Храмы острова Самуи Остров Самуи, Таиланд

С нами с 15 фев 2011

Храмы острова Самуи

5 марта 2011 года|| 9| 34162

Эта заметка является частью дневника «Поездка в Таиланд»

Итак продолжаем. Взяли мы значит мопед на прокат, и конечно же решили устроить тест-драйв, сели на мопед и поехали фактически куда глаза глядят по направлению в Ламаи. Движение насыщенное, на мопеде я сто лет не ездил и поэтому ехали аккуратно и лишний раз старались не дергаться, по пути пути выискивали куда можно заехать. Окрестности надо сказать очень насыщенные, сначала проехали один храмовый комплекс, потом другой, затем заметили указатель большой водопад ( Namuang Waterfall 2 ) около 20 километров, было принято решение в качестве эксперимента туда заехать. По пути запоминали всякие полезные указатели, типа океанариума и прочее. Так как стартовали мы во второй половине дня, то около водопада мы оказались только часа в 4 вечера, само собой людей там не было вообще. Кое-как нашли местных узнали, что на водопад стоит проехать 100 бат с человека. Оплатили, буквально сразу приехал мега джип с сиденьями на крыше, также с нами в джип залезли двое русских, которые тоже случайно тут оказались. Буквально через 10 минут дикой тряски нас высадили около входа на тропу, джип уехал с обещанием вернуться через час, и тут пошел ливень, нормальный такой тропический ливень. Через 15 метров внутри леса мы уперлись в небольшую горную речку, в общем пришлось нам идти наверх босиком, кое-как переправляясь через горные ручьи по канатам. В общем на середине пути, девушки слились, а я поднялся наверх, понаслаждался зрелищем и побрел назад. Сфотографировать ничего не получилось, было все спонтанно, штатив забыл дома, ну и ливень еще неплохой поливал.

На следующий день дома случилось страшное, решил я что-то с утра сфотографировать, а фотоаппарат стал сходить с ума, выдавать ошибку и вообще отказывался фотографировать. Опытным путем было выяснено, что полностью пропала связь тушки с объективами, и остался я на 3-й день без автофокуса и режима приоритета диафрагмы. Кароче все оставшиеся 10 дней я работал на мануальной технике, 90 процентов снимков шло в брак, но я очень упорный.

Теперь приступим к описанию достопримечательностей, а именно храмов. Храмов в Тайланде не много, а даже очень много, один мой товарищ сказал грамотную мысль, достаточно посмотреть в Бангкоке королевский дворец ( а мы его еще посмотрим ) и считай что ты видел все храмы Тайланда. Они конечно разные, но не так уж сильно и отличаются.

Вначале мы посетили храмовый комплекс в Ламаи, на карте он и называется красиво и места много занимает, но по факту я он похоже в режиме реставрации, ничего интересного. Да и был я там в день поломки фотоаппарата, не приноровился еще тогда снимать, потому без фотографий :)

Храм Sila Ngu Расположен за Ламаи. Находится в режиме строительства. Кстати совершенно непонятно, почему у них почти нигде нет прямых шпилей, почти все кривые.

Автор: Timon

Закапывать в землю тело усопшего в Таиланде не принято. Поэтому его сначала сжигают в крематории. Кладбище на территории храма.

Автор: Timon

Тайцы очень любят все украшать, такая вот прелестная штука висела на одной из статуй около лестницы храма.

Мне безумно понравилась их традиция обертывать деревья цветными лентами. Кстати кто нибудь знает почему они это делают? Я в интернете ничего не нашел.

Большой будда

На севере острова есть большой храмовый комплекс под названием Большой будда. Это 12-метровое золотое изображение Будды на Пляже Большого Будды (Big Buddha Beach). Простите за тавтологию. С погодой вначале отдыха нам катастрофически не повезло, первую неделю после обеда небо было затянуто тучами и периодически шел небольшой дождик, но тут по закону подлости был полноценный ливень. Дождь начался сразу как только мы приехали к Будде. Непогоду мы благополучно пересидели в храме, длился он около 20 минут, за окном было примерно следующее.

Автор: Timon

После дождя мы выбрались на разведку местности. Везде полно всяких статуй.

Забавный факт, любовь украшать статуи и храмы блестящими стекляшка пошла из-за того что при разгрузке и погрузке посуды и украшений куча изделий банально билась, ну чтобы добро не пропадало, тайцы использовали осколки как украшения.

Автор: Timon

Собственно сама 12-метровая статуя, погода была ужасная, потому красивых облачков не получилось

Автор: Timon

Общий вид храмового комплекса.

На берегу кстати ну очень забавные скульптуры, я правда не особо понял что они значат.

Автор: Timon

Храм Khunaram и мумифицированный монах. Надо сказать этот храм я проезжал раз 10 наверное, просто тайцы ну совсем не любят подписывать и вешать указатели на свои достопримечательности. Заехал я сюда совершенно случайно.

Снова украшенные деревья.

Мумифицированный монах, внутрь храма я решил не заходить и сфотографировал снаружи. Тем более местные там усиленно молились.