• Лувр под ладошкой.
  • Охотница Диана и девочка Диана.
  • Лувр. Встреча Марии с Гавриилом.
  • Венера.
  • Продавцы сувениров.
  • Башня зажигается огнями.
  • И вот она золотая.
  • Выгуливается маленький пёсик.
Продавцы сувениров. Париж, Франция

Продавцы сувениров.

Париж

1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

Seka 541
    maklai 363

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Заметки отчаянной бабули.Лувр,Эйфелева башня.

18 октября 2010 года|| 5| 32651

В 12.15 дня мы вышли из поезда Евростар в Париже. Выйдя из вагона,мне захотелось посмотреть,какой же он с виду. В Лондоне мы торопились и рассматривать не было времени. Голова поезда обшарпанная,видавшая виды. Вагоны не лучше. Я даже разочаровалась,на каком то драндулете ехали. А в интернете,такой крутой,скоростной,красивый поезд. Одна скорость от него и осталась.
    Ну,да ладно,доехали и доехали. Тут же на вокзале купили книжечку по 10 билетов на транспорт города. Взрослые-10 Е, детские-6 Е. На метро доехали до отеля(который бранировала через интернет). Он оказался в районе чёрных и арабов. Кругом мусор,сам отель неуютный.Глухие коридоры без окон,номер неуютный. Да,это не Лондон. Но,я решила не расстраиваться,нам ведь только 5 ночей переспать. Я заплатила сразу за 5 ночей,не получив квитанцию. Я не придала этому серьёзного значения. А зря. Эта оплошность мне стоила-слёз и нервов. Что произошло, я описала в рублике"советы". А сейчас мы поставили чемоданы и поехали в Лувр.
    Сегодня первое воскресенье месяца-многие музеи открыты бесплатно! В Лувре мы постояли минут 40 в очереди. Она двигалась быстро т.к не было задержек в кассах,только проверяли вещи через телевизор. Мы навестили Джаконду,отметились у Венеры. Диана сказала:" Около этой тёти,я должна сфотографироваться " Пришлось рассказать про тётю. Оценили шедевры которым по 400-600 лет. Лувр огромный,его и за неделю не обойдёшь. Через два с половиной часа,я предложила поехать в музей Родена. В мои планы входил ещё и музей Орсэ.
    Но,ребёнок взмолился:" Бабуля,я устала смотреть картины". Я с чувством горести поняла,что пролетела,как фанера над Парижем с музеями. Тогда,я предложила поехать к Эйфелевой башне.
    Мы вышли из метро и ещё квартал шли пешком. И по всей дороге стояли арабы продавая сувениры. Брелки Эйфелевой башни были по 5-6 штук на 1 евро. Я сторговала 8 штук за 1 евро. И купила сразу на 3 евро. Это там их много,а дома на подарки друзьям будет замечательно. Около башни была небольшая очередь в кассу. Мы постояли минут 20-25. Я взяла билеты до третьего этажа. Взрослый-13.10 Е,детск.-9 Е. Доехав на лифте до второго этажа мы вышли,что бы перейти на лифт на 3-й этаж.
    Там своя очередь. Вот тут мы минут 40 отстояли. И вот, мы на крыше Парижа. Несколько раз обошли вокруг башни,полюбовались минут 10 с высоты 320 метров и опять встали в длинную очередь,что бы спуститься. Тут,откуда-то появился мальчик -итальянец впереди нас. Я пропустила его. Минут через пять,он стал звать всю свою родню..Их оказалось-пол- Италии. Видя такое дело,я Диане сказала:" За мной,а вы ребята после нас. И мы встали впереди всей Италии. Горластая итальянка пыталась,что то кричать,упоминая русских.Ну,так я ей по русски быстренько закрыла рот. Видя такой отпор, она замолчала на долго. И я,осталась на своём месте,с чувством гордости за русскую нацию . То-то,знай наших!. Спустившись на второй этаж,мы погуляли немного,затем пешком по ступеньках спустились до ресторана. А, оттуда снова на лифте до низа. Уже вечерело,и мы отправились на прогулку по Сене.
    Только кораблик стал отчаливать от берега,как стала зажигаться башня. Сначала,огоньки были бледные,но постепенно они становились ярче и ярче. И вот она засверкала во всём своём великолепии. Потом появились мигающие огни. Мне подумалось о новом годе,о ёлке. Даже показалось почувствовала запах снега. Получив огромное удовольствие от прогулки по реке ,мы отправились домой,отдыхать. Впереди 4 дня.