Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18499

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1030
    Seka 541
    maklai 363
     
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Первое знакомство с Парижем. Часть 3. Дорога из аэропорта

     
    30 сентября 2011 года|| 2| 714

    На мой взгляд, было бы куда полезнее, если бы карточку можно было использовать "вразбивку", то есть чередовать дни интенсивных осмотров с днями прогулок, но она такой возможности не даёт: раз уж купил "Museum Pass" на шесть дней и активировал его, изволь пользоваться им на всю катушку.
    Теперь, когда мы вооружены до зубов, можно ехать в Париж, благо из аэропорта CDG электрички RER ходят регулярно и довольно часто. Такой поезд сперва идёт по открытому воздуху, а потом спускается под землю и пересекает весь город, делая остановки в различных местах. Эти остановки тесно связаны с городской системой метро, так что с помощью двух данных видов транспорта вы сможете попасть в отель без особого труда - станции расположены очень густо, и порой с одной видно в тоннеле другую, так близко находятся вестибюли.
    В своё время власти Парижа долго решали, каким должно быть метро. Предлагалось, в частности, использовать под землёй (!) паровозы (!); хватало и других эксцентричных идей. В конце концов, торжественное открытие первой линии на электрической тяге состоялось в июле 1900-го года - маршрут поездов пролегал между Венсеннским парком и районом Порт Майо. Новый способ передвижения быстро завоевал немыслимую популярность: тогда как за первое полугодие было совершено более миллиона поездок, следующий год увеличил эту цифру... в 55 раз!
    Впоследствии система коммуникаций была дополнена вышеупомянутыми Reseau Express Regional - всем туристам эта система куда больше известна под аббревиатурой RER. С той поры сеть скоростных железных дорог связывает ближайшие пригороды Парижа с крупными станциями метро в черте города. К 1976 году было проложено 76 километров дорог, спустя 6 лет эти число увеличилось в три с половиной раза, к началу XXI века протяжённость превысила 400 километров. Сейчас с помощью поездов RER можно добраться до многих интересных точек в пригородах французской столицы, включая Фонтенбло и Версаль.

    С помощью этих двух важнейших инструментов можно спокойно планировать перемещения по Парижу: многие считают, что лучше ходить пешком или ездить на автобусе, так как это позволяет заодно осматривать местность. Я против такого способа передвижения ничего не имею, за исключением того, что в городе нередко возникают пробки, и оттого осматривать отдельные участки местности можно очень долго. Напротив, подземка позволяет быстро преодолевать приличные расстояния, а сэкономленное время, как я полагаю, можно пустить именно на осмотр новых мест.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
      Наверх