Водопады Самуи Остров Самуи, Таиланд

С нами с 15 фев 2011

Водопады Самуи

24 марта 2011 года||1 (1)| 14| 67696

Эта заметка является частью дневника «Поездка в Таиланд»

Под конец путешествия я решил покататься по острову один, Юлька осталась в отеле, я схватил мопед, карту, штатив и поехал куда глаза глядят. Вначале карта меня привела в какую-то нереальную глушь, где даже не было асфальтированной дороги. Кое-как оттуда выбрался, и оказался совсем не там где планировал быть. Я думал что поеду в горы, а в итоге опять оказался у побережья.

Автор: Timon

Одна из достопримечательностей под названием Overlap Stone. На карте указано, что надо повернуть направо напротив одного из храма, я сделал около 5 попыток попасть туда, сворачивал на всех поворотах направо, что были рядом, почти всегда мой путь заканчивался в месте, где обрывалась дорога и начинался глухой лес. Указателей конечно же не было ни одного, вот такие они достопримечательности Самуи, cобственно самая близкая точка, куда мне удалось попасть.

Теперь перейдем непосредственно к главной цели нашего повествования. Водопадов на Самуи огромное множество, на самый большой мы приезжали в первый день аренды мопеда. Под конец отдыха я решил заново посетить некоторые из водопадов. К сожалению, мне не удалось приехать ни на рассвете ни на закате к водопадам, и пришлось все это дело фотографировать почти в полдень когда солнце очень жесткое.

Я не уверен что это за водопад, но судя по карте это Uncle Nim's Waterfall.

Автор: Timon

Наткнулись совершенно случайно, когда катались по горам, там же есть гордая надпись смотровая площадка, но по факту ничего интересного, за паркинг взяли 20 бат

Na Muang Falls Водопад Намуанг (Na Muang Falls) – это уникальное природное создание, являющееся самым посещаемым местом среди туристов. Водопад На Муанг является самым красивым водопадом на Самуи, расположенным в южной его части.

Водопад Намуанг состоит из двух водопадов: высота одного из них составляет 18 метров, высота другого – 80 метров.

При въезде к малому водопаду я остановился на парковке и стал выяснять сколько стоит проезд. Мне сходу зарядили стоимость то ли 500 то ли вообще тысячу, я точно сейчас уже не помню. После долгой и трудной беседы, а тайцы отвратительно говорят по-английски, я выяснил что это стоимость прохода на водопад и поездке на слоне. С большим трудом мне удалось объяснить человеку, что слон мне не нужен, а нужен только водопад, после этого таец потерял ко мне интерес и просто махнул рукой в сторону водопада.. Сам водопад находится в паре километров от съезда с большой дороги. Паркинг байка стоит 20 бат.

Водопад Намуанг 1. К моему приходу в водопаде купалось немало народу, но стоило мне поставить штатив и начать прицеливаться чтобы снимать, все из кадра разбежались и дали сделать несколько хороших снимков. За что им и спасибо.

Автор: Timon

Он же с немного другого ракурса.

К водопаду Намуанг 2 я попал со второй попытки, вначале я приехал, запарковался и стал узнавать сколько стоит проезд на джипе, мне озвучили цену в 300 бат, я спросил а почему 300, в прошлый раз было 100, оказалось что до 15-00 билет у них дороже. Лишних денег платить не хотелось и я поехал снимать другой водопад, вернулся в три и почти один поехал на водопад.

Дорога представляет из себя следующее: приезжает огромный джип с кучей мест сзади всех усаживает и везет вас к водопаду. Самые козырные места над кабиной, там даже есть чем пристегнуться, чтобы не выпасть. Дорога проходит очень быстро и под очень неплохими углами. Также вам вручается бумажка на которой написано время к которому надо вернуться к месту, где вас высадят.

Самое начало путешествия. Именно этот небольшой сброс воды в прошлый раз превратился в полноценную горную речку.

Автор: Timon

С этого ракурса не видно, но позади местных чаша с водой, где один из их друзей купается.

Сам водопад. Вот тут я сделал роковую ошибку, подошел тут местный испросил не хочу ли я пройти на вершину водопада. Я естественно согласился, как оказалось зря. Приходилось лезть через джунгли под углов градусов в 60, хватаясь за лианы, все бы хорошо, но я был утяжеленным фотоаппаратом и штативом. Наверху было конечно красиво, но это было довольно спортивно.

Автор: Timon

По пути вниз, гид мне показал пару красивых мест, куда просто так не доберешься.

Автор: Timon

Панорамка водопада. Залезли мы в эту точку без проблем, а вот на тропу еле вернулись. В общем лазить, с проводником было довольно забавно, но если соберетесь, то берите поменьше всего, один турист свалился со снаряжением в воду. За путешествие гиду были вручены 50 бат, чему тот остался очень доволен.

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Самуи
    • HozaikaMG
      HozaikaMG
      С нами с 22 янв 2011
      25 мар 2011, 07:48
      Как красиво! Люблю водопады!