Остров солнца Остров Родос, Греция

С нами с 25 авг 2009

Остров солнца

20 февраля 2011 года||3 (2)| 7| 39555

Так тщательно к поездке я ещё никогда не готовилась! Всю прошлую зиму и весну я собирала информацию по достопримечательностям, просматривала отели, почитывала отзывы и даже составила примерный список желаемых для посещения мест. Но судьба забросила меня совершенно в другое место, хотя и в ту же страну.

Замечательную Грецию я уже дважды почтила своим визитом. С острова Крит почти не осталось никаких воспоминаний, т.к. я была маленькой. Запомнились только сильные волны, ужасные булыжники при входе в воду и немецкая семья, состоящая из папы и троих детей, с которыми я завязала дружбу, совсем не понимая немецкого и почти не зная английского. Вторым греческим экспериментом был тихий и уютный остров Закинф. Именно после него я полюбила Грецию и поняла, что хочу посетить как можно больше греческих островов, а их более 2000, каждый из которых имеет свою невероятно богатую, уходящую на много тысячелетий назад историю, различную архитектуру, море и даже отличающуюся национальную еду.

И вот собралась я поехать на остров Гиппократа Кос, от туда на остров-вулкан Ниссирос. Но судьба преподнесла мне неожиданный подарок, а именно поездку в Америку. И за промежуток времени между получением американских виз и самого отбытия в Сиэтл, который составил 3 недели, я купила путевку и даже успела съездить на остров Родос, вместо Коса. О чем, принципе впоследствии ни разу не пожалела.

Время вылета было ужасно неудобным, спрашивается, ну кто начинает свой отпуск вылетом в 4 утра? Не сомкнув глаз ни на минуту с раннего утра ещё предыдущего дня, я грела себя мыслью хотя бы вздремнуть в самолете, но не тут то было. Такое ощущение, что авиакомпания "Уральские авиалинии" впихнула в самолет несколько лишних рядов с сидениями, как это делают некоторые маршрутки, и при моем не таком уж и высоком росте в 170 спать было просто невыносимо, ибо ноги плотно упирались в стоящее впереди меня сидение. Как же люди, имеющий рос выше, чем мой вообще уселись, для меня до сих пор остается загадкой.

Ранним утром мы прилетели на Родос, относительно быстро прошли паспортный контроль и уже через час мы подъезжаем к нашему скромному трехзвездочному отелю. И тут в придачу к неудавшемуся сну и подавленному состоянию одна десятилетняя девочка-оторва, одних небедных родителей, которые направлялись в соседний пятизвездочный Aldemar на весь автобус говорит: "Пап, смотри, это отеля, в котором в прошлом году отдыхали наши знакомые, так им тут так не понравилось, они весь год плевались, это отель для бомжей!!!"
    Несколько семей, включая меня глянули на девочку полными ужаса и гнева глазами, очень тихо, немного опустив голову вышли из автобуса и каждый со своими мыслями от услышанного зашагали в сторону "Отеля для бомжей")))

А пока несколько фотографий с поездки.

г.Родос

Christina
      С нами с 16 сен 2009
      18 июл 2011, 13:15
      Спасибо за навеянные воспоминания. Греция у меня ассоциируется с одной из худших наших поездок.
      Мы реально попали в отель для бомжей за немалые деньги и парились на жаре по острову, как неприкаянные.
      В общем, видимо, путешествие на Крит войдет в серию моих путевых заметок про "Сплошные казусы" :(((
    • Budimira
      Budimira
      С нами с 25 авг 2009
      18 июл 2011, 15:14
      Christinaнаписала 18 июля 2011 г. в 13:15

Спасибо, Кристина)))
      Не, у нас оказалось всё не так уж и плохо, а если соотнести с теми деньгами, что мы заплатили, то просто замечательно.
      Я ваши заметки про казусы читала с замиранием сердца, с нетерпением жду продолжения)
      Мы с казусами съездили в Испании в г. Сеговия. Началось с того, что мы проспали, в Испании оказывается тоже время переводят на летнее, а мы совсем про это забыли. Приехав на вокзал я подошла к информационному стенду узнать можно ли поменять билеты обратно на поезд пораньше. И вдруг мне говорят: ваш поезд отходит через 15 минут с другого вокзала, до которого ехать 40 минут...билеты нам поменяли на следующий поезд, пока мы два часа ждали поезда погода испортилась и в Сеговии дул жуткий ветер с дождем, я уже в Сеговии пошла менять билеты на обратный поезд, чтоб уехать пораньше, пока меняла уехали все автобусы с вокзала и мы остались одни посреди поля на вокзале, пришлось вызвать такси. Наконец уехали, добрались до города, а там какой то праздник, все бегут, город перекрыт, кругом мусор, жутко холодно, дождь. Вот так мы съездили в Сеговию, со своими казусами)
    • Christina
      Christina
      С нами с 16 сен 2009
      18 июл 2011, 13:16
      А фотографии красивые! Спасибо :)