• по дороге в Палермо
  • многие маленькие городки выглядят именно так
  • Палермо
  • ням-ням, только что приготовленные каноли, кофе в процессе приготовления =)
  • вот так может выглядеть стена 12 века...
  • очень живописные помойки
  • красавцы карабинеры
  • работяга
  • супер парковка
  • борьба за тень
  • рынок
  • а налево вход в кемпинг
В Палермо. День 4. 05 июля 2011 года. Палермо, Италия

Палермо

101 материал по 33 объектам,  1 426 фотографий

m-k-e 230
    VikS 39

karlson
    С нами с 8 ноя 2010

В Палермо. День 4. 05 июля 2011 года.

22 ноября 2011 года|| 8| 59672

Эта заметка является частью дневника «Сицилия в июле на велосипедах или море, горки, вино, пармезан...»

Утром 5 июля проснулись засветло и бысто-быстро собрались. Хотели успеть, по утренней прохладе, добраться до пригородов Палермо. Который и был нашим пунктом назначения на сегодня.

Но и прохлада не спасла, тем более, что к восьми утра солнце уже нещадно плавит асфальт и нас несчастных.

В полдень добрались в кемпинг под Палермо. Поставили палатку и отправились выяснять как тут лучше добраться до столицы. Пока шли к администратору, я надумала написать маме смс и похвастать, что вот она, столица - то Сицилии, почти нами покорена. Похлопала себя по карманам, кинулась рыться в рюкзаке…и тут наши взгляды встретились и Маня произнесла: а ведь я тебе зачем –то сказала в кемпинге утром, а подзаряди-ка ты Катя телефон….вот там он до сих пор и заряжается…Что там говорить.. с телефоном я попрощалась, тем более, что это был довольно приличный HTC.Помянула добрым словом телефон, что оставила в комнатке рядом с душевыми кемпинга Наусика, и поехали мы в Палермо в мажорном таком настроении…

От кемпинга до Палермо ходят автобусы. Билет можно купить на ресепшене в кемпинге.3,50 евро, дневной билет на регион Палермо+карта+расписание автобусов.

Палермо шумный, жаркий, вонючий- не побоюсь этого слова. Город. Очень уж там много мусора и переполненных контейнеров с мусором прямо в центре.А ещё там по –моему всё время кто-то женится, и все фотографируются и фотографируются, а мы опять не успеваем слиться из кадра. Комментарий Марии Сергеевны: Ну вот, мы опять остались в анналах истории какой-то сицилийской семьи…

В Палермо очень запоминается невероятная смесь времен и эпох, иезуитские храмы и мечети мавров, прекрасный запах кофе и ужасный смрад от мусорных баков, столько контрастов и многовековая история. Впрочем история-это и есть контрасты и загадки. Очень странный город.

Не люблю общепризнанные туристические места и блюда, но каноле стоит попробовать в Палермо – точно вам говорю. Тающий на языке крем из рикотты, апельсиновые нотки цукатов, нежнейшие хрустящие миндальные бока трубочки и обязательно густой обжигающий кафе-гранде.

Измучанные, но полные впечатлений,запахов и вкусов мы вернулись на автобусе в кемпинг. Ни на что особо не надеясь мы зашли таки к администратору кемпинга. Женщина за стойкой настолько отменно говорила и понимала по англицки, что мы смогли объясниться,рассказали нашу историю с телефоном и попросили помочь нам связаться с кемпингом в Кастельмаро дель Гольфо. Пока дозванивались в кемпинг, она нас предупредила- скорее всего рассчитывать не на что, телефон скорее всего давно «ушел» и что заряжать надо только на глазах у служащих кемпинга. Хм, даже не могу утверждать, кто больше удивился результатам переговоров, но по-моему всё же итальянка. Мы то с Машкой в Европе чаще всего сталкивались именно с порядочностью, а вот она похоже другого мнения.

НО!!! Телефон нашли там же, где оставили его мы, нас заверили, что он будет ждать нас сколько нужно и что мы можем в любой момент вернуться за ним. Так что мы решили не суетиться и дать таки кружок по острову, а когда круг замкнется, мы вернемся за телефоном.

Кемпинг с платным душем и море через дорогу с каменистыми берегами. Платный горячий душ сожрал жетон и подло показал фигу вместо горячей воды.