• За нами Нотр-Дам.
  • Вращающийся(как нам показалось) витраж.
  • Месса в Нотр-Даме.
  • Кормим воробьёв.
  • Дианка в восторге.
  • От радости залезла на столб.
  • Интересная парижанка.

maklai 363

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Заметки отчаянной бабули. Нотр-Дам.

8 ноября 2010 года|| 4| 21911

9 сентября,четверг.
    Вот и наступил последний день нашего путешествия. Честно говоря,уже хотелось домой. Чувствовалась усталость от обилия информации и впечатлений. Я стала сдавать,а каково девятилетнему ребёнку. В этой поездке она многое видела впервые. Это и самолёт, и метро,и полноводные реки,и ручные белочки,и много ещё другого. Один Диснейленд чего стоит! Но она молодец,как стойкий оловянный солдатик,преодолела все нагрузки. Думаю,потому что всё-таки путешествие было интересное.

Итак,сегодня у нас Нотр-Дам. Дома мы читали детскую книжку"Горбун из Нотр-Дама",и Диане очень хотелось увидеть где всё происходило. Мы вышли на станции метро-Сити. И тут же увидели храм. Он действительно впечатляет,необыкновенно красивый. Не похожий не на какой другой. Диана почему-то шёпотом спросила:" Бабуля,а это правда здесь всё было с Эсмиральдой? Я конечно сказала :"Да!"
    Рассмотрев снаружи,мы зашли внуть и медленно стали обходить храм. Всё рассматривая,остановились у красивых цветных витражей. Если долго смотреть на рисунок кажется будто он начинает вращаться. Пошли дальше,вдруг зазвучал орган. Это было так неожиданно и так здорово! Я обожаю органную музыку,а тут в таком храме. Мы присели на стульчики и минут 20 наслаждались Божественной музыкой. Так же внезапно,как началась,музыка прекратилась. Ещё немного походив мы вышли на улицу. Ярко светило солнышко. Я говорю:" Диана,посмотри,дрессированные воробьи". Несколько человек кормили с рук воробьёв. Да,да! не голубей,а воробьёв! Мы тоже захотели поучаствовать и подошли поближе. Один мужчина дал нам каких то зёрнышек. Не успели мы раскрыть ладони,как тут же налетела стая воробьёв. Восторгу не было конца. Класс! Супер! Потом мужчина ушёл,у нас кончились зёрнышки и воробьи улетели к другим ладоням где что-то лежало. Спросив,где находится Латинский квартал мы пошли туда.

Увидев целые улицы кафе и ресторанов,что-то захотелось есть. Выбрали индийское кафе. Вкусно и не дорого пообедали. Покружившись по многочисленным улицам опять вышли к Нотр-Даму. Уже, ко входу была приличная очередь,да и народу заметно прибавилось. Так же, желающие кормили воробьёв .Это же, сколько они сьедают за день,без перерыва на обед? Хорошо устроились.

По дороге к метро нам повстречалась очень экстравагантная парижанка. Она напоминала Шапокляк бальзаковского возраста.Но рассмотрев её получше я решила,наверное это"девочка по вызову на пенсии". Ну,неважно! Я попросила сфотографироваться с ней. И она с радостью согласилась,всё время чирикая что-то по французки. Я бы рада поддержать беседу,но к сожалению мой французкий на уровне-бонжур,мерси. Увы,мы с улыбкой вежливо откланялись. Нагулявшись,поехали в отель складывать вещи.