Горы и горячие источники Папаякты Папальякта, Эквадор

Горы и горячие источники Папаякты

22 декабря 2013 года|| 11| 24678

Продолжение....

Из Лаго Агрио до Кито 8 долларов, до Папаякты — 7. Рядом было прекрасное место для перекуса, куда мы отправились после трогательного прощания с Хавьером и водителем. 2 бакса или 1,5 и ведро риса с овощами и курицей в кармане. Я перетерла с водителем на предмет, не проехать ли ему по старой дороге (спасибо Роману Сусанину, рассказавшему о том, что есть 2 дороги. Если ехать по одной — то 1,5 км идти до отеля, если по другой — то +3 или 2км).
    В дороге мы посмотрели Телохранителя, такие фильмы всегда приятны, не важно, что не все слова понятны.

Пару раз был паспортный контроль, и все разы меня не узнавали на фото в паспорте. Что за напасть, всего то 4 года прошло!

В Папаякту я приехала в начале 8го. У входа на дорогу увидела авто и как бы тонко поинтересовалась, в ту ли мне сторону идти, рассчитывая, что если это отельная подвозка, то мне ее предложат.

Мужчина в будке стал говорить, что мой друг (а там мы снова должны были встретиться с Лешей) не наверху в отеле, а внизу на дороге. В начале я думала, что он вообще меня с кем то путает, а потом решила, что мы не обговаривали место встречи. Леша думал, что я приеду утром или днем, не зная, что джунгли так далеко. И после 12 часов пути идти с рюкзаком в мифическое место мне не хотелось, шансы разминуться велики, поэтому я твердо сказала, что пойду в отель. Благо знала о позднем приезде, и переложила в карман фонарик. Итак, прошла я минут 15 по темноте, чувство страха испарилось еще в джунглях, шла себе и отрабатывала навыки обильного питания в джунглях-).

Но тут меня настигла машина с Лешей. Вот ведь и правда, он ждал меня на дороге, а сарафанное радио донесло ему, что я уже тут. Так меня еще нигде не встречали — половиной Папаякты))). Номер роскошный, как коттедж, — холл с камином, спальня, огромная ванная и...горячая вода. Неслыханно, и всего за 140 баксов в день))).

Автор: kate341

Было поздно, ресторан закрывали в 21-30, пришлось в спешке ужинать и юзать слабоработающий интернет. Шел дождик и дрова намокли, поэтому костер разгорелся слабо, ну да от усталости мы сразу заснули.

29.10.2008 День 29. Горные прогулки
    Ночь для меня прошла в волнениях, видела кошмар — на кровати не было москитной сетки! Я не понимала, где нахожусь, ну и в таком роде. Заметила, что уже не первый раз здесь, меняя место, не могу ночью понять, где нахожусь. Так и тут, казалось я где-то в джунглях, а сетки нет, кровать незнакомая..ух

С утра нас ждал завтрак, завтрак буфет — 10баксов. Грабеж! Съели скромный завтрак, однако в мой по ошибке положили слой лука. Карамба! Стоило расслабиться и не попросить, как его сразу положили. Пришлось аккуратно выковыривать.
    Потом я отдала все свое одеяние из джунглей в стирку. Кайф. Обещали к вечеру! И вот мы придумали развлечение — идти к озерам. Леша рассказал, что там тоже есть бассейны, поэтому мы взяли купальники. В начале тропинка была в гору, речка, затем развилка. В одну сторону дорога уходила круто вверх, туда нам не захотелось))). В другую обещали 4 км пути. Было тяжеловато, все время вверх, вокруг зато офигенные пейзажи, горы, облака. Мы уже думали, что идем не туда. Мимо проезжала Нива, пытались тормозить, но она проехала мимо нас, маша руками. Как дружелюбно! Потом был мотоциклист, который подтвердил наши догадки, что озера там.

Автор: kate341

Пошли дальше и, наконец, через 3 часа добрели до будки, где оказалось, что вход стоит денег. А если б не было с собой? Хотя думаю, с мальчиком я бы договорилась. 10 баксов со скидкой как жителям отеля и, по словам работника, здесь очень близко до озер. 20 минут до одного и 40 минут до другого. На карте я увидела красивые места, спрашиваю, — обзорная ли площадка. Да, говорит! Здорово, пойдем туда. Конечно, говорит, идите, только 5 часов до нее. Ой, нет...Еще за 2 часа дошли до озер. Красиво, пустынно и тяжеловато. Иногда дорога ровная, степная, иногда в гору, высота около 3600. Но мы дошли до laguna banos и laguna anteojos.

Автор: kate341

Столько свежего воздуха, почти день здоровья. Обратно до будки дошли гораздо быстрее, за час. Мне удалось подскользнуться и проехаться на попе по грязи. Увлекательно! Руки и ноги стали подмерзать, но через час мы дошли до будки, где я поболтала с работником. Живет тут 4 дня в неделю без горячей воды, да и вообще место довольно отдаленное. Еще час и мы в отеле. Внизу гораздо легче и быстрее получалось идти. В водопадиках удобно смывать грязь с сандалий. Вся прогулка заняла 6 часов и 14 километров. Мы выступили достойно!!! Чувствую, что сердце стало чуть чуть тренированнее, а организм выносливее. Роман Сусанин бы гордился нами!!! В отельной территории нас встречали зайцы, бегающие по полям.

Автор: kate341

В отеле thermas papallacta кстати есть spa-центр. Мы решили, что массаж — это то, что нужно после тяжелой прогулки. Записались на вечер, на часовой массаж за 34 бакса (это со скидкой как жителям отеля).
    А пока есть время для обеда и посещения источников. В начале обед комплексный за 10 баксов. Дорого тут, зато огромная местная форель входит. В источниках я опасалась температуры байкальских сероводородных вод, но тут температура гораздо комфортнее.
    Посидели в одном бассейне, в другом, в третьем (где есть выход в горную реку). Ноги сводит, но я окунулась. Атмосфера располагает к отдыху и релаксу. Маленькие бассейны с водичкой есть и около коттеджей.

Автор: kate341

Далее массаж, это вообще класс. Они нас приняли за семейную пару и положили в одну комнату с двумя массажными кроватями. СПА центр похож на дворец, красиво сделан очень, бассейны с подсветкой, релаксирующая музыка...очень уютно и как-то располагает.
    Там схема такая, — заходишь, раздеваешься, ложишься. Девочки заходят и начинается волшебство. Периодически тебя укрывают теплым одеялом, только минут 20 массажировали стопы. Улет. Я хотела массажиста мужчину, но женщина оказалась суперской. Вышли мы отдохнувшими и расслабленными.

Очень понравилось, 34 бакса не жалко. Затем легкий ужин с домашним вином, оно тут такое вкусное и всего 10 баксов/литр. Костер разжечь как-то не выходило, пришлось звать специально обученного юношу, который за 5 минут все нам сделал.

Автор: kate341

Вот пишу рассказ и думаю о том, что завтра покину Южную Америку и окажусь в Центральной. Немного жаль уезжать, как всегда, но уверена, что дальше будет не менее интересно. Очень странно, что мало где продаются бананы, неужели все на экспорт. Либо очень зеленые, которые не разгрызть, либо и вовсе пожимают плечами...ерундистика.

30.10.2008 День 30. Так вот оно какое, это Сан-Хосе
    Несмотря на обилие нагрузок и расслаблений, спалось плохо. Так как в джунглях не спится нигде. Утренний быстрый поход в источники мы отменили и начали утро с завтрака. Тут сразу пришлось взбодриться. Нам принесли счет, сумма которого слегка смутила — 25 баксов за чай, кофе, 2 яичницы и 1 сок. Посмотрев счет внимательно, мы нашли там лишний пункт. Все равно сумма выходит большая, посмотрели еще — нашли еще лишнюю тарелку с фруктами, все равно не то — вычеркнули третью яичницу. Теперь вышло 11 баксов. Видимо схема дала сбой, потому как здесь официант не обслуживает конкретный стол, а все делают всё. Обман был бы уместен на большом счете, а тут с двумя яичницами — было смешно. Думаю, что не со зла. За соседним столом послышалась русская речь. Ребята из Днепропетровска. По ходу здесь все-таки особые дипломатические отношения с этим городом. Настал час расплаты. Как же мы удивились, когда в счете оказалось на 300 долларов больше. Оплаченное нами заранее жилье им захотелось включить еще раз. Конечно, разобрались. Итого за 1,5 дня — 100 баксов с человека — на массаж, стирку и еду.

Распрощались с нашим домиком. Сегодня очень ясно и прямо между гор видно красивый заснеженный вулкан. Офигенно.

Автор: kate341

Жаль, конечно, что вчера во время 6 часового треккинга не было солнца, но ведь мог бы и дождь быть.
    Такси за 2 бакса домчало нас до остановки, и тут стало весело, ни одного автобуса. До Кито 2 часа, мне надо в аэропорт к 12, а на часах 8-40, 8-50, 9-00, 9-20, 9-30..упс.
    Наконец в 9-40 автобус приехал и за 2 доллара повез нас в Кито. Тут же купила у торговца автобусного горячую кукурузу за 1 usd, в довесок к которой давали кусок сыра. Прекрасный бонус. Тут, увы, не выходит есть сыр так часто как хочется. Красивые, залитые солнцем окрестности, коровы, лошади, убегающие от хозяев ослики, ведь и не сказать, что где-то в кризисной панике люди снимают деньги с карт и опасаются увольнений.

Автор: kate341

После автобуса 5 баксов на такси и мы в аэропорту. Рядом как всегда в Кито странный памятник.

Леша остается в Кито, а я улетаю в Коста-Рику. Удачно тебе, Леша, взойти на вулкан без меня. Спасибо за хорошую компанию и желание спасти меня от потеряния в Папаякте))).