Паган

Паган

LAT
  • 21.13438N, 94.86503E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    4 заметки,  0 советов,  195 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Пагана помощь
    Все авторы направления
    1
    olegoleg
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 апр 2009

    Бирманские каникулы. Часть 3.

     
    22 октября 2009 года 56281

    Бирманские каникулы, или полеты во сне и наяву. Часть 3. 11/2006

    В общем, через полчаса опять аэропорт, Air Mandalay, вылетевший, да и прилетевший в аэропорт Нья У (если я правильно понял, как надо мяукнуть этот городишко), точно по расписанию. 10 баксов в обмен на билетик на вход в археологическую зону Багана слупили прямо в аэропорту. Интересно, если бы я сказал, что я не собираюсь туда ехать – они бы поверили? После этого никто ни разу билетик у меня не проверил. За небольшие деньги на такси добрался до отеля, и за 10 баксов получил шикарное бунгало с кондиционером, холодильником, нормальным освещением, мебелью и даже с ванной. Плюс завтрак.
    Передых с завтраком (накормили, хотя я даже и не просил), и прогулка по городку с осмотром близлежащих достопримечательностей. Основная достопримечательность – Швезигон. Из неосновных – много ступ и храмов, в беспорядке разбросанных по городу. Погулямши и попивши пивка (какой гений придумал в ЮВА разливать пиво в булылки 0,64 литра?? Памятник ему надо!!!!!!!), я подумал, что нечего тут больше ловить, а 10 баксов слупили, так что надо их скорее оправдывать. Весь городишко запружен лошадками, запряженными в… не знаю, как это называется… пусть будет карета…
    Была арендована ближайшая, проезжавшая мимо, и мы поцокали смотреть Баган.
    Баган был фантастичен. Сам город разрушил еще Чингиз-Хан, или кто-то из его банды, так что на месте огромного в свое время поселения остались только около двух с половиной тысяч каменных храмов, и больше ничего. Храмы разной формы, размера и цвета. Причем, большинство из них были построены уже тогда, когда Москва не упоминалась даже в летописях, а на ее месте была какая-нибудь деревенька, стоящая на болотистых берегах еще чистой тогда реки. А на берегу широченной реки Ирравади в те времена был огромный город с десятками тысяч населения. В Багане было хорошо. Можно было залезть на какой-нибудь храм повыше, сесть там, и просто сидеть, смотря по сторонам, и наслаждаясь панорамами. Хочется туда вернуться.
    Однако жизнь не рай, и пока я фотографировал очередную панораму с верхушки какого-то храма, я с удивлением обнаружил, что солнце, ярко светившее, когда я пил пиво, куда-то делось, а весь видимый горизонт затянули совершенно черные тучи, быстро движущиеся в моем направлении, и поднялся неслабый ветер, который яростно пытался столкнуть меня со стены. Быстренько скатившись вниз, и откопав занесенные песком кроссовки, я, извозчик и лошадь устроили военный совет, где было принято решение уматывать отсюда как можно быстрее, потому как если нас не сдует, то утонем мы точно. Накрыло нас на середине пути. Зверьки, которых в Багане называют лошадьми, на галоп явно не способны, но наш зверек старался, как мог. Мог он не много, но все же я был доставлен к отелю в рекордные сроки, и почти сухим. Только я добрался до номера – как ливануло уже конкретно. А так как я договорился с лошадкой, что она завтра за мной заедет утром, то я очень переживал, как бы она не утонула. Через пять минут в Багане наступило время интима, так как после одной особо яркой молнии свет вырубился, и наладили его только часа через два, так что пришлось сидеть на веранде, и пить заранее припасенную в холодильнике бутылочку пива.

    День пятый.

    Утром в назначенное время нарисовалась моя лошадка, и очень мило и неторопливо часов до четырех вечера возила меня по наиболее интересным с ее точки зрения местам. Нам с извозчиком очень даже понравилось.
    По пути заехали на фабрику по производству лаковеи. Прикольно… И, действительно красиво, если сравнивать большую шкатулку, которые продают на каждом углу за доллар, с реальным товаром, где самый маленький стаканчик стоит 10 баксов.
    Где-то в пятом часу лошадка намекнула извозчику, что мол, хватит уже, и он, глядя на меня честными глазами, сказал, что все наиболее интересные места мы посмотрели. Странно, но я ему поверил, и мы покатили обратно. Тут меня осенило:
    -Тпрууууу, лошадь!!! Я слыхал, что тут у вас в Багане шикарные закаты… А ну-ка вези меня туда, откуда его лучше всего видно бывает…
    Привезти - привезла, но закат явно не удался, так как погода весь день была облачная, а то, что к вечеру разгулялось – оказалось обманом. В общем, уже по темноте вернулись в отель. За весь день (самый лучший, на мой взгляд), извозчик, скромно потупив глазки, попросил с меня 8000 чат, мол, дети малые, лошадь голодная, не корысти ради. 184 рубля за весь день мне почему-то показались не очень великими деньгами, так что мною было щедро заплачено 10 тысяч, со строгим наказом купить детям конфет, а лошади сена….

    День шестой.

    Вчера мною на ресепшене была забронирована машинка для того, что бы доехать до известной горы под названием Попа. На самом деле, Попой следовало бы назвать Янгон, ну да ладно…
    За 20 жалких баксов отельный микроавтобус забрал меня с утра, и двинули мы на эту Попу. Езды туда часа полтора, так что вполне можно сгонять. На самом деле она интереснее, когда смотришь на нее снизу, потому что наверху все как везде – храмы и пагоды. Ну и плюс красивые панорамы. Если осилишь получасовой подъем по лестнице.
    Вторая половина дня была потрачена на попытки купить чего-нибудь пристойного себе и на подарки, отдых и сборы, потому что на следующее утро меня должен был ждать самолет, что бы отвезти меня на Инле. А вечером я чехнулся, что погода вроде очень даже ничего, и есть шанс увидеть закат. Но сообразил я это уже достаточно поздно. Выскочил из номера, и к счастью обнаружил свободного извозчика, скучающего у нашего отеля.
    - Плачу вдвойне, если успеем на закат!
    Лошадь рванула в карьер, но быстро выдохлась.
    - У меня есть возможность доставить тебя очень быстро!
    - Да? (Лошадь уже совсем опустила голову…) Вертолет?
    - Лучше!
    Оказалось, что у этого славного человека есть мопед, на который мы и пересели, доехав до его дома.
    - А почем на закат на мопеде? – кричу я ему на ухо, стараясь не наглотаться мошек, которые повылетали откуда-то, как только спала жара.
    - А столько же, сколько и на лошади…
    - А на лошади-то сколько?
    - 4000…
    - Гони быстрее….
    На закат мы успели…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    90 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Паган
    сообщить модератору
      Наверх