Паданг

Паданг

LAT
  • 0.95130S, 100.35461E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    4 заметки,  1 совет,  71 фотография

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Паданга помощь
    Все авторы направления
    1
    a-krotov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 июл 2010

    Паданг-Паджанг, секреты ж.д., и ночлег в в очередных мечетях

     
    27 февраля 2011 года 6001

    Железная дорога под Паданг-Паджангом интересна тем, что имеет большой уклон, и на крутых участках между рельсами проложен особый третий зубчатый рельс. По этому третьему рельсу когда-то двигалось зубчатое в паровозе колесо, кое и препятствовало ускользанию поезда под горку.

    Сейчас не все участки ЦСЖД действуют, скорей наоборот – работает только один кусок, да и то по рабочим лишь дням. Как раз была пятница вечер, и в ближайшие пару дней поезда не ожидались. Но в принципе я узнал, что поезд есть, и более того – есть ещё один поезд, с паровозом, он катает туристов, для того и оставлен в некотором месте. Но назавтра была суббота и никаких поездов.

    Я пофотографировал станцию, товарные ржавые вагоны, рельсы (на вид – весьма малоиспользуемые) и на этом изучение ж.д.завершилось – ждать двое суток я не мог в этом городке. Расписание и пункты назначения поездов я распишу в своём путеводителе. Пока лишь замечу, что станция ПП поддерживается в хорошем состоянии, есть и туалет, и начальник станции, и билетёр, хотя поезда не каждый день – но в целом эту ж.д.решили оставить – для туристов в том числе.

    В мечети Паданг-Паджанга – в одной из многочисленных мечетей – я остановился на ночлег. Мне, как почётному гостю, выделили специальную комнату со всем необходимым. Очень приятно, так как предыдущая ночёвка была в холодном неуютном автобусе. Имам мечети учился в Египте, разговаривал со мной по-арабски и, как и я, был рад недельной уже новости о свержении старого египетского президента. Мне предлагали продовольственные блага, но я хотел уже только мыться и спать.

    ...Наутро (но не очень рано) я покинул мечеть. Забрёл ещё раз на вокзал, убедился в отсутствии поезда и пошёл на трассу в сторону городка Солок. Идти оказалось очень неблизко – город П-П супер-разбросан и протянут вдоль железной дороги километров на десять, а в пределах города стопятся только платные мотоциклисты (они здесь вместо такси). Пока я шёл до конца города, успел два раза перекусить и один раз – зайти в Интернет. Здесь в Индонезии, по сравнению с прошлым моим визитом, Интернета стало больше, стал он дешевле (почти везде 3000 рупий = 10 рублей в час) и скорость повысилась – было очень медленно везде, а стало средне медленно, а где-то и почти нормально (не сравнить с Филиппинами, конечно, где просто рай интернета). В общем, шёл я в конец города, никто не стопился, и даже автобусов не было. Поэтому когда из какого-то прохода вынырнул автобус на 300 км, идущий в городок Муара-Бунго, я ни минуты не сомневался, погрузился в него и уехал. Проезд стоил 50 тысяч рупий – 170 рублей, в два раза дешевле, чем содрал бы кондиционированный «бас». Скорость же у него была хорошая, больше 40 км за час он преодолевал – не то, что шри-ланкийские 25-30.

    Таким образом, я постепенно, удалившись от автостопа, на общественном транспорте приближаюсь к южной точке Суматры, а примерно 1 марта переберусь на главный остров страны – о.Ява. Из яванского порта Сурабаййя я поплыву в Макассар (это уже о.Сулавеси), а оттуда придётся уже лететь в Джайпуру, столицу индонезийской половины Папуа. Провести неделю на борту парохода, как в прошлый приезд в Индонезию, на этот раз для меня – недопустимая роскошь. Увы, времени с каждым годом становится меньше – на этот раз придётся мне до Джайпуры лететь. Тогда и индонезийскую визу продлять не придётся и до 18 марта я уже пересеку индонезийско-папуановогвинейскую границу.

    Следующую ночь я провёл в очередной мечети, но уже в городке Муарабунго. На следующий день настало воскресенье, в деревнях открылись разновкусные базары, я ехал от деревни к деревне, всё пробовал на вкус и фотографировал.
    Сейчас я нахожусь в одной из деревень. В Интернет-кафе интернет работает от генератора. Генератор тарахтит ужасно! Ещё кричат какие-то дети. Не знаю, долго ли просижу в Интернете, или переберусь в какое-нибудь более цивилизованное село. Скорость интернета, кстати, нормальная - несмотря на генератор.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Паданг
    сообщить модератору
      Наверх