Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18499

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1030
    Seka 541
    maklai 363
     
    3
    Troll
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 апр 2009

    Снова в Париж, ч. 8

     
    19 сентября 2010 года|| 5| 20803

    Эта заметка является частью дневника «Снова в Париж»

    На выходе из театра нам встретился также наш уже старый знакомый – дождь. Можно сказать, с распростертыми объятиями встретил, но мы от оных постарались уклониться, спрятавшись в «галерее Лафайет». Гигантское здание, как бы целый город в городе (а общий объем торговых площадей превышает площадь некоторых государств мира) достойно посещения не только ради покупок, но и ради архитектурных изысков. Один гигантский купол цветного стекла, перекрывающий весь центральный зал со всеми его ярко освещенными и нарядными этажами, чего стоит! Правда, самим куполом иногда неудобно любоваться: к нему периодически что-то подвешивают – то под Новый год коробки типа с покупками в ярких упаковках, то Эйфелеву башню кверх ногами. Из сногсшибательных решений есть еще и стеклянный переход через улицу на высоте, соединяющий "классическое" здание с соседним, через дорогу.

    Покупки тоже дело полезное, но чрезвычайно дорогое. Первый этаж, к примеру, забит парфюмерией фирм… ну, словом всех фирм, которые вам могут придти в голову. При желании, можно тут же перепробовать все помады, сделать макияж, сменить имидж… и разориться в финале в пух и прах. Можно и угоститься при случае, хотя за большой дешевизной сюда не ходят. В основном универмаг работает по части одежды и товаров "для человека", продается тут в основном все стильное, известное и дорогущее, но товары не только на эту тему, вообще-то тут и бюро путешествий, например, есть, и дороговизна не есть символ марки: сама группа "Лафайетт" владеет, к примеру, еще и сетью "Monoprix", высокими ценами не славящейся.

    Народу в универмаге, недавно справившем 100-летие, как бы там ни было, тьма: в справочнике я прочитал, что здесь посетителей больше, чем на Эйфелевой башне (пусть даже это разные категории). Гости представляют все углы мира, но, по слухам, магазин прекрасно подготовлен к сюрпризам, и в штате у него квалифицированные переводчики с востребованных в торговле языков. Как мне показалось, уместным будет описать реакцию посетителей как "Ах! Ох!" - сперва громкий ах, какая штучка, а потом ох, когда обнаруживается цена.

    В конце концов, мы бежали из этого храма красоты и ароматов, и для дальнейшего времяпровождения выбрали испытанный уже вариант: автобус по Большим Бульварам, решив не сходив с него, пока что-нибудь не захватит наше внимание.

    Оглавление Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четвертая Часть пятая Часть шестая Часть седьмая Часть восьмая Часть девятая

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
      Наверх