Три дня в Париже зимой Париж, Франция

С нами с 31 окт 2011

Три дня в Париже зимой

2 февраля 2012 года||3 (2)| 15| 464312

Решили отметить мой день Рождения в Париже, благо TGV сделала поезд ещё на полчаса быстрее, и теперь поезд из Цюриха доходит до Лионского вокзала за 4 часа. Забукали отель в районе Сен-Жермен, только потом узнали, что он полон бутиков и дорогих магазинов, руководствовались близостью к основным достопримечательностям и ценой, и комнаты в парижском отеле были даже больше, чем в лондонском отеле!

Поминая поездку в Тулузу, где английский никто не понимал, я прошла ускоренный уровень А1, так что стала немножко складывать предложения. Поэтому где только можно, объяснялась по-французски, ожидая худшего, но в отеле и в большинстве ресторанов с нами без проблем объяснились и на английском, это порадовало.

Первый день По советам на сайте купили сразу 10 билетов на метро, на двоих нам их ровно хватило, так как ходили в основном пешком. Заселились в отель, побежали искать Лувр и еду. До Лувра нам было минут 20 ходьбы. Хотели прогуляться по саду Тьюлери, но через каждые пять метров приставали назойливые афрофранцузы со своими связками Эйфелевых башен, это напрягало, и мы пошли на улицу Риволи, нашли на какой-то улочке пересекающейся с ней, небольшой китайский ресторан, и откушали.

Автор: MariaPu

У Лувра был продленный день. На кассе билетерша попыталась зажулить у нас 5 евро, но видя, что мы в сторонке в непонятках считаем сдачу, одумалась и досдала нам, бормоча что-то про аудиогид, про которого и слова не было. А мы ещё такие расслабленные после Швейцарии.

Лувр мне не особо понравился, но зимой кроме музеев, ресторанов да баров куда податься? Хотя египетская коллекция интересная и в классической живописи интересные картины попадались. Порадовало, что у них есть Гойя, но очень мало! Само здание очень красивое и гармоничное.

К вечеру стоптав все ноги, обнаружили, что у нас нет воды и пошли искать магазин. (В Лондоне меня от такой проблемы спасала их чаемания, во всех отелях всегда есть чайник.) По пути нашли тыщу кафе и бутиков, как минимум, 10 аптек, Люксембургский сад и Сан-Сюльпис, но это нас мало интересовало. После 2 часов нашли на той же улице, что и отель, подозрительную l'epicerie и затарились там водой и пивом.

Второй день

Автор: MariaPu

Это и был мой день рождения. С утра пошли к Нотр-Дамм, побродили в ней, полезли, конечно, к химерам. Впереди по ступеням бодро неслась дама клошарского вида, напевая песенки, которая впоследствии оказалась реинкарнацией Квазимодо и запустила колокола, под звон которых я наснимала панораму Парижа.

Автор: MariaPu

Потом поехали к Эйфелевой башне, отметились там.

Пешком пошли до Триумфальной арки, еле доплелись, расстояния как в Петербурге. Поехали на Монмартр смотреть на Сакре-Кёр. Там опять произошел неприятный инцидиент с афрофранцузами. К базилике ведет с двух сторон лестница. Эти "милые люди" запрудили её с обоих сторон и приставали к каждому, повязывая на руку самосплетенные браслетики "загадайте желание". Я с каменным лицом прошла сквозь них как нож сквозь масло, а вот моего парня они все-таки заловили, и один их них начал орать мне, чтобы я оглянулась. Я оглянулась, а там их семеро вокруг него, а один ко мне чешет. Повязал он мне-таки браслетик, повторяя "ит из фри". Я так свирепо на него глядела, что он не решился видимо денег пропросить, а вот мой парень сказал, что они очень нагло попрошайничали, он им сигарет предложил, они сначала гордо отказались, но потом взяли. Опять все настроение испортили.

Бродили по холму, нашли мельницу de la Galette. На бульваре Клиши попали на хэппи ауэр в баре-ресторане "Черная кошка", Космополитан у них хороший! Потом отпраздновали в ресторане GiRaf, наелись улиток, утки, фуагры и татара.

Третий день С утра пошли в музей Орсей, он интереснее Лувра, но мало! Мало Тулуз-Лотрека, мало Ван Гога! (Зато купила про них книжульки.) Увидела много художников, которых раньше и не знала. Порадовал зал Курбе, где в центре комнаты "Происхождение мира", внезапно. Остаток дня мы бесцельно наматывали километраж в районе Елисейских полей, оперы и площади Вендом, ничего интересного не нашли, ноги болели, с горя зашли в рыбный ресторан и проели там последние денги на устриц и треску.

Итог: в Париже красиво, вкусно и много всего, но дорого и надо держать ухо востро!

Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    • wal25
      wal25
      С нами с 4 фев 2011
      3 фев 2012, 00:41
      Я то же не давно был там. Парижане не очень то обходительного поведения, даже если исключить не коренных французов. Доброжелательности в обществе меньше, чем в Амстердаме или Праге.
    • MariaPu
      MariaPu
      С нами с 31 окт 2011
      3 фев 2012, 00:52
      Это правда, перед отъездом завтракали, так очень злобный официант попался, а до этого на людей в общем-то везло.
    • Inga-i-Denis
      Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      4 фев 2012, 17:25
      "Происхождение мира" Курбе настолько впечатлило моего мужа, что он купил в бутике открытку с репродукцией картины )))