Легенда и камни райского острова Касса Острова Лоос, Гвинея

Были на острове Лоос?

DK1974
    С нами с 31 окт 2009

Легенда и камни райского острова Касса

11 апреля 2014 года||7 (6)| 23| 504524

Напротив гвинейской столицы — города Конакри расположена группа небольших островов под названием Iles de Loos. Есть три главных острова: Fotoba, Room и Kassa.

Автор: DK1974

Острова были заселены в течение длительного времени. Сначала ими завладели англичане. Затем в 1904 году они передали их Франции в обмен на отказ права рыбного промысла в Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Есть мнение, что остров Room, известный ранее за свою роль в торговле рабами, вдохновил Стивенсона в написании романа "Остров сокровищ". Хотя, официальная версия, конечно, другая.

Автор: DK1974

Жаль, что я узнал информацию об этих островах только сейчас. Я бы, конечно же, посетил еще и остров Fotoba, который раньше был тюрьмой. Там сейчас остались руины и части тюремных сооружений. На этом острове также есть старейший христианский храм в Гвинее.
    Мы с другом побывали только на одном острове. Внесли деньги в кассу и поплыли туда же:)

Ниже мой фото-рассказ. Начало здесь Порт города Конакри
    Насладившись портовыми судами минут через 15 мы подплыли к острову Kassa. Картина была не очень радужной. Первое, что мы увидели это был вот этот причал и двое встречающих парней. Они даже потом перенесли нас на руках на берег, чтобы мы не замочили свою обувь. Было очень неловкое чувство.

Автор: DK1974

Берег показался мне каким-то унылым и соответственно настрой на прогулку по острову был таким же.

Мы пошли на противоположный берег и буквально через несколько минут, мы оказались на территории небольшого, но очень красивого и уютного отеля.

Автор: DK1974

А когда я вышел на берег, то был поражен увиденным, причем дважды. После сильно грязного Конакри увидеть такое я не ожидал. По-настоящему райское место.

Но больше, чем эти пальмы и цветные домики, меня порадовал океанский берег. Огромные валуны лежали прямо на песке.

Автор: DK1974

Давненько я не видел такую крупную гальку:)

Сразу отмечу, что сюда мы приплыли в среду, т.е. это был рабочий день. На острове единственными туристами были только мы вдвоем. Все домики были пустыми. На берегу ни души. Красота неописуемая. Гид сказал, что по выходным здесь из Конакри приезжает много туристов (по местным меркам) и еще больше местных жителей. Так что нам очень повезло застать такую уединенную атмосферу.

Автор: DK1974

Я успел сделать только несколько кадров, как вдруг мы чуть не получили разрыв сердца. Откуда-то из-за камней выбегают черные собаки и несутся к нам. Душа мгновенно ушла в пятки. Будь я страусом, я бы нырнул в песок целиком. Я сразу представил, что после укуса гвинейских собак я подхвачу все виды местных экзотических болезней. Еще я успел подумать, что лучшего подарка на ДР в моей жизни не было:)
    К нам подбежали четыре собаки. Мы подняли руки вверх и стали ждать быстрой смерти. Нам повезло — они оказались местными жителями этого отеля и просто хотели играть. Это были большие щенки и одна взрослая собака (та, что справа на кадре).

Автор: DK1974

Потом куда бы я не пошел, они ходили и бегали за мной. Щенки с легкостью заскакивали даже на такие вот валуны.

Я был рад такому общению. Благодаря им, я смог оживить несколько кадров. У вечно молчаливых камней на фото появились неугомонные друзья.

Автор: DK1974

На территории этого небольшого туристического комплекса есть ресторан с террасой с видом на океан и два других острова.

Вот здесь то мы и отпраздновали мой юбилей. У нас с собой была бутылка отечественного коньяка. Мы пригласили за столик нашего гида, заранее зная, что он согласится, поскольку еще при встрече в аэропорту (несколькими днями ранее) его выдали веселые глаза и запах, независимого от всех человека:) Впоследствии, мы немного об этом пожалели. Он чуть не испортил нам прощальный африканский ужин в Конакри. Коньяк у него долго не выветривался, тем более, когда каждые пять минут к нему добавлялась банка пива:)
    Вот наш гид. В целом, веселый и хороший человек.

Автор: DK1974

Еще в ресторане была девушка азиатской внешности. Хозяйка, либо управляющая заведением. Она приготовила нам вкусный обед. Она запомнилась мне тем, что постоянно пыталась приучить этих птиц.

Я даже не понял, что это сорока или галка.

Автор: DK1974

Не знаю, правда или нет, но когда мы плыли на этот остров наш еще трезвый гид рассказал нам о том, что на остров Касса высаживался Васко да Гама. Потом он даже показывал место. Именно здесь и построили этот отель.

Под огромными камнями есть вот эта небольшая пещера. Он рассказывал что-то интересное и про нее тоже. Но я не понял что именно. Короче кто-то в ней прятался, может даже сам Васко:)

Автор: DK19741

Если серьезно, то информация про Васка да Гаму меня взбудоражила.
    Во-первых, если без шуток, то у нас был, наверное, самый крутой гид по Гвинее. Был ряд моментов, где к машине хотели придраться военные или полицейские. Но стоило гиду показать свой бейдж, на котором была надпись "Toristiques de Guinee" и ниже под его фамилией "President":), нас сразу пропускали. Вел он себя очень уверено и вальяжно. Это я все к тому, что информацией он владел хорошо.

Во-вторых, я посмотрел маршрут Васко да Гамы и, действительно, теоретически он мог попасть на эти острова, огибая западную часть Африки. Так что кто его знает. Если это правда, то у меня уже есть три места, связанных с легендарным маршрутом мореплавателя.

Автор: DK1974

После праздничного обеда мы отправились по центру острова вдоль побережья. Прошли мимо рыбацкой деревни и вышли на еще один берег. Поскольку остров вулканического происхождения — подобные камни были везде. Красивый пейзаж, не правда ли?

Через полчаса начало садиться солнце и нам нужно было возвращаться в Конакри.

Автор: DK1974

В короткой поездке по Западной Африке мне понравилось все, но поездка на остров Касса была, пожалуй, самой романтичной и красивой, если судить по внешней картинке.

P.S. Огромные камни на берегу я видел давно еще на одном тоже красивом, райском острове Поездка на бразильский тропический остров
    Но больше всего их здесь Бухта дьявола и национальный парк "Ванны"

Дешёвый ✈️ по направлению Острова Лоос
    • Natali_happy
      Natali_happy
      С нами с 13 мар 2013
      11 апр 2014, 11:51
      Пейзажи потрясающие! Хорошо, что собачата хотели всего лишь поиграть))))
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      11 апр 2014, 11:54
      Natali_happyнаписала 11 апреля в 11:51

Пейзажи потрясающие! Хорошо, что собачата хотели всего лишь поиграть))))

Причем на помощь позвать было некого и в руках кроме фотоаппарата ничего. Недавно на пляже в Маврикии я шел рано утром по пляжу и ко мне подбежала собака с оскаленными зубами. Буквально за пол метра до меня ее окрикнул охранник и она немного успокоилась. Испуг был реальный. Люблю только добрых собак:)
    • Natali_happy
      Natali_happy
      С нами с 13 мар 2013
      11 апр 2014, 11:59
      DK1974написал 11 апреля в 19:54

Не знаю, открою ли я Вам секрет, но собака сначала может быть доброй, а потом цапнуть нехило....я хоть и"собачница" и породы у меня всегда были серьезные, кавказцы и алабаи, но к незнакомым собакам, даже мелким, всегда с большим опасениям отношусь, мало ли что у них на уме) а четыре, в Вашем случае-это уже стая, так что очень даже Вам повезло!
    • escargon
      escargon
      С нами с 29 мар 2012
      11 апр 2014, 14:47
      Класс!!! Чудесное место для празднования ДР !!!!:)
    • darianna
      darianna
      С нами с 30 окт 2013
      12 апр 2014, 23:41
      потрясающие фотографии и замечательная заметка!
    • maya
      maya
      С нами с 2 апр 2010
      13 апр 2014, 00:43
    • OlgaOhm
      OlgaOhm
      С нами с 16 ноя 2016
      16 ноя 2016, 09:26
      Самым экзотическим островом я бы назвала остров ROOM. Самые прожженные экспаты (белые, которые работают в Конакри) всегда ездят только на него! Ехать на него на полчаса дольше чем на KASSA. С одной стороны этот остров выходит в открытый океан и точно не поймаешь ногой никакого пакета или жестянки))) Остров можно обойти по периметру за час-полтора))) А таких длинных отливов-приливов я не видела никогда! И уж точно на KASSA не покататься на волнах так, как можно сделать это на ROOM! Очень рекомендую этот остров!