Париж

С нами с 6 ноя 2010

Первый день Нового года в Париже

15 ноября 2010 года|| 13| 197320

Спать и не ложились. Первого января после завтрака решили не пропускать запланированную обзорную экскурсию по Парижу.

Автор: KASSANDRA

Мы редко попадаем на эту экскурсию. Обычно, стремясь выполнить план по платным дополнительным экскурсиям, обзорную экскурсию по Парижу проводят после поездки в Версаль и Фрагонар.
    Не все были довольны ранней поездкой, но группа собралась и поехала к … Правильно, к Эйфелевой башне. Ведь, как известно, с утра всегда тянет на место преступления.

Автор: KASSANDRA

Было промозгло и туманно. На свободное время у башни отвели больше часа. Настроение было вялое…

Спасибо предусмотрительности моего мужа, французский коньячок, купленный в duty free, оказался очень кстати! А ведь напрасно я говорила: «купим в Париже, купим в Париже».

Магазины и даже маленькие продовольственные лавки были закрыты до второго января. Да и второго января не все магазины открылись. Продуктовые запасы и вода Evian, купленные ящиками в магазине по дороге в Париж были кстати.

Автор: KASSANDRA

Ранним утром, чтобы подняться на Эйфелеву башню, собралась огромная очередь. Из-за этого нам давно не удается попасть наверх.

Сопровождавшая нашу группу милая девушка из турфирмы продрогла. Пригодились одноразовые пластиковые фужеры. Стало тепло и значительно веселее.

Автор: KASSANDRA

Чтобы не терять время зря, мы пошли в район площади Трокадеро.

Фонтаны и цветники этой площади были на месте. Через террасу дворца Шайо, по незнакомым нам улицам города, мы прошлись по пустынному Парижу, узнавая для себя новые места.

Автор: KASSANDRA

На набережной, в припаркованном автобусе собралась почти вся группа. И только несколько человек не пришли вовремя.

Сопровождавшая нашу группу девушка побежала за ними и пропала еще на сорок минут. Оказалось, что несколько опоздавших, решили отстоять очередь, и, несмотря на всю ожидавшую их группу, поднялись на башню вместе с девушкой из турфирмы. Народ в автобусе стал возмущаться...

Мы вышли из автобуса возле сада Тюильри, созданного для Екатерины Медичи. Шезлонги для отдыха вокруг округлых водоемов и прожорливые уточки всегда привлекают нас в этот парк.

Автор: KASSANDRA

В парке молодой итальянец попросил нас сфотографировать их компанию. Итальянцы были молодые, но солидные. Одеты не в куртки, как большинство туристов, а в кашемировые пальто и шелковые шарфы. Без головных уборов, стильно причесанные. На вид они были сдержанные, но быстро разговорились. В результате мы нашли общий язык, не зная итальянского, обсудили несколько проблем и подружились. Все это было весело и непринужденно.

Мы простились с итальянцами и пошли в сторону Лувра посмотреть на пирамиду из стекла. Лувр однозначно был закрыт. Пирамида, как и ожидали, была на месте. Все равно, это желание — проверить знакомые места, неистребимо.

Не торопясь, к вечеру, мы дошли до Собора Парижской Богоматери. Перед самым известным в мире зданием была установлена и украшена игрушками и гирляндами огромная елка. Мы зашли внутрь и провели там свою первую в этом году праздничную вечерю.

Автор: KASSANDRA

Поздно вечером, в наш номер в гостинице ко мне пришла девушка из турфирмы. Она с лукавой улыбкой, в знак примирения, подарила мне голову Наполеона в целлофане на деревянной палочке – французский леденец. Она рассказала последние новости. Сергей, строитель из нашей группы, приехавший с женой, долго угощал всю группу.

Затем все, в том числе и жена Сергея, уехали в отель. Сергей остался в кафе с Давидом, знакомым нам давно, гидом по Парижу. Давид, перебравшийся на жительство во французскую столицу, внешним видом пытается копировать французский стиль в одежде. Давид внешне чем-то напоминает известного грузинского лидера.

Автор: KASSANDRA

Давид известен своими неадекватными высказываниями и взглядами на историю. Например, в этом году 8 мая он внушал туристам из нашей группы, что Гитлер не захотел уничтожать Ленинград из-за большой любви к этому городу.

Иногда кажется, что в припадке вдохновения, Давид начнет жевать свой яркий шелковый шейный платок. Трудно сказать, как повлиял Давид на мировоззрение Сергея, но, приехав ночью в отель, Сергей собрал вещи и не сказав ни слова, уехал на поезде в Варшаву, оставив в отеле жену.

Автор: KASSANDRA

Там он застрял, у него кончились деньги на сотовом, и присоединился он к группе только в конце поездки.

Маленький мальчик из нашей группы, приехавший с молодой мамой, потерялся около Эйфелевой башни. Его нашли полицейские ...

Так закончился наш первый день в новом 2005 году.