Лидо (Париж, Франция)

Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    829 заметок,  648 советов по 471 объекту,  19 741 фотография

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Парижа помощь
    Все авторы направления
    Leolik
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011

    Лидо

     12
    14 мая 2012 года

    Представления в кабаре "Лидо" проводятся дважды в день, вернее в вечер. Первое начинается в 21 час, второе — в 23 часа. Расположено оно на Елисейскх полях. По принципу расположенности и было выбрано. Хотелось вечером пройтись по Елисейским полям, а не по району "Красных фонарей".
    Билеты были заказаны накануне в гостинице. Можно заказать билеты только на представление, или на представление с ужином. Ужин начинается в 19 — 30, и продолжается до начала представления. Стоимость только представления — 105 евро, с ужином — 175. Видимо меню единое, т.к. градации цен на ужин не было,хотя я читала в интернете, что оно имеет место быть. Девушка на ресепшен дала мне номер заказа, с ним мы и вошли в холл кабаре.
    Очень представительный дядечка взял у нас номер заказа, отдал другому представительному дядечке, который проверив что — то в компьютере, передал нас ещё кому — то, кто проводил нас в зал и усадил за столик, за которым уже сидела пара европейской наружности. Потом к нам подсадили ещё пару уже азиатской наружности, судя по всему индусов.
    До того, как нас проводили в зал, в приказном порядке заставили сдать верхню одежду, содрав с двоих 4 евро.
    До начала представления народ развлекал оркестр и певица. Кто — то даже танцевал. Потом принесли нам с дочкой бутылку шампанского. Ну, мы выпили по бокалу.

    Автор: Leolik3

    Шампанское сухое "Брют", качество среднее, но не противное.
    Чуть за 21 началось представление.

    Автор: Leolik3

    Фотографировать во время него нельзя. Авторские права. Можете купить програмку а 20 евро.
    Представление — это по сути мюзикл, состоящий из отдельных номеров, с якобы единой сюжетной линией. На самом деле — это были надёрганные оттуда и отсюда куски, на мой взгляд ничем не связанные.
    Единой сюжетной линией там была певица, с неплохим голосом, хорошим телом и довольно грациозная, не Лайза Минелли, конечно, но вполне достойно. Костюмы были хороши, а вот кардебалет...А что для нас кабаре — это в первую очередь девушки топлесс и кардебалет.
    Я несколько лет своей жизни в детстве отдала хореографии. И немного в этом разбираюсь. Теперь я понимаю, почему в Париже, да, и другой загранице устраивали овации ансамблям танца из СССР, таким как Моисеевский,"Березка". Сравнивать танцы в "Лидо" с этими ансамблями, все — равно, что космический карабль с телегой.
    Короче, хореографии никакой, синхронности никакой, среди танцовщиков были откровенные толстячки, для балетного мира. Шоу для туристов.
    Еще в ткань шоу было вставлено 4 номера, акробат с катушками, клоун, что -то там на коне и номер на льду. Два последних я пропустила по причине отсутствия. Остальные оставили двойственное ощущение. Это не цирк на Цветном бульваре, и даже не уголок Дурова.
    Балет уровня ДК в небольшом городке. Цирковые номера в "Минуте Славы" намного круче.
    Детенку моему правда понравилось. Но она дремучий израильский ребенок, ей простительно. Но если вы воспитаны на классическом балете, или хотя бы танцевали в ансамбле народного танца в юные годы, то вам будет мучительно больно за потраченные деньги, как было мне.
    Да, оплату за шоу и шампанское с вас берут почему — то не при входе, а в конце представления. Приносят бумажку с суммой счета, и ты наличными платишь. А я все ждала, когда же деньги взымать будут. Дождалась.
    Выйдя из "Лидо", мы увидели очередь, змеящуюся вдоль фасада кабаре, и мне стало немного легче, не одни мы такие.
    Опять пошел дождь. Зонтов у нас не было. Пройтись по Елисейским полям вечером не получилось.

    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    2 фото
    dots

    Поиск дешёвых авиабилетов по направлению Париж
    вики-код
    помощь
    Вики-код заметки:
    закрыть

    Или скопируйте этот код в ваш блог:

    сообщить модератору
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте
    для добавления комментариев.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 мая 2012, 20:29
      удалить
      Удивлён, что Вам не понравилось в Лидо. Впрочем, мы там не были, но посетили Мулен-Руж. Были в восторге. Обидно, что нельзя фотографировать, но у нас осталось фото, сделанное их фотографом. Храним как память.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 мая 2012, 20:32
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 мая в 17:29

      Удивлён, что Вам не понравилось в Лидо. Впрочем, мы там не были, но посетили Мулен-Руж. Были в восторге. Обидно, что нельзя фотографировать, но у нас осталось фото, сделанное их фотографом. Храним как память.


      Дочке зато понравилось, а это главное. У меня глаз просто на хореографию очень острый, я считаю, что такую марку надо держать,а там, ну, если и не откровенная, но все же халтура.
      Какие-то ценности должны быть неизменными.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 мая 2012, 20:40
      удалить
      Leolikнаписала 15 мая в 04:32

      Дочке зато понравилось, а это главное. У меня глаз просто на хореографию очень острый, я считаю, что такую марку надо держать,а там, ну, если и не откровенная, но все же халтура.
      Какие-то ценности должны быть неизменными.


      О вкусах не спорят. Возможно Вы и правы. Если представится случай вновь побывать в Париже, непременно сходим в Лидо. Из принципа. Хотя, хочется в Крейзи Хорс.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 мая 2012, 20:50
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 мая в 17:40

      О вкусах не спорят. Возможно Вы и правы. Если представится случай вновь побывать в Париже, непременно сходим в Лидо. Из принципа. Хотя, хочется в Крейзи Хорс.


      Принцип- дело хорошее. А если хочется В Крейзи Хорс, то так туда и надо идти. Хотя по нему вообще полный негатив в интернете.
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      14 мая 2012, 20:50
      удалить
      Случалось мне бывать в Лидо несколько раз.Думаю,что программа там — как повезет.Иногда очень даже хорошо,а иногда довольно примитивно.Но пoбывать там один раз все-таки интересно.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 мая 2012, 20:51
      удалить
      Ponyanniнаписала 14 мая в 17:50

      Случалось мне бывать в Лидо несколько раз.Думаю,что программа там — как повезет.Иногда очень даже хорошо,а иногда довольно примитивно.Но пбывать там один раз все-таки интересно.


      Да,согласна,для общего развития все надо попробовать, если не пасно для здоровья.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 мая 2012, 20:58
      удалить
      Leolikнаписала 15 мая в 04:50

      Принцип- дело хорошее. А если хочется В Крейзи Хорс, то так туда и надо идти. Хотя по нему вообще полный негатив в интернете.


      Я о плохом не читаю, а иметь объективное мнение можно только после того, как сам узнаешь этот вопрос изнутри. Для этого нужна самая малость — слетать на пару дней в Париж и проверить на месте.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 мая 2012, 21:03
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 мая в 17:58

      Я о плохом не читаю, а иметь объективное мнение можно только после того, как сам узнаешь этот вопрос изнутри. Для этого нужна самая малость — слетать на пару дней в Париж и проверить на месте.


      Тоже верно. На вкус и цвет, как говориться...
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 мая 2012, 21:10
      удалить
      Leolikнаписала 15 мая в 05:03

      Тоже верно. На вкус и цвет, как говориться...


      Всё познаётся в сравнении. Поэтому, мы посетили в Париже и совсем злачные места на плац Пигаль. Это было что то ! А как же без этого ?
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      15 мая 2012, 02:04
      удалить
      Соглашусь с вами, хотя была в Мулен Руж. Ну не привлекают меня эстрадно-цирковые программы! Мне было скучно, и даже напиться шампанского по причине беременности не могла!))

      А насчет ребеночка — вы меня расстроили даже! Неужели в Израиле все так дремуче???:))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      15 мая 2012, 07:44
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 мая в 23:04

      Соглашусь с вами, хотя была в Мулен Руж. Ну не привлекают меня эстрадно-цирковые программы! Мне было скучно, и даже напиться шампанского по причине беременности не могла!))

      А насчет ребеночка — вы меня расстроили даже! Неужели в Израиле все так дремуче???:))


      Дремуче, дремуче. Не развивают их там эстетически. Вот пытаюсь исправить. Хотя "Лидо", конечно, не тот пример. Поедем в Москву и Питер в августе, поведу на балет или оперу, поглядим, проникнится ли.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      15 мая 2012, 07:45
      удалить
      1499Sergeyнаписал 14 мая в 18:10

      Всё познаётся в сравнении. Поэтому, мы посетили в Париже и совсем злачные места на плац Пигаль. Это было что то ! А как же без этого ?


      Ну, у всех свои игрушки. Мне это несколько претит. Потом если бы я была с мужчиной-это одно, а дочерью,даже и взрослой-другое.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      15 мая 2012, 09:56
      удалить
      Мы были в Мулен-Руж и нам очень понравилось, с синхронностью и хореографией порядок, с балетом считаю сравнивать не коректно жанр разный. Да и балет это уже искуство.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      15 мая 2012, 16:37
      удалить
      keng13 15 мая в 06:56

      Мы были в Мулен-Руж и нам очень понравилось, с синхронностью и хореографией порядок, с балетом считаю сравнивать не коректно жанр разный. Да и балет это уже искуство.


      Любой перфоманс — это искусство.Даже кукольный театр. А балете тоже есть кардебалет, так что здесь все корректно. Тут речь не о жанре, а о качестве работы.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      15 мая 2012, 16:44
      удалить
      Прочитала вашу заметку и рада, что выбрала Мулен Руж. Там нам очень понравилось. А сын (ему было тогда 17 лет) вообще был в восторге). Но я жалела, что не побывала в Лидо. А теперь не жалею.
      А про Мулен Руж видела потом документальный фильм по российскому телевидению. Там говорилось, что в труппе очень много русских артисток. Поэтому и высокий класс представления (но это было в 1998 году). Не знаю, как теперь.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      15 мая 2012, 17:10
      удалить
      Optimistka16написала 15 мая в 13:44

      Прочитала вашу заметку и рада, что выбрала Мулен Руж. Там нам очень понравилось. А сын (ему было тогда 17 лет) вообще был в восторге). Но я жалела, что не побывала в Лидо. А теперь не жалею.
      А про Мулен Руж видела потом документальный фильм по российскому телевидению. Там говорилось, что в труппе очень много русских артисток. Поэтому и высокий класс представления (но это было в 1998 году). Не знаю, как теперь.


      В том-то и дело, что за последние 5-7 лет,по отзывам тех кто там раньше работал,очень упал уровень как режиссуры,так и танца. А конец 90-х — это как раз был расцвет,именно благодаря танцовщицам и спортсменкам из бывшего соц.лагеря.
    • berdvlad
      помощь
      berdvlad
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 янв 2011
      11 июн 2012, 19:27
      удалить
      ну , как же без соц.лагеря ? Только мы в области балета признаные лидеры , а все остальные нулевые. да . только и Большой сейчас все ругают и других не слышно и не видно. Ау--у-у
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      11 июн 2012, 19:35
      удалить
      Что это Вы так на соц лагерь-то напали?
      А я и не писала про сейчас. И про сегодняшний Большой.
      А то что было 25 лет назад, то было, из песни слов не выкинешь.
      А Вы специалист в области хореографии?
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      11 июн 2012, 21:44
      удалить
      Извините,что опять влезаю со своими комментариями.Я недавно побывала в Рояль-Палас в Кирвайлере,это в Эльзасе.Куда там Лидо ! Очень высокий уровень,интересное ,многообразное двухчасовое шоу.Если будет возможность — непременно посетите.Можно совместить с экскурсией в Страсбург и Кольмар.Фотограировать во время спектакля тоже не разрешают,но у них свои отличные фотографы.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      11 июн 2012, 22:04
      удалить
      Ponyanniнаписала 11 июня в 18:44

      Извините,что опять влезаю со своими комментариями.Я недавно побывала в Рояль-Палас в Кирвайлере,это в Эльзасе.Куда там Лидо ! Очень высокий уровень,интересное ,многообразное двухчасовое шоу.Если будет возможность — непременно посетите.Можно совместить с экскурсией в Страсбург и Кольмар.Фотограировать во время спектакля тоже не разрешают,но у них свои отличные фотографы.


      Спасибо за совет. Как раз на рождество собираюсь в Страсбург!
    Наверх