• Рецепция.

С нами с 14 мая 2009

Релакс по-угандийски

1 декабря 2011 года|| 7| 11622

Эта заметка является частью дневника «Уганда - жемчужина Африки»

На озере Набугабо мы решили остановиться на две ночи и три дня. Это были последние дни нашего путешествия по Уганде, и мы хотели немного отдохнуть. Озеро находилось примерно в 18 километрах от Масаки, было чистым, а главное - без шистосоматоза, что особенно устраивало Антона, который всегда очень любит устраивать всяческие заплывы и здесь планировал их устраивать тоже.

В отличие от всех прочих мест по нашему маршруту Ричард на Набугабо не бывал, поэтому мы положились на наш путеводитель и выбрали отель из него. "Sand Beach Resort" предлагал коттеджи со всеми удобствами на самом берегу. В него мы и отправились.

Этот отель (хотя у нас бы его, скорее, назвали пансионатом) превзошел все наши ожидания. Размещение здесь было лучшем из всех вариантов, где мы прежде останавливались в Уганде. Домики были построены на европейский манер, даже с евроокнами, внутри все было новое и чистое, не водилось никаких тараканов, имелся телевизор, а также на постоянной основе были свет и горячая вода.

У отеля была своя большая территория на самом берегу, засаженная розовыми кустами, пальмами и другими приличными деревьями, по ней гуляли ибисы, цапли и какие-то другие птицы, похожие на грифов, бегали четыре кошки и четыре собаки, относящиеся друг к другу весьма толерантно за исключением тех случаев, когда мы пытались кормить одних и обходили вниманием других. В таких случаях кошки рычали на собак, а собаки на кошек. Но, в принципе, рычанием все и заканчивалось, никто друг с другом не дрался.

Единственный минус нашего отдыха на Набугабо заключался в плохой кормежке. Точнее, что касается качества приготовленных блюд, то к нему у нас никаких претензий не было. А вот, разнообразие явно страдало. Завтрак входил в стоимость нашего проживания, а обеды и ужины нам приходилось заказывать заранее. Выбор был прост до безобразия: либо курица, либо рыба, либо с рисом, либо с картошкой, либо с матоке. Вот и всё! :)) За три дня у нас было три обеда и два ужина, и мы опробовали здесь все предлагаемые блюда во всех вариантах. К тому же, в ресторане "Sand Beach" неторопливость угандийцев проявлялся в своем самом ярком виде: все подавалось настолько медленно, что, прежде чем пообедать или поужинать, мы успевали и поболтать, и обсудить все насущные дела, и почитать, и поработать на ноутбуке. И это при условии, что еду мы заказывали заранее к определенному часу. Однажды на завтрак мы заказали вареные яйца. Напомню, что завтраки во все угандийских отелях однотипные и представляют собой яйца (яичницу или вареные), тосты с маслом и джемом, фрукты и чай-кофе. Девушка приняла заказ, но через пять минут вернулась и сказала, что не может подать нам яйца, так как их варить долго!!! И я до сих пор ломаю голову, что такое надо сделать с яйцами, чтобы их нужно было долго варить? Антошик предложил версию, что на тот момент у них еще просто не снеслась курица, и надо было ждать, пока она это сделает. :))
    Кола из местного ресторана.

Но в целом, отдых на озере у нас удался. Все три дня мы бездельничали, вечером играли в бильярд, а днем Антон купался, а я, так как купаться вообще не люблю, сидела под пальмами и наслаждалась красотами: озерной гладью, рыбацкими лодками на горизонте, на коих рыбаки выходили в озеро ловить телапию, а еще тишиной и спокойствием, которые здесь царили повсеместно.

За все время, пока мы отдыхали на Набугабо, сюда приехало лишь еще несколько туристов, а большую часть времени мы были здесь совершенно одни. Вообще, отель "Sand Beach" открылся всего лишь пять лет назад, и отдыхать сюда на выходные все эти пять лет приезжали только богатые угадийцы. Зная это, девушка-управляющая очень удивлялась, почему вдруг в этом году сюда стали приезжать белые туристы. Она спрашивала это у всех белых, кто останавливался тут одновременно с нами. Мы решили приподнять ей завесу тайны. :)) Дело в том, что в прошлом году вышел в свет путеводитель "Bradt" (на мой взгляд, кстати, лучший из всех путеводителей по Уганде), где это место было описано, как одно из самых замечательных на озере. В общем, европейские туристы начитались, и теперь тоже с удовольствием едут в "Sand Beatch". Тем более, что цены на проживание здесь просто смешные - меньше 40 долларов за двухместный номер с завтраком.
    Наконец, настал день нашего отъезда с Набугабо.

Больше фотографий можно увидеть здесь: Жизнь на озере