти искупаться и спросил, брать ли для неё ласты, она очень долго думала и сказала вот что:
    -Искупаться можно, но ласты надевать пока, что-то, не хочется. Пусть проветрятся....
    И на этом же пляже с нами произошла еще одна история:
    Мы с мамой, веселые и дикие (но симпатичные), отправились на Hippi пляж, где с удовольствием провели два с половиной часа, но не расчитав время, сняли плавки и оделись за полчаса до того, как должны были приехать таксисты. И вот мы уже с вещам идем по пляжу, обнаруживаем небольшой бар/кафе под названием Gold Key Bungalows - решили выпить апельсинового сока. Зашли, сели, из уважения к администрации заведения дважды помыли ноги и стли ждать.
    Минут, эдак, через семь, к нам подошла официантка, если её можно так назвать (ни подноса, ни блокнотика, ни меню в руках), стала над нами и молчит. Мама её сказала:
    -May I ask you two orange juice?
    Официантка кивнула и двумя прыжками ускакала прочь. Ждем десять минут. Ждем пятнадцать минут. Начинаем волноваться. Тут наконец возвращается официантка, но... без сока!
    Мы у неё спрашиваем: "No orange juice?". Она к нам подходит и спрашивает: "Orange juice? Okey".
    Мы с мамой обалдели! Ржали очень долго, и ржали бы дальше, если бы не старик лет 65, ворвавшийся в наше очень странное кафе, с ящерицой в правой руке, и мухобойкой в левой. Он нас очень внимательно осмотрел, переложил мухобойку в правую руку, ящерицу в левую, сел на колени и опустил бедного гекончика в пруд, который (пруд) мы с мамой даже и не заметили.
    Гекон же очень красиво поплыл к "берегу", вылез на камень и сел, явно не понимая, что происходит, и не зная, что старикашка крайне навязчивая личность! Мужчина старых лет вновь взял ящерку, вновь опустил в водоем и опять геконатрий вылез на камень. Так происходило очень долго, пока незванный посетитель ресторана вдруг не открыл коробку и не начал сыпать в пруд какой-то корм. И тут огромные, усатые карпы выплыли со дна, высунули свои громадные рты и начали жадно пожирать корм. Тут старик в какой уже раз бросил ящероицу в воду - и все тоже самое продолжалось, наверное, минут семь, но в какой-то момент, сбежавший из клиники человек, утопил ящерицу в пруде и начал весело прыгать вокруг этого всего безобразия. Вскоре он взял мухобойку, в правую руку и, приплясывая, буквально выпрыгнул из кафе/бара.
    Наш с мамой хохот перерос в гомерический смех, или я все перепутал. Наш с мамой смех, перерос в гомер хохотический... смех. Ну вообщем, вы поняли. Мама сказала, что надо выбитраться из этого сумасшедшего дома, и действительно, через десять минут, не испив сока, мы ушли. После того, как нам пришлось пройти по горячему песку довольно таки большое расстояние, мы услышали крик официантки, которая неслась за нами, оставляя за собой огромный вихрь пыли.
    Мы остановились, подождали её, она сказала, что апельсинового сока нету, или наоборот, что она его уже принесла - мы так и не разобрались. Дали ей 60 рублей и поехали обратно в Buffalo Bay.
    Второй же пляж - Aow Mook - тоже практически дикий, но милый - там есть один бар, душ, туалеты (мужской и женский) и даже четыре собаки, два ребенка, два порваных гамака и прекрасные качели. Море очень хорошее, но купаться нельзя - планктон кусает так, как не кусает больше нигде!!! Просто жуть в этом плане.
    Ну а сегодня никуда не ездили, никакие новые пляжи не осваивали, потому что они просто кончились.
    Ну вот, как-то так. Скоро уже в Москву, а так не хочется, вы бы знали...
    Вообщем, вот так мы развлекаемся.