Аэропорт острова Самуи Остров Самуи, Таиланд

С нами с 15 фев 2011

Аэропорт острова Самуи

16 марта 2011 года|| 12| 42477

Эта заметка является частью дневника «Поездка в Таиланд»

Пробыв 10 дней на острове мы честно говоря утомились и вот наступил день отправления в Бангкок. Мы решили провести там три дня, чтобы отдохнувшими лететь домой. Заодно было желание пошопиться, так как до Бангкока весовой лимит был 30 кг на человека, а вот на остров и назад всего 20, т.е. на остров мы летели под завязку, а вот домой могли прихватить еще 20 килограмм всякого добра. Хотелось бы затронуть тему аэропорта Самуи, уж больно он мне понравился, домашний, уютный. Во-первых там людей с огнем не сыщешь, во вторых там очень красиво.

Совершенно без проблем в течении 2 минут зарегистрировались на рейс и сдали багаж, путь к нашему гейту проходил через такую красоту.

Автор: Timon

Замечательные часики с направлениями на популярные места.

Слева и справа расположены многочисленные магазинчики, куда можно зайти перед досмотром.

Автор: Timon

На досмотре откуда-то оказались люди, но и с ними мы прошли все это за пять минут. Иногда я не понимаю иностранцев, все таки мне кажется что они летают гораздо чаще чем мы, но и тут была куча народа которая забывала что нельзя проносить жидкости на борт, на досмотре были три просто огромных прозрачных коробки в метр высоту, доверху забитые всякими кремами, напитками и прочим.

Повсюду стоят всякие красивости.

Автор: Timon

Хотелось бы рассказать отдельно об знаменитой "Chillout" зоне у Bangkok Airlines. Перед полетом я много про это читал, но так как стыковку по дороге сюда была мелкая, мы туда зайти не успели. Зона представляет из себя помещения с большим множеством диванов, стульев, кресел или лавочек... Можно просто посидеть около клумбы.

А можно на шезлонгах, которые обращены на взлетное поле.

Автор: Timon

Вид с них примерно следующий: посадочная полоса и какой-то храм вдалеке. Местный житель поливает растительность, левее от него, местный транспорт на котором развозят пассажиров до самолетов.

В зоне есть бесплатный Wi-Fi, для тех у кого нет с собой лаптопа, есть около 5 компьютеров с выходом в сеть. Также есть небольшой шведский стол с закусками, соками и газировкой. В общем, до полета есть чем себя занять.

Автор: Timon

На какой-то момент мне все таки стало интересно что вокруг. Слева вдалеке видно детскую комнату.

Зона для курения.

Автор: Timon

За час до вылета к нам подошла девушка и сказала что вылет задерживается на час и вручила нам талончик на питание и пропуск на выход из терминала. Девушка объяснила, что это компенсация за ожидание, и если у нас есть желание мы можем выйти и покушать в ресторане. Сидеть внутри не хотелось и мы пошли на разведку, в ресторане выяснилось что у талончика есть лимит в 150 бат, но и этого нам вполне хватило подкрепиться, учитывая что мы напились сока еще в зоне отдыха.

Дальше мы без проблем вернулись, еще раз прошли досмотр, снова посмотрели на иностранцев сдающих пачками жидкости и сели на милые повозки которые повезли нас на самолет.

Автор: Timon

Вот на самолете такой милой расцветки мы сюда прилетели, до Бангкока мы летели на Airbus A319. Полет прошел без приключений.