...
0
Разрыв Панамериканского шоссе Панама
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Панама

    Панама

    LAT
    Я здесь был
    Было: 91
    Хочу посетить
    1195

    94 материалa по 30 объектам,  1 244 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 260
    ce8ep 192
     
    4
    Vladislav_Ketov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мая 2009

    Разрыв Панамериканского шоссе

     
    10 ноября 2009 года|| 16| 41564

    Дорога до столицы удивила. Да, Панама – стратегическая страна. Но дорога там – узкая бетонка, причем старая, местами очень. Видимо, когда её строили (ещё во Вторую Мировую) американцы быстро бетонку уложили и больше там ничего никто не делал. И вроде такое центровое место, а дорога неважная. Ну, там главное - канал.

    Добрался до Панамского канала. Правда выезд довольно сложный, но есть велодорожка и можно прямо на велосипеде проехать. Если с севера ехать, она слева – на мосту. С одной стороны пешеходная, велодорожка, а весь остальной пролет – автомобильный, справа ничего нет. И там чтобы выехать, нужно очень внимательно знаки читать, чтобы попасть на эту велодорожку. Но мне удалось. В своё время думал: «Неужели до Панамского канала доеду?». Добрался. Посмотрел: ничего, канал солидный.

    В Панаму приехал как раз после после того, как меня обокрали в Никарагуа, «налегке». Про деньги на границе иногда спрашивают, иногда нет. Если интересуются. часто говорю: «Какие проблемы, господа? Я полмира объехал, а вы меня о деньгах спрашиваете».

    А в Панаме опять проблема двоякая: с деньгами плохо и с Колумбией напряженно. Виза не требуется, а вот дороги нет, ни на одной карте не нашёл. Дорог из Центральной в Южную Америку по суше нет. Для меня это было интересным открытием, и даже печальным.

    К тому времени я знал, что в Колумбии погиб один наш велопутешественник. Он сначала пропал, потом, спустя некоторое время совершенно случайно нашли его вещи у кого-то из арестованных повстанцев, те раскололись и показали, где его расстреляли и закопали.

    Так вот, он как раз в этой переходной зоне пропал. Там дорог нет – только тропы для наркотрафика, но он видимо всё же пошел. Проблема эта очень старая и очень сложная, с одной стороны при современных уровнях строительства проложить несколько сотен километров новой дороги через джунгли – нет вопросов, но с другой стороны, заинтересованных особо нет. То есть кому это надо? Будет дорога - будет прямое сообщение, и всё повалит валом: тот же наркотик, те же иммигранты и т.д. Пароходы и самолеты легче контролировать. С другой стороны, наркотрафикантам тоже не надо, поскольку нет дороги – нет границы, на тропах их сложнее поймать.

    Всё-таки я хотел выяснить ситуацию, можно ли там как-нибудь пролезть, стоит ли рисковать или нет, ну и по деньгам порешать. Был у меня всего один адрес какого-то нашего представителя в Панаме. Но адрес был, то ли с ошибкой, то ли не разобрался с особенностями местной топонимики, но дом найти не мог. Уже каких-то полицейских, там есть туристическая полиция, привлёк. И они со мной ищут и тоже не могут найти. И тут мы у какого-то дома стоим, у виллы, можно сказать, подъезжает машина, оттуда выходит человек открывать ворота, и мы к нему за помощью. Объясняю ситуацию, а он мне по-русски отвечает. Оказалось, он родом из Прибалтики, Джозеф. Очень богатая биография: долго в Америке жил, бизнесом занимался, потом, за какие-то нарушения законов ему из Америки пришлось уехать - обосновался в Панаме. Теперь у него крупный строительный, лесозаготовительный, еще какой-то бизнес. Человек действительно деятельный, весьма не глупый. И когда я ему рассказал про себя, он обещал помочь. Во-первых, с жильем решил вопрос – просто снял номер в гостинице. Первый день я у него остановился, а на следующий день он снял номер в гостинице. А во-вторых, просто помог деньгами.

    Задержался на две недели. С Джозефом поездил по разным местам, посмотрел, к каналу съездили. Побывали в гостях у его знакомого болгарина. Тот был вообще такой болгарский националист. И в разговоре со мной, все напирал на то, что вы, русские, вообще, мол, варвары и даже письменность вам принесли болгары –Кирилл и Мефодий… Но в общем опять повезло на пути – очередная интересная встреча.

    Собрав информацию, принял решение, что еду до упора, пока позволяет дорога, потом возвращаюсь, перелетаю в Медельин, и двигаюсь дальше. Так и сделал, поехал в местечко Евиза – последний панамский городок на дороге, дальше джунгли и Колумбия. Этот пограничный район Дарьен так и остается зоной, где правительство мало что контролирует. Джозеф мне много чего по рассказывал про эти места и какая там публика своеобразная обитает. Он сам реально много поездил: и в джунглях разных бывал, поскольку заготавливал дефицитный лес.

    До Евизы я таки добрался. Да, место специфическое вполне. Это дыра в джунглях, где какие-то протоки, речушки, и в основном вся контрабанда водой идет, как я понял. Сам городок маленький и сугубо криминальный. Но, собственно, Панама вся процветала и бурно строилась… на отмывании денег. Американские власти, конечно, любят пошуметь насчет плохих стран, но почему-то я не слышал, чтобы они про Панаму сильно возникали, так как сами американцы там же и пасутся...

    Перелетев из Панамы в Медельин, я опять сел на велосипед и поехал вперед уже по Колумбии.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Панама
    сообщить модератору
      Наверх